![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Саша ищи на рынке там где деды торгуют .Или тут .Тумблер АЗС-10 ; АЗС-40: 40 грн. - Электрика Мариуполь на Olx .Еще нужно найти причину почему происходит срабатывание  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Анатолий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне 
				
				
					Дописи: 14.370
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.761 
	
		
			
				Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ещё раз хочу вернуться к вопросу "пойдёт ли Камазовский 20А на 24 в. ,вместо 40А на 12в.?" 
		
		
		
		
		
		
		
	Основной и самый главный параметр предохранителя, будь-то плавкая вставка, автомат или, как в данном случае, термопредохранитель, - это ток, на который он рассчитан. Это ток, при превышении которого, он должен либо сгореть, либо сгореть, либо отключить нагрузку. Второй параметр, который указывается, это рабочее напряжение, на которое рассчитана изоляция. Разберём сложившуюся у Алексадра ситуацию на примере. Есть источник(АКБ 12В), есть потребитель с определённой мощностью, примем условно за 360Вт. Таким образом рабочий ток в сети будет составлять 30А. Напряжение истиочника и мощность потребителя это константы, соответственно и ток в цепи - 30А тоже константа. И никакие надписи на предохранителе 24В-127В-220В не изменят этих констант. Из этого простой вывод - любой предохранитель, автомат, термопредохранитель, менее 30А в этой цепи либо сгорит, либо будет постоянно отключать нагрузку. ЗЫ Александр, мои замечания о "температуре срабатывания" надо игнорировать. Я вчера спросонок не совсем разобрался. ![]() И пару ссылочек: автомат 220В в цепи 12В как подобрать по силе тока? - Дополнительное оборудование - CLUB SUBARU FORESTER Бытовые автоматы - как автоматические предохранители на 12-24 В [Архив] - Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Ярослав 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 3.675
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.409 
	
		
			
				Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Смешались в кучу кони, люди, сказал кентавр... Ваш тепловик явно не на стартер. Там ток чуть не на порядок больше, сработает мгновенно. Это на замыкание в цепи генератора и потребителей (зажигание, помпа, лампочки и пр.). Главное, на 40А найти, постоянное напряжение (все равно, хоть 12, хоть 24, хоть 48 В). Иначе может вырубить при включении лебедки и пр. мощных потребителей. От сетей переменного тока (220, 380 и пр.) тепловики и автоматы ставить не рекомендую. Будут проблемы, проверено. Хороший вариант - военный тумблер-автомат, предложенный Viachek, но на 40А х.з., может и не быть, если не перегружать, 30 хватит... Их можно найти на Куреневке, в магазине электрики за Метизычем, там понимающий мужик лавку держит, у него брал подобное, в упаковке. Б/у ни в коем случае не ставьте. Но опять же - биметалл не мгновенного срабатывания, его еще разогреть нужно, время реакции раз в 10-20 больше, чем у автомата.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Карантин только оттягивает неизбежное...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1 
				
				
					Дописи: 438
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 125 
	
		
			
				Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пиши куда на кого выслать, подгончик тебе сделаю, а то смотри ещё лодку спалишь.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Владимир, ответил в личку.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Та, проблема в самом разгаре! (сезон идёт ![]() ![]()   ).Скрутки все перебрал, перекрутил, вроде бы всё должно быть ок., но! При очередном запуске двигателя, произошёл хлопок в карбе, после чего, двиг. отказался заводиться, даже чихать! ![]() ![]() ![]() Последущие попытки завести, ничем не закончились. Сняли карб, отдали на переборку. Перебрали, была полностью сгнившая пружинка из поплавк. камеры, немного мусора. До этого, при подкачке грушей, бенз постоянно лился в двигатель ч/з писюны в карбе. Выкрутили свечи, все в бензе!   Уровень масла поднялся на 1-1.5 см. (воняет бензом). При снятии трамблёрной крышки, немного её пробили   , заклеил супер клеем, замазал хол. сваркой, вчера только нашёл эту крышку на ебеи и амазоне по номеру. Буду заказывать новую.Завтра хочу поставить карб на место, поставить замазаную крышку, вкрутить свечи, и попробывать тыркнуть! После этих танцев, буду смотреть по результату!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Очень хорошо ночью на ходу осматривать все что касаемо трамблера и бронепроводов. Пока ждеш крышку может стоит проверить втулочки трамблера на износ ?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Не мешай механизму работать! ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Серый, завтра хочу всё собрать, тыркнуть. Большая опаска с замазанной крышкой, может быть трабл  
		
		
		
		
		
		
			  .Если ничего не поможет, даже не знаю, что и делать! Раньше заводился с пол тычка, сейчас даже не пыркнет!!! ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хотелось бы надеяться, что это и была проблема!  
		
		
		
		
		
		
			![]() Уже даже и не знаю!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Пух (15.06.2016)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора | dberegovoy | Электрика | 35 | 01.07.2012 15:35 |