Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.03.2018, 15:04   #1 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.421
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Защита аккумулятора от глубокого разряда

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
Который по-любому придется включить в режиме ключа.

этот транзистор с завода произвели "ключом".

Вы вот это читали?
Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Релейная схема мне не понравилась тем что:
1. Во включенном состоянии жрет намного больше
2. Реле дорогое на большой ток
3. Надежность реле на несколько порядков хуже. На таких токах контакты начинают пригорать.

Ну и главная "претензия" у меня была на основании отзывов о конкретном товаре.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2018, 11:27   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Защита аккумулятора от глубокого разряда

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
этот транзистор с завода произвели "ключом".
Вы вот это читали?
Ну и главная "претензия" у меня была на основании отзывов о конкретном товаре.

Наверное, я туманно выразился. Реле, или силовой ключ должны быть внешними. То гуано, которое стоит на китайских платах, не рекомендуется использовать на токах выше 0,5 заявленного. И на индуктивную нагрузку ставить максимальную защиту на искрообразование. Т.е., покупается компаратор (сидеть и паять самому нет смысла) и делается внешний силовой ключ. Реле как минимум OMRON, с двукратным запасом по току, либо соотв. ключевой транзистор IRF, если не нравится реле.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2018, 12:50   #3 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Защита аккумулятора от глубокого разряда

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
Наверное, я туманно выразился. Реле, или силовой ключ должны быть внешними. То гуано, которое стоит на китайских платах, не рекомендуется использовать на токах выше 0,5 заявленного. И на индуктивную нагрузку ставить максимальную защиту на искрообразование. Т.е., покупается компаратор (сидеть и паять самому нет смысла) и делается внешний силовой ключ. Реле как минимум OMRON, с двукратным запасом по току, либо соотв. ключевой транзистор IRF, если не нравится реле.

Я вообще не понял, о чем речь, но догадываюсь, что китайское гуано не выдержит силовой нагрузки. Но какая нагрузка может быть в лодке, если имеется ввиду только цепь музыки и лед- подсветки? Может, я неправ- просветите.
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Wild (04.03.2018), Ромчик 777 (04.03.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0