![]() |
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
Цитата:
Он же не разрядился в ноль. Наверное из-за дождей не так много в воде было разных солей. Вот и сопротивление воды было достаточно большим. |
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
Цитата:
|
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
Цитата:
|
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
Цитата:
Если допустим расстояние между клемами акума сантиметров 20 то сопротиление в воде между ними будет не менее 1 мегаома а протекающий ток разряда скорее всего с десяток микроампер, саморазряд скорее всего гораздо больше. |
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту А в соленой воде,мы знаем,что токи,разряжающие аккум,будут больше. Я в юности делал грелки для аквариума в колбе с подсоленной водой. |
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
Цитата:
Проверял ещё в детстве, с батарейками. Они разряжаются!, проверял лампочкой на 1,5в вроде. В реке, как выше правильно написали, вода не дистилированная. А значит проводит ток. И АКБ будет разряжаться, законы физики никто не отменял . Возможно, у пользователя (такое очень часто бывает) на его АКБ были окислившиеся клемы и это могло значительно уменьшить разряд батареи в следствии замыкания клем на АКБ речной водой. П.С.: если на чистоту клем не обращать внимания, то можно много открытий сделать. Только не лейте воду на оголённые провода выходящие из земли.! Они не верят в то что вода плохой проводник. |
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
Цитата:
У аккумуляторов определенное число циклов и чем больше разряд и дольше аккумулятор находится в разряженном состоянии тем меньше ресурс аккумулятора. Соответственно без крайней необходимости НЕ следует делать циклы разряд-заряд! Так же зарядку от двигателя НУЖНО для мобильности и чтоб в сезон не таскать или хотя бы меньше таскать аккумулятор на зарядку! На сегодняшний день по комплектующим уже не проблема сделать стабилизатор на любой диапазон входного напряжения, который по большому счёту может работать даже без аккумулятора, единственное ограничение это мощность которую можно снять с конкретного двигателя. Можно солнечные батареи использовать, в ИДЕАЛЕ в комплексе с зарядкой от двигателя. Цитата:
В начале сезона если не было периодической подзарядки, компенсации саморазряда аккумулятор НУЖНО зарядить. |
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
Цитата:
Замеры желательно делать правильно и правильным оборудованием(или поверенным прибором, или прибором которому можно +-доверять). Удельное электрическое сопротивление электролитов, жидкостей и расплавов солей / щелочей. - таблицы Tehtab.ru |
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
Ось вам випадок маю два однакові акб по 60 а/г один на авто другий в лодці. Авто їздило всю зиму 1 лютого поставив. А з лодки акб в кінці січня зарядив і просто лишив в гаражі. Сьогодні пробував заводити трахтора (мотор заз) лодочний акб крутив крутив сумаршо може хвилин 10-15. І сів а з авто зробив пів оберта і оба здохли.
Тому висновки зарядити і поставити в сухе тепле місце. |
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
Я свій не знімаю. Массу тільки вимикаю. Заряджаю раз на рік, зимою. минулу зиму не заряджав. За сезон не більше 10 виходів на воду. Влітку чирк, і почухав. (тьфутьфутьфу). Правда акум Са/Са - у нього саморозряд дуже малий.
|
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
Цитата:
|
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
Цитата:
ну и глобально вопрос, все же дома нормально заряжать или лучше на какой-нить сто сдать? что-то меня смущает мысль, купить зарядку. тащить домой аккум, и дома заряжать :) |
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
Цитата:
|
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
Цитата:
|
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
давно доказано на практике,на ропе стоят аккумы с подключенными солнечными и не снимая весной имеем живой аккум,понятно нет у всех солнечных,но опять же таки давно не нами сказанно пару - тройку раз в год нужно подзаряжать аккумы которые на хранении,и естественно хранить в холоде(при отрицательной температуре) рекомендуют только продукты,а не аккумуляторы!)))
помоему и так всё понятно,есть панелька,пусть стоит!его подкормят!а нету,забери домой,жизнь ему продлиш,только пару раз за зиму надо "погонять",подзарядить.... саморазряд никто не отменял....:neznayu: и интерессно будет узнать о судьбе аккума утопленника,все обсуждали теорию в воде разрядил,не разрядил,ну коротнул не коротнул,а почему никто не подумал что аккумулятор же не водолаз!отверствие для вывода газов есть...и за две недели прибывания в воде,пусть даже и гелевый или тот же agm,но всёже воды напился!пусть вода и слабый электролит но всёже да проводник,кз и т.д,понимаю,но!разжижили ему кровь знатно!за две недели то!да,выжить мог, не коротнуть(хотя спорно)...но вопрос, сколько он может прожить после этого!?интересно будет узнать в июне скажем так,зарядопригоден ли остался и заводит ли что то ещё?))))) |
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
Дим,думаю,не напился он воды при утоплении.Отверстие для отвода газов есть,но оно с мелкоячеистой вставкой,которая воду не пропускает,а только пары газов.Некоторые молекулы газообразной воды все же просачиваются,но просто так вода туда не может попасть. Тем более,что давление окружающей воды при утоплении аккума пару кило,да есть. И она никак вовнутрь не попадет.Чтобы ее туда "впихнуть",нужно внутренние объемы как-то вакуумировать,чтобы воду вовнутрь тянуло. Я больше чем уверен,что вода туда не попала.
|
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
логично!) ну тогда ещё поживёт,полюбому!какая то реакция через воду между электродами конечно была при погружении,электрончики забегали(образно говоря),но это не хуже чем типа магнитолка скушала если не выключили...так что не к.з. а просто разряд...следовательно поживёт ещё))))
|
Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
Возник ещё один вопрос. Есть ли смысл ставить бортовое зарядное постоянного тока, типа минкоты, или прямая зарядка от генератора мотора, ни чем не хуже? Речь идёт о подзарядке стартового АКБ.
Ещё обратил внимание, что сильно грузит акум трим мотора. Это видно по напряжению на картплотере. При заглушенном двигателе, напряжение падает с 12+ почти до 11 вольт, при подьеме или опускании от упора до упора. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010