![]() |
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
последовательно с обмоткой возбуждения резистор с целью увеличения тока возбуждения до максимума (при пониженной напруге в бортсети) либо снова переключают обмотку возбуждения на работу через резистор с целью уменьшения тока возбуждения при повышенной напруге в бортсети. Это в общем случае, за любые конкретные разновидности не отвечаю:) например сопротивлений в цепи возбуждения может быть несколько, а может и не быть ни одного - тогда только четкий вкл/выкл тока возбуждения. Непосредственно с выходным напряжением автомобильные реле-регуляторы не работаю, только опосредованно через обмотку возбуждения! Классический шунтовой стабилизатор напряжения предполагает работу только с маломощными и высокоомными источниками напряжения. Шунтовой стабилизатор подключается параллельно источнику напряжения (и нагрузке) и занимается тем что нелинейно изменяя свою проводимость изменяет общий ток источника напряжения, создавая большее или меньшее падение напряжения на внутреннем сопротивлении самого источника (см выше, источник по условиям всегда высокоомный). при нулевом потреблении тока нагрузкой стабилизатор жрет весь ток чтоб создать падение напряжения за счет своего тока и греется соответственно. При максимальном потреблении тока нагрузкой - стабилизатор тока не создает, т.к. собственно ток нагрузки сам обеспечивает падение напряжения на источнике. При промежуточных величинах тока - падение напряжения создается суммой токов нагрузки и стабилизатора. В чистом виде помню применение такого стабилизатора в источнике питания 2-го анода цветных ламповых телевизоров УЛПЦТ первого поколения, на лампе ГП-5. там напряжение было 25КВ а ток - до 1мА.. И грелась это лампа стабилизатора шибко, лет за 10 вокруг вся пластмасса в труху превращалась ... параметрический стабилизатор напряжения на стабилитроне (бареттере) также есть стабилизатор шунтового типа, только предполагается явно выделенный балластный резистор последовательно с источником напряжения. Самый низкий КПД из всех видов стабилизаторов |
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
так какой покупать за 32 уе или 32 грн)))))) Или то и другое х-ня
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
Китайское гавно оно и есть гавно>:o. Купил оригинальный за 1000 грн и забыл:*-)%*. |
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
А я бы за тыщу купонов приобрел акб большой емкости. А еще бы почитал что такое ток и напряжение:smuschenie:.
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Да забыл сказать фирменные стабы тоже шунтирующие так что проще сделать самому чем брать фирменный, решайте сами.
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
На сузуки 30 2-т. с эл стартом, надо ставить стабилизатор?
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
У темі 1 долучень
Надо . Я у Ивана с мотолодки купил ,вот такой регулятор - довесок. За 2 года ни разу напряжение выше 14,5 V не поднималось. АКБ 55 А\ч. Приборы Фария "живые". Делает их и Pasha с Домика Рыбака , жаль я позже узнал.
У него кстати Суза-30 была. |
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
Завтра постараюсь;-). |
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
можно в личку! |
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
У темі 1 долучень
Натолкнули меня на размышления.
Пересмотрел несколько схем. Возникло большое сомнение по поводу большинства таких штучек работающих по принципу шунта. Т.е. для ограничения тока/напряжения катушки замыкаются накоротко. Такой метод рано или поздно спалит их или то что включено в бортовую сеть. Нужно брать за основу другие методы, типа импульсных схем таких как выложл ТС. Там и КПД выше т.е. греются меньше, и надежность повыше будет. Но они сложны в повторении и настройке. Вот и возникла мысля соединить стабилизатор (не путать с реле-регулятором вибрационного типа) от автомобильного генератора с требованиями ПЛМ. Нужно всего то: саму шоколадку, диодный мостик, полевичек и резистор. Схемка известна давно и проста как угол дома. Остается найти подходящее место куда ее воткнуть и физически и электрически, ведь нуна что б тах работал, а он, вроде, зависит от катушек зарядки напрямую. Мой движек не под рукой - а то поискал бы. Мож у кого есть мысли? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:04. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010