![]() ![]() |
|
|||||||
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#26 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Да не хочется мне глубоко влазить.
Понимаю так: Если соединение - то нужно хорошее - нужно стремиться к нулевому сопротивлению в этой точке соединения. Если изоляция - то хорошая - нужно стремиться к бесконечному сопротивлению (что невозможно на металлических лодках). Если двигатель изолирован (что невозможно), то через природный электролит (вода, например может возникнуть разность потенциалов (двигатель- корпус), где больше плюса то и будет разрушиться (где больше не знаю). Значит потечет ток. Значит будет перенос ионов разрушаемого металла (потом увидим белый порошок). Лучше убрать разность потенциалов - хорошо соединить в одной точке эти большие металлические детали и уровнять напряжения электродов этой природной батареи (закоротить ее). А дальше - хоть однопроводная, хоть двух - без разницы.Умиляет другое. Делают тщательно проводку, все изолируют, а потом оставляют в лодке аккумуляторы типа 5НК.... и подобные. Щелочь от них за год превращает алюминиевые сплавы в порошок. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Защита аккумулятора от глубокого разряда | stp | Электрика | 66 | 10.12.2020 11:32 |
| Ящик для аккумулятора. | Andrey55 | Электрика | 23 | 10.01.2011 19:39 |