![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
|
![]()
Похоже что так, тахометра нет, но по GPS
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]() Когда занимался этим вопросом, фиксировал все параметры, старался ничего не упустить из виду. Поэтому ключевые моменты помню до сих пор. -:), на автомате Есть предложение, чтобы информация не пропала в мутном флудеже, продолжить в соответствующей теме. И таблицу перенести туда же. https://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%...%8B%D0%B9.html Востаннє редагував Евгений (Киев): 22.05.2019 о 16:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]()
Так как за сезон никто из пишущих не проявил желания провести реальные замеры, то : Есть предложение, чтобы не быть голословным, можно проверить мой АКБ. "Убивается" ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Navigator Wind
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Оживлю тему) Как то долго раскачивался, думал надо оно мне или нет и таки решил что надА! Аккум на 18А уже не новый и ёмкость терять начал быстро, что при выходах на 1-2 ночи не гуд. Покопавшись у официалов и не только, остановился на комплекте от Евгения. Пока изготавливал съёмник маховика, устанавливал все девайсы на мотор (Suzuki DT15AS) дошла эпидемия и нерестовый запрет. Вообщем испытать получилось только на днях. Не буду повторяться, всё и так расписано ранее, скажу только что оба режима работают, после рыбалки аккум уехал практически с тем же напряжением на клемах что и до. + немного фото и видео процесса. Да, под катушку пришлось подложить шайбы что бы обеспечить нужный зазор, на фото видно до/после.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() https://www.youtube.com/watch?v=qFtNycwLX2E |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (10.06.2020),
Евгений (Киев) (10.06.2020)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный | Евгений (Киев) | Подвесные импортные брендовые | 121 | 21.07.2022 18:27 |
Тохатсу 30 | alexwas | Архив | 1 | 29.11.2016 01:41 |
Тохатсу 3.5 | alexwas | Архив | 5 | 21.10.2016 21:39 |
Тохатсу 9.8 4 такта | alexwas | Архив | 9 | 27.05.2016 12:39 |
Установка ГБО на 2-х тактный, 140 сильный Тохатсу | Крицкий юрий | Подвесные импортные брендовые | 32 | 13.04.2015 08:12 |