![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
С обратной стороны находим три болтика и откручиваем их. Тахометр, вернее его внутренности у нас на ладони. Со стороны шкалы, откручиваем еще два маленьких болтика, для облегчения дальнейших действий. Стрелку не снимаем.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Эдик Че (21.06.2013)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Далее самое сложное. Находим конденсатор ( на фото немного смазался) синего цвета , самый большой. с цифрами 220. Его выпаиваем, желательно небольшим паяльником. И на его место ставим другой (по цвету такойже но чуть больше) с циферками 470. Но можно подпаять точно такой-же (220_) к уже установленному. И это будет лучше. У меня такого не нашлось. Смысл всей операции, чтобы емкость конденсатора в данном месте увеличить вдвое (в 2 раза).
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Эдик Че (21.06.2013)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
После этих нехитрых действий собираем все в обратной порядке.
Ой, совсем забыл, еще есть подстроечный резистор. (см фото) с его помощью можно подрегулировать обороты либо в + либо в -. Я, так как увеличение прошло немного больше, чем в два раза, повернул его в сторону уменьшения на пол деления.(см на фото). Для понятности весь инструмент показан. и в завершении показания тахометра.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? Востаннє редагував SUAL: 18.06.2013 о 22:22. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Эдик Че (21.06.2013)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Есть такой тахометр думаю втулить его в приборную панель. Неподскажите как подсоединить к мерку 40 4т. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Сходу не скажу. Так как не подключал.
Что бы подключить, надо решить всего два вопроса. 1. Откуда брать сигнал? 2.Сколько импульсов будет за один оборот коленвала? Вариант такой. Обычно на кнопку стоп выходят провода с первичной обмотки, что в принципе подойдет. Или есть выход для тахометра отдельный, То с него. Необходимо два импульса за один оборот. Это в идеале. Если нет, и импульс один - то перепаиваем кондер и включаем. Как просто найти точку включения. Два провода подключаем на тах , а именно "+" и "-" от АКБ 12 В. Они подписаны. И третью клему методом тыка находим сигнал. Естественно на заведенном движке. Что либо закоротить не получиться, так как тах с движком никак не связан. Если подготовить провода и АКБ думаю на поиски уйдет немного.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (19.06.2013)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
На 15 сообщений, аж более 2000 просмотров. Интересно, люди сами делают и получается или разборка , конденсатор и паяльник вызывает ужас.
![]() Это к тому , что интерес к данной теме наверное не угас. Но и никто не задавал вопросов... Наверное все настолько просто. Всем удачи.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подключение тахометра. | dimon | Аксессуары двигателей | 28 | 28.05.2021 11:09 |
Подключение тахометра к контроллеру | Кирилл | Электрика | 65 | 04.09.2014 10:26 |
Установка на Меркури 60 автомобильного масленного фильтра | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 43 | 18.05.2014 17:43 |
Максимальный ток автомобильного прикуривателя | Zahar77 | Автомобили | 17 | 23.12.2011 21:59 |