![]() |
Re: БЛИИИИИИН!!
Цитата:
Цитата:
|
Re: БЛИИИИИИН!!
у мну, кажись, разорван "-": с минусовой клеммы идет силовой провод, затем ключ, затем провод соединяется с проводами мотора.
|
Re: БЛИИИИИИН!!
Цитата:
Вам ли не знать, что всё зависит от материалов и площади контакта? Я вот привёл пример со своей лодкой и конкретно с колодкой от Газели, где контактная група круче любого проводка прикрученного к ней. Мало того она в машине стоит под капотом, а уж если Вы видели ту чистоту под капотом у Соболя-Газели, то поняли бы, что в лодке она просто в мавзолее. Ну и усиленная склонность к окислению у предохранителей ножевого типа(Соболь, Газель, Волга и так далее в колодке находящейся в салоне), несколько преувеличена , так как они из алюминия, и применяя луженые наконечники клеммы вы будете очень долго воду лить на них, чтоб оно испортилось. (Есть статистика основанная на использовании у себя в лодке прямо возле помпы):-) |
Re: БЛИИИИИИН!!
Цитата:
|
Re: БЛИИИИИИН!!
что-то я непойму.... помоему Вы со Свеном говорите о разных вещах.... Свен неотрецает предохранителей на потребителях он отрецает предохранители на силовой магистрале.... с чем я впринципи с ним согласен.....
|
Re: БЛИИИИИИН!!
Цитата:
Но хозяин барин=-O Я такую вещь наблюдал в Козине у состоятельного чела, когда замкнул эл. счётчик , а к дому кабель по столбам от ТП шел метров 300 (4Х10 мм 2 медь) , так вот автомат в ТП выполнял роль рубильника ..... Короче сгорела щитовая и кабель весь.... все 300 м под замену, так как слипся он по всей длине от нагрева при КЗ. А вот если бы автомат был автоматом, или был банальный предохранитель, то всё закончилось бы заменой счётчика. Вот такие вот ужасы нашего городка:-) , хотите верьте, а хотите проверьте:neznayu: |
Re: БЛИИИИИИН!!
Думаю уважаемый коллега закоротил провод плюсовой, идущий на помпу, на корпус судна саморезом. Слабым местом оказались те проводки, что на моторе. Не корпусу же гореть. В результате помпа не работает, но цела, думаю только провод к ней проверить и поменять, ту его часть, что до самореза была от аккумулятора и все! Предохранители нужны конечно во всех цепях. Можно использовать специальные судовые, как здесь, например Панели управления, выключатели, предохранители и аксессуары Комплектующие и аксессуары для лодок катеров яхт Водная техника Оборудование Отдых на воде, там автоматические стоят, но дороговаты они.
|
Re: БЛИИИИИИН!!
Цитата:
предлагаете ставить предохрантель сразу за АКБ?? |
Re: БЛИИИИИИН!!
Цитата:
Я не зря писал про колодку от Газели, там можно аж 4-ре силовые линии подключить и спать спокойно, так как плавкие предохранители там в виде полоски металла, клемы просто зачётные. У меня как раз всё так и работает, лучше перебдеть, чем недобдеть.Лодка на РОПе, крысы не редкость, да и совкопром не слишком преспособлен для прокладки проводов . |
Re: БЛИИИИИИН!!
Цитата:
|
Re: неа!!
Цитата:
|
Re: неа!!
Цитата:
Я несколько раз упомянул, что отделить массу мотора от самой металлической лодки не реально, вот после закорачивания шурупом плюса на корпус, а масса от АКБ идущая на лодку отключена(предполагаю, что провода от мотора напрямую сидят на клеммах) то имеем вот такую цепь.... плюс на корпус а дальше через болты и струбцины идёт на мотор и по проводу "-" с мотора идёт на клемму "-" АКБ. Так вот фокус в том, что через два проводника подключенных параллельно с разным сечением , ток будет идти одинаковый (по каждому) и естественно ветка с меньшим сечением сгорит ярким пламенем...Что собственно и случилось с проводками связывающими детали сапога. Что касается помпы, то при отключенном её состоянии(поплавок) ничего с ней случится не могло так как цепь разомкнута, но вот если Вы её шурупчиком соединили, то должен был сгореть мотор( или провод идущий на минус, так как и проводки на моторе . Но это как аборт по телефону. |
Re: БЛИИИИИИН ДВА
улыбайтесь- шеф любит идиотов
слесарь интелигент со средним образованием если человек идиот то это надолго как оказываетса много смысла в этих словах:-) это фсё про меня:nytik: эпопея с помпой...писец...счясяду выпью пиво успокоюсь... а терь как у Задорного- наберите побольше воздуха ибо даже я САМ над собой смеялся до слёз%) итак...сёдня...гараж так почему же не работает помпа?:-(... демонтирую помпу... отключаю её от штатной сети и напрямую на акум...работает сцуко!!!!:-D...а почему тада от кнопашки не пашет( проводка?...давай посмтрим... смотрю- протянуть новую маистраль будет геморно...фсё таки проверю...может фсё таки просто выключатель накрылся?... ложусь на спину и.... от идиот!! ну почему сразу не посмотреть(до того как демонтировал помпу) што в блоке есть предахранители!!!:super:...нахожу нужный...меняю...включяю-неработает:nytik:....фсё таки проводке писец:nytik:...так! пагади! на весь блок ( три выключателя)приходит один "+"...тогда почему работают остальные кнопки!?%OD... наверно клавиша накрылась:nizia:...лезу к контактам и...застываю в ахренении:-|...на меня мило улыбаясь красивым ровным срезом смотрит минусовой провод%)...как!? кто !? диверсия!?>:o...и тут я вспоминаю:nytik:...я када монтировал эхо кусачками разрезал пластиковый хомут... вот видать с хомутом я минус и клацнул:nytik: ну не идиот!?:o):za:... кароче за пол часа фсё привёл в порядок...походу поменял помпу с 350ки на 500ку фууух:'( |
Re: БЛИИИИИИН!!
Вот заразил ты Виталя и мою помпу. Прочитал твои посты и сегодня моя помпа накрылась. Первым делом полез в предохранитель. Был перегоревший на 3 А. Выкрутил из соседней кнопки там стоял на 5 А. Включил - тишина. Выкручиваю предохранитель - опять сгорел. Третий предохранитель ставить не стал :-)). Ревун, огни и тд запитаны от этой панели и они работают. Стало быть + и - от АКБ успешно приходит на панель кнопок. посмотрел секцию которая отвечает за помпу вроде контакты все на месте. ХЕЗ. Попробую тоже помпу напряму поключить и проверить.
|
Re: БЛИИИИИИН!!
Цитата:
|
Re: БЛИИИИИИН!!
Цитата:
|
Re: БЛИИИИИИН!!
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:58. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010