![]() |
re: Подключение автомобильного тахометра
Благодарю за предоставленную информацию! Поступлю так, как описывали; думаю, что все получится. Удачи!
|
re: Подключение автомобильного тахометра
Цитата:
|
re: Подключение автомобильного тахометра
Гена, не в обиду но он с виду унылый.
Из не дорогих мне понравились со счетчиком моточасов у Андрея55. Сейчас интересно есть такие? |
re: Подключение автомобильного тахометра
Цитата:
|
re: Подключение автомобильного тахометра
Цитата:
|
Re: Тахометр
Так што, стоит ли заморачиватся с вазовским тахометром или нет, кто подскажет? Двигатель яма 30 2-т.
|
Re: Тахометр
Цитата:
Обороты, температура, моточасы.[/QUOTE] У нас есть где такой купить? |
Re: Тахометр
Цитата:
|
Re: Тахометр
Такой Юра, такой:-)
|
Re: Тахометр
Подниму темку:smuschenie: Вообще искал цифровой датчик моточасов... случайно наткнулся на интересный девайс, а этот вроде даже и водозащищен он интересен тем что для подключения тахометра не надо питание бортовой сети, заявлено что "...встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора на протяжении более 20000 часов" а еще для подключения - " .... Конец кабеля, противоположный прибору, обматывается вокруг высоковольтного провода подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя... "
Правда не понятно как определяется количество цилиндров, но думаю для румпельных мотовесел можно и умножить-поделить по безнадеге. Может у кого есть в пользовании? |
Re: Тахометр
Цитата:
|
Re: Тахометр
Цитата:
|
re: Подключение автомобильного тахометра
У темі 1 долучень
Вернем тему в жизнь.
Обратился я к нашим форумчанам по вопросу тахометра. На мой мотор из предлагаемых вариантов ничего не подойдет. В качестве предисловия скажу, что ранее у меня на Вихре было зажигание с ГАЗелевской катушкой и оно позволяло подключить тахометр ТХ-193 к низковольтной обмотке катушки и было все гут. Но поменяв мотор такая возможность пропала. У Эвика зажигание по типу Москвы, Ветерка. Есть от низковольтной обмотки два провода которые идут на кнопку стоп. Вроде все стандартно и понятно. При подключении к одному из них тахометра, показания как вы все знаете в два раза меньше. Пошарившись по просторам инета, была собрана простейшая схема из диодов и вариант с кондерами и сопротивлениями. Рассматривать их не будем так как получилась полная фигня. Вернее н сказать ничего не вышло. И вот еще один вариант, который оказался рабочим. Опробован на Эвинруде и еще хочу попробовать на обыкновенном Вихре и Ветерке. (Так чисто для эксперимента.) Итак, берем тахометр. И с фронтальной стороны разгибаем вальцовку , снимаем стекло и прочее. см фото. |
re: Подключение автомобильного тахометра
У темі 2 долучень
С обратной стороны находим три болтика и откручиваем их. Тахометр, вернее его внутренности у нас на ладони. Со стороны шкалы, откручиваем еще два маленьких болтика, для облегчения дальнейших действий. Стрелку не снимаем.
|
re: Подключение автомобильного тахометра
У темі 5 долучень
Далее самое сложное. Находим конденсатор ( на фото немного смазался) синего цвета , самый большой. с цифрами 220. Его выпаиваем, желательно небольшим паяльником. И на его место ставим другой (по цвету такойже но чуть больше) с циферками 470. Но можно подпаять точно такой-же (220_) к уже установленному. И это будет лучше. У меня такого не нашлось. Смысл всей операции, чтобы емкость конденсатора в данном месте увеличить вдвое (в 2 раза).
|
re: Подключение автомобильного тахометра
У темі 3 долучень
После этих нехитрых действий собираем все в обратной порядке.
Ой, совсем забыл, еще есть подстроечный резистор. (см фото) с его помощью можно подрегулировать обороты либо в + либо в -. Я, так как увеличение прошло немного больше, чем в два раза, повернул его в сторону уменьшения на пол деления.(см на фото). Для понятности весь инструмент показан. и в завершении показания тахометра. |
re: Подключение автомобильного тахометра
Есть такой тахометр думаю втулить его в приборную панель. Неподскажите как подсоединить к мерку 40 4т. Спасибо.
|
re: Подключение автомобильного тахометра
Сходу не скажу. Так как не подключал.
Что бы подключить, надо решить всего два вопроса. 1. Откуда брать сигнал? 2.Сколько импульсов будет за один оборот коленвала? Вариант такой. Обычно на кнопку стоп выходят провода с первичной обмотки, что в принципе подойдет. Или есть выход для тахометра отдельный, То с него. Необходимо два импульса за один оборот. Это в идеале. Если нет, и импульс один - то перепаиваем кондер и включаем. Как просто найти точку включения. Два провода подключаем на тах , а именно "+" и "-" от АКБ 12 В. Они подписаны. И третью клему методом тыка находим сигнал. Естественно на заведенном движке. Что либо закоротить не получиться, так как тах с движком никак не связан. Если подготовить провода и АКБ думаю на поиски уйдет немного. |
re: Подключение автомобильного тахометра
Спасибо буду подсоединять буду советоваться ато я в електриеке :-]
|
re: Подключение автомобильного тахометра
На 15 сообщений, аж более 2000 просмотров. Интересно, люди сами делают и получается или разборка , конденсатор и паяльник вызывает ужас.:neznayu:
Это к тому , что интерес к данной теме наверное не угас. Но и никто не задавал вопросов... Наверное все настолько просто. Всем удачи. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010