Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 04.03.2018, 12:27   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Защита аккумулятора от глубокого разряда

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
этот транзистор с завода произвели "ключом".
Вы вот это читали?
Ну и главная "претензия" у меня была на основании отзывов о конкретном товаре.

Наверное, я туманно выразился. Реле, или силовой ключ должны быть внешними. То гуано, которое стоит на китайских платах, не рекомендуется использовать на токах выше 0,5 заявленного. И на индуктивную нагрузку ставить максимальную защиту на искрообразование. Т.е., покупается компаратор (сидеть и паять самому нет смысла) и делается внешний силовой ключ. Реле как минимум OMRON, с двукратным запасом по току, либо соотв. ключевой транзистор IRF, если не нравится реле.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:07.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0