Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.05.2012, 11:48   #1 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
но проводка должна быть двух проводная ИМХО!

зачем?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2012, 12:00   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
зачем?

ну тут тоже сколько людей столько и мнений.... это наверно как 2х или 4х такный двигатель ........ тут уже это обсуждалось и довольно таки хорошо, я уже всех доводов и невспомню.... но вывод для себя зделал что проводка в катере должна быть двух проводная....
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2012, 12:58   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
ну тут тоже сколько людей столько и мнений.... это наверно как 2х или 4х такный двигатель ........ тут уже это обсуждалось и довольно таки хорошо, я уже всех доводов и невспомню.... но вывод для себя зделал что проводка в катере должна быть двух проводная....

А доводилось ли Вам видеть лодочную панельку с тумблерами и кнопками которую при совке делали?
Там строго однопроводная схема была. В машинах ведь зачастую аналогично происходит, так,что не так страшен чёрт как его рисуют.
Кстати чего далеко ходить, у кума П2 лохматых годов именно по такой схеме проводка выполнена и живёт уже почти 40 лет лодочка....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Защита аккумулятора от глубокого разряда stp Электрика 66 10.12.2020 11:32
Ящик для аккумулятора. Andrey55 Электрика 23 10.01.2011 19:39


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:19.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0