![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Ну, из опыта могу Вам рассказать, что всякие приличные частотные преобразователи, твердотелые реле и проч. Защищают плавкими предохранителями. У них быстродействие. Во вторых: через некоторое количество срабатываний номинал автомата может загарубиться, то есть автомат на 16 ампер начнет срабатывать на 12 и менее, а оно Вам нужно?) Несколько вставок в ЗиП , в крайнем случае можно из распущенного медного провода сделать вставку, и будет все по науке. ИМХО!)
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Правильно. эти выключатели обеспечивают ограничение силы тока мгновенным электромагнитным и инерционным тепловым расцепителями с фиксированными настройками(см. описание изделия)
тут тоже согласен, но Срок службы (при номинальной нагрузке): 10 000 срабатываний (см. описание изделия) даже если взять 1/3 получим 3333 а это достаточно много +там есть тэстовая кнопочка чтоб проверить работоспособность
но просили же попроще, чтоб водомоторникам не постигать еще одну специальность.....потому предложил альтернативу, а право выбора за владельцами ТС Востаннє редагував Taras_Kiev: 05.06.2013 о 01:45. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
А если поставить блок с предохранителями (металические пластинки) от ГАЗели? 40 и 60А точно есть. Себе ставил как основной возле АКБ запасные пластинки были в комплекте и на блоке присутсовал кармашек для их хранения. Как по мне удобно и надежно.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Точно, оба варианта имеют право на жизнь, дальше, как в песне "думайте сами, решайте сами....")
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Это неплохое решение, как по мне, просто мощные предохранители я бы вынес отдельно, как в авто. Да и поставить их не мешало бы поближе к потребителям...
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Подключить амперметр вместо предохранителя.
Существуют щитовіе амперметрі со втроенным шунтом. Вопрос в другом - где найти?
![]()
Разве можно мерять ток клещами в цепях постоянного тока?
Дифвыключатель(УЗО) это несколько иное устройство с совершенно другим принципом работы. То что вы показали, это обычный автомат:
Мысль очень хорошая!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (06.06.2013)
|
|
|
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
там на них описание есть посмотрите повнимательнее
Да, недосмотрел, извиняюсь объясню почему:Главным для подбора защиты цепи была смена полярности т.е.защита не должна была конфлликтовать при смене полярности которая возникает при управлении лебедкой, далее нашел первый попавшийся автомат пременка/постоянка и все, но руки уже написали. а глаза не проверили потому автомат,автомат, тем более мне кажется что дифреле работать там не будет.
Востаннє редагував Taras_Kiev: 05.06.2013 о 23:48. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Други, а вам не кажется, что вы в страшные дебри забрались? Это всего лишь лебёдка в лодке...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Ну, пока все четко, из всех предложений по защите на мой взгляд вариант с чем то просто передергивающимся самое рациональное, но стопроцентную защиту он не гарантирует, ИМХО!)
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (06.06.2013)
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: алексей
Звідки Ви: в. новгород
Карапь: прогресс 2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
ребят нужна помощь!!! на проге 2 провел всю электрику: + через ключ, - на акум (корпус не задействован) фонари через щиток и т.д. все работает отл. у меня плм нептун 25Э, с штекира идут 4 провода 2 чтобы глушить плм и 2 на подзаряд акума. так вот в чем вопрос: пустил провода подзаряда не посредственно на акум + и - заводишь плм и провода начинают нагреваться (гореть) наверно как по простому (я в эл. на бум бум) идет столкновение зарядов. подскажите как правильно сделать что бы плм подзаряжал аккумулятор а не наоборот, может какую релюху поставить надо? заранее спасибо
|
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
если провода горят где то замыкание. То есть что то напутали в подключении. надо не реле ставить а разбираться. Я конечно без схемы ничего не скажу, но дурацкий вопрос. Плюс с минусом не попутали?
|
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: алексей
Звідки Ви: в. новгород
Карапь: прогресс 2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
моста нет. написал выше провода с разъема заводского плм на прямую к акуму + на+, - на- . провода сечением 0.75, электрики сказали хватит т.к. плм мало выдаёт 12вольт 40ватт . так вот и что делатьДобавлено через 3 минуты провода от плм к акуму а уже от него вся разводка . проста ак ставишь все норм, а как завел движок именно провода которые идут на подзорядку ак нагреваються Добавлено через 12 минут по поводу моста. так вроде на нептуне 25Э (электронное зажиг) свой стоит выпрямитель
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
|
вроде не вроде но нужно точно определиться, а то получается пока работает двиг он заряжает аккуму как только глохнет аккума питает катушку. ну получается такое
а так в принципи чудес не бывает Востаннє редагував Kirill-kvsh: 14.07.2013 о 19:28. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|