Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Электрика (http://forum.fregat.club/электрика/)
-   -   Нужно ли снимать аккумулятор на зиму? (http://forum.fregat.club/электрика/25568-нужно-ли-снимать-аккумулятор-на-зиму.html)

Antonioni2007 28.03.2019 13:10

Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
 
Если вы уверены,что аккум заряжен полностью,и не старый,то трим скорее всего подкорачивает(если это не так,поправьте меня,я не знаю,какой ток потребления триммера),
Желательно хоть раз в два месяца заряжать аккумулятор зарядным устройством.Тогда заряд будет полнее,и сульфатироваться он будет меньше

Евгений (Киев) 28.03.2019 17:19

Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
 
Надо чётко представлять баланс заряд/разряд и всё станет на свои места.
Я в теме генератор для ПЛМ попытался что то рассказать, но пришли знатоки и свели тему на попи.деть. ведь пи.детьми не мешки ворочать!, а между тем в данном вопросе многие не совсем разбираются. И меняют в итоге свои новые АКБ через пару сезонов не частого использования. А при более менее нормальном отношении к вопросу об АКБ этот самый АКБ вполне нормально прослужит в два (возможно) и три раза дольше.


В Инструкциях к авто(которые мало кто читает :) ) бывают пишут информацию о том , что если авто будет стоять долго, то для того чтобы АКБ не разрядился , надо отключить блок реле (или скинуть клему с АКБ). тогда АКБ не будет разряжаться. Вопрос о сигналке это отдельно.

Дмитрий 4146 28.03.2019 17:25

Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
 
Цитата:

Допис від Andrew L (Допис 542681)
прямая зарядка от генератора мотора, ни чем не хуже

ну всмысле прямая?как минимум ещё должен быть диодный мост!ну для выпрямления ... из опыта скажу,обычный вихрь,обычные (штатные ) катушки 3и шт(под маховиком),на каждую свой диодный мост и на заряд обычного "жидкого,стартерного" аккумулятора,60а.ч. в процессе работы движка,зарядки хватало! и всю навигацию и не переживал что аккум разряженным будет...
что касаемо трима,дык у меня проверенно не подкорачивает,(тоже электротрим,точнее тильт),и тоже падение при работе есть по вольтажу,ну скажем так на 0,5-0,7В,хомячат то они прилично,8-10 А -смотря какой у Вас.всё зависит от запаса прочности у аккума,ну ампераж побольше,здоровье покруче,да и заряд оного половинчатый или полный...электротрим, 65й гелевый при работе 0,5В просадка это норм.

Наблюдатель 30.03.2019 10:39

Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
 
Цитата:

Допис від Andrew L (Допис 542681)
Есть ли смысл ставить бортовое зарядное постоянного тока, типа минкоты, или прямая зарядка от генератора мотора, ни чем не хуже? Речь идёт о подзарядке стартового АКБ.

Прямая зарядка от штатного зарядного постоянного тока мотора на аккумулятор лучше чем с штатного зарядного постоянного тока мотора через ещё одно зарядное на аккумулятор.

Дмитрий 4146 30.03.2019 23:47

Re: Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?
 
это только если вот,с движка без диодных даже мостов,просто непойми какой выход и пляшет(но я с таким не сталкивался) то тогда зарядка ну второй типа блочёк то и надо,а так если с гены движка идёт выпрямленный ток то смысл в втором зарядном???согласен)дабы отсекать заряд,когда двигатель на малых оборотах и генератор даёт мало?ну и пофиг,не заряжает на малых оборотах,так хоть поддерживает...как по мне то ещё одна регулирующая приблуда это как пятое колесо...:neznayu:

Alex_Soroka 10.05.2019 17:42

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Sakfan (Допис 541665)
Я слышал наоборот - отключенный аккумулятор лучше хранить при низкой температуре.

1) Хранить АКБ надо при +10...+15градусов, оптимально.

2) отключать все с клемм!

3) подзаряжать примерно раз в месяц(в два месяца).

4) следить за "напряжением разомкнутой цепи"(НРЦ) оно не должно падать ниже 12.6В (на 6баночном стандартном АКБ).


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:35.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0