![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Винница
Карапь: BARK 260NP
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
То цена за версию 1.1, которая не плавала. Новая версия 1.2 стоит немоного дороже. От 17000 до 18000. Это батареи для тех, кто может себе позволить такую цену или тех, кто не может или не хочет много и тяжко носить 25-30кг. Ну и ресурс у них существенно повыше любого свинца.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.263 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]()
А перед тем как пеной задуть температуру ячеек при нагрузке кто то мерил?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (16.09.2019)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Винница
Карапь: BARK 260NP
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Батареи прошли полный цикл испытаний, по результатам которого при максимальной нагрузке температура ячеей не превышает 30 градусов Цельсия, температура контроллеров не превышает 60 градусов Цельсия. Так-же установлено термозащиту на 80 градусов целься.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Винница
Карапь: BARK 260NP
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Уважаемые форумчане, давно не появлялся, потому, что было много работы и нечем было делится. Теперь есть. Первый прототип DAV POWER BOX я сделал на коленке для кума. В этом году ему исполняется 3 года. Кум его юзал всего раз 10, но хранил правильно, при напряжении 10.5В и температуре 10-20 градусов. Поставил его на тест на нашем стенде контроля качества батарейных блоков. После тестирования не заметил потери ёмкости вообще. Погрешность ваттметра составляет 1-3%. Это по поводу старения). Ну а теперь, рад Вам сообщить, что мы получили патент, регистрацию торговой марки и официальный Украинский домен https://dav.ua/
За два года и подходящей к сотне проданной продукции у нас 2 гарантийных случая. Первый - вышла из строя кнопка ТЕСТ, поменяли бесплатно по гарантии и второй, частично выгорел ряд БМС из-за грубого нарушения режима эксплуатации. Владелец из Винницы (родного города), пошли на встречу, пустили по гарантии (бесплатно). Сделана замена 3ёх БМС, батарейка работает, человек доволен. По износу ячеек, те панасы (Panasonic 18650B 3400mA - для моделей С-70 и С-90 и Panasonic 18650PF 2900mA для модели С-50), которые мы используем в DAV POWER BOX мы получаем от представительства корпорации Panasonic в Европе (в Украине подразделения промышленных элементов питания нет вообще), являются одними из лучших, если не лучшими, низко токовыми элементами в мире и производятся исключительно в Японии. Panasonic 18650B 3400mA используется в батареях TESLA Model S вмести с системой жидкостного преднагрева и охлаждения ячеек. Мы получаем их свеженькими, не более 9 мес с даты производства. Гарантийный срок хранения составляет 24 мес. То есть за 24 мес хранения ёмкость элементов не упадёт ниже 3400 мА/ч. В реале свежие элементы могут отдать около 3500 мА/ч если их разрядить до 2.5В. Поскольку элементы низкотоковые (химические процессы высвобождения электронов в 5-15 раз медленнее чем в высокотоковых), процессы деградации ячеек являются пропорционально медленными (то есть стареют они дольше), данных Панас не даёт, но по моим личным замерам при правильном хранении деградация будет от 1 до 3 % в год, в сравнении с высокотоковыми элементами которые деградируют около 10% в год, а большие токи отдачи батарей достигаются за счёт высокой ёмкость. На самом деле элементы внутри наших батарей работают всего лишь в 30-40% своей номинальной нагрузки, а глубина разряда ограничена не глубже 10% остаточной ёмкости. Также за ними наблюдает целый ряд BMS, каждая, со своим термодатчиком и системой балансировки. Одна BMS, даже дорогая и крутая не сможет достаточно быстро балансировать такую большую ёмкость через 4-5 лет, когда на секциях начнёт появляться дисбаланс из за износа. Всё эти составляющие сказываются на ресурсе элементов, что выливается в 1500 и более циклов заряда/разряда до потери 20% ёмкости и срок эксплуатации около 10 лет. Элементы Panasonic 18650B 3400mA стоят в батарее моего электро-эндуро, эксплуатируются уже третий год в жесточайших режимах перегрузок на бездоре. Они паялись с перегревом минуса, жёстко замыкались со сжиганием кабелей по 4мм2 и испарением клемных колодок на глазах и пробегали 8000 км. Замерял я остаток ёмкости и подофигел, поскольку батарея потеряла всего 4-5%. Но я их не разряжал глубже 20% и заряжал до 100% один раз из 5ти, чтоб прошла балансировка. Вот ссылка на патент, в котором разработана мной уникальная архитектура построения литиевых батарей, патент находится в свободном доступе в базе Укрпатента. https://library.ukrpatent.org/docume...2332&to_fund=2 Я даю разрешение на использование данной архитектуры в личных (не коммерческих целях), понимая не простую экономическую ситуацию в стране и всегда буду поддерживать тех, что пытается сделать что-то полезное своими руками, поскольку я так начинал и продолжаю этим заниматься. Посещайте сайт моей компании, он только запустился, но мы будем активно развивать ассортимент нашей продукции, аксессуаров и комплектующих высочайшего качества. С Уважение Андрей Дрозд, руководитель ТМ DAV А вот новый видосик: |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (13.06.2019)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]()
А можно точную ссылку, или номер патента. А то по ссылке выдаёт что то не то. " Історія нашої компанії Ідея створення тягової Li-ion акумуляторної батареї для лодочних електро-моторів виникла у двох креативних риболовів, роками тягавших важкі свинцево-кислотні батареї. Якось вони вирішили: «А чому б не зробити акумулятор легшим?». І тут почалось… Пів року розробки, ще пів року тестування, і очікуваний результат досягнуто — потужний, легкий, надійний і мобільний POWER BOX. Завдяки участі інженерів-конструкторів у сфері електротранспорту, процес був швидко поставлений на мілко-серійне виробництво. В 2018 році вийшла перша версія акумуляторних батарей, яка була розпродана за декілька місяців. " Откуда тогда два года? Востаннє редагував Евгений (Киев): 16.09.2019 о 16:16. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (16.09.2019)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.091
Сказал(а) спасибо: 5.923
Поблагодарили 8.318 раз(а) в 2.741 сообщениях
|
![]() Уже и китайцы идею сперли ![]() #Aliexpress US $370.00 | Водонепроницаемый 12v 100Ah 150ah 200ah литий-ионный аккумулятор li-ion lipo высокой емкости ander разъем для наружной ксеноновая лампа + 10A зарядное устройство https://a.aliexpress.com/_BTVlyt
__________________
34-й богатырь... |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.263 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]() аккуратней с китайскими сборками ли-иона.я вообще противник полыхающих батареек.когда собирал себе уговаривали на ли-ион типа дешевле, легче,компактней. ну их нах.р шибко нежные, чуть что не так -горят.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам остатки аккумуляторов 7.2 и 12 Ач | Шедевр ck | Электрика, навигация, связь | 4 | 30.01.2018 14:32 |
Применение вакуума | dberegovoy | Инструмент и технологии | 4 | 18.11.2014 15:03 |
Типы аккумуляторов и их эксплуатация | саныч | Электрика | 50 | 30.03.2014 10:58 |
Применение оружия для самообороны | mityay76 | Общалка | 13 | 21.03.2014 22:21 |