![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Гена, не в обиду но он с виду унылый.
Из не дорогих мне понравились со счетчиком моточасов у Андрея55. Сейчас интересно есть такие?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Китайские? Ну-ну.......
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Есть, но это не надолго так как их быстро разбирают.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Вернем тему в жизнь.
Обратился я к нашим форумчанам по вопросу тахометра. На мой мотор из предлагаемых вариантов ничего не подойдет. В качестве предисловия скажу, что ранее у меня на Вихре было зажигание с ГАЗелевской катушкой и оно позволяло подключить тахометр ТХ-193 к низковольтной обмотке катушки и было все гут. Но поменяв мотор такая возможность пропала. У Эвика зажигание по типу Москвы, Ветерка. Есть от низковольтной обмотки два провода которые идут на кнопку стоп. Вроде все стандартно и понятно. При подключении к одному из них тахометра, показания как вы все знаете в два раза меньше. Пошарившись по просторам инета, была собрана простейшая схема из диодов и вариант с кондерами и сопротивлениями. Рассматривать их не будем так как получилась полная фигня. Вернее н сказать ничего не вышло. И вот еще один вариант, который оказался рабочим. Опробован на Эвинруде и еще хочу попробовать на обыкновенном Вихре и Ветерке. (Так чисто для эксперимента.) Итак, берем тахометр. И с фронтальной стороны разгибаем вальцовку , снимаем стекло и прочее. см фото.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Эдик Че (21.06.2013)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
С обратной стороны находим три болтика и откручиваем их. Тахометр, вернее его внутренности у нас на ладони. Со стороны шкалы, откручиваем еще два маленьких болтика, для облегчения дальнейших действий. Стрелку не снимаем.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Эдик Че (21.06.2013)
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Далее самое сложное. Находим конденсатор ( на фото немного смазался) синего цвета , самый большой. с цифрами 220. Его выпаиваем, желательно небольшим паяльником. И на его место ставим другой (по цвету такойже но чуть больше) с циферками 470. Но можно подпаять точно такой-же (220_) к уже установленному. И это будет лучше. У меня такого не нашлось. Смысл всей операции, чтобы емкость конденсатора в данном месте увеличить вдвое (в 2 раза).
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Эдик Че (21.06.2013)
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
После этих нехитрых действий собираем все в обратной порядке.
Ой, совсем забыл, еще есть подстроечный резистор. (см фото) с его помощью можно подрегулировать обороты либо в + либо в -. Я, так как увеличение прошло немного больше, чем в два раза, повернул его в сторону уменьшения на пол деления.(см на фото). Для понятности весь инструмент показан. и в завершении показания тахометра.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? Востаннє редагував SUAL: 18.06.2013 о 23:22. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Эдик Че (21.06.2013)
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Есть такой тахометр думаю втулить его в приборную панель. Неподскажите как подсоединить к мерку 40 4т. Спасибо.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Подключение тахометра. | dimon | Аксессуары двигателей | 28 | 28.05.2021 12:09 |
| Подключение тахометра к контроллеру | Кирилл | Электрика | 65 | 04.09.2014 11:26 |
| Установка на Меркури 60 автомобильного масленного фильтра | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 43 | 18.05.2014 18:43 |
| Максимальный ток автомобильного прикуривателя | Zahar77 | Автомобили | 17 | 23.12.2011 22:59 |