Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Электрика (http://forum.fregat.club/электрика/)
-   -   Типы аккумуляторов и их эксплуатация (http://forum.fregat.club/электрика/8772-типы-аккумуляторов-и-их-эксплуатация.html)

Marshall_ 04.09.2013 14:15

Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация
 
Цитата:

Допис від alex__k (Допис 218550)
На прошлых выходных, не завелся мотор, аккумулятор оказался севший, открыли банки а воды очень мало.
Может ли она выкипать от зарядки мотора, вольтметр показывает на скорости 14,2-14,4 вт.
Хотя может ее там мало и было не смотрел при покупке.
Акумулятору 3 мес.

Спасибо.

АКБ -свинцово-кислотный? Да? Тогда легко.:-)

alex__k 04.09.2013 15:04

Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация
 
Цитата:

Допис від Marshall_ (Допис 218566)
АКБ -свинцово-кислотный? Да? Тогда легко.:-)

Да, но я почитал, считается нормой зарядка 14,2-14,6 у меня генератор выдает 14,5 максимум.
В общем позвонили в аккумуляторе совсем сухо=-O, и электролита нет.
Купили электролит будем пытаться восстановить, в случае чего поменяют на новый, отаке.

P_Petrovich 04.09.2013 16:44

Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация
 
Цитата:

Допис від alex__k (Допис 218583)
Да, но я почитал, считается нормой зарядка 14,2-14,6 у меня генератор выдает 14,5 максимум.
В общем позвонили в аккумуляторе совсем сухо=-O, и электролита нет.
Купили электролит будем пытаться восстановить, в случае чего поменяют на новый, отаке.

Если там что было, то только воду.
Но вообще лучше не лазить, потом хрен что
докажешь. Лучше сразу вернуть.

УНА-0531 04.09.2013 17:01

Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация
 
Цитата:

Допис від alex__k (Допис 218583)
Да, но я почитал, считается нормой зарядка 14,2-14,6 у меня генератор выдает 14,5 максимум.
В общем позвонили в аккумуляторе совсем сухо=-O, и электролита нет.
Купили электролит будем пытаться восстановить, в случае чего поменяют на новый, отаке.

Лить нужно дисцилат, а не электролит. Потом можно плотность довести.

shahter 04.09.2013 20:34

Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация
 
Лить только дистилированную воду, по гарантии нельзя обращаться с "сухим" аккумулятором, это нарушение эксплуатации - не гарантийный случай.
После доливки дистилята и полного цикла зарядки если аккумулятор плохо крутит стартер, обязательно проверить плотность электролита и если последняя в норме (1,27-1,28) тогда обращаться по гарантии иначе в праве отказать сославшись на нарушения эксплуатации.

vlad2002 05.09.2013 09:41

Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация
 
Я бы не стал ничего лить и заряжать, а отнес и поменял бы его у продавца - это уже его проблмы!

Vladdent 30.03.2014 06:54

Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация
 
Подскажите пожалуйста, по какой технологии сделан аккумулятор Delkor Medalist DC31?
Для настройки зарядки нужно выставить тип батареи. В перечне настроек есть такие батареи:
1)Flooded, 2)Sealed, 3)AGM, 4)GEL, 5)LiFePo, 6)Calcium
В инструкции к батарее, кроме того что она Deep Cycle, герметична, необслуживаемая, с жидким электролитом, не пишут ничего.

Marshall_ 30.03.2014 07:54

Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация
 
По всем показателям-это AGM.

A_Hill 30.03.2014 08:13

Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация
 
Цитата:

Допис від Marshall_ (Допис 276144)
По всем показателям-это AGM.

А аккумуляторах AGM электролит не находиться в прямом жидком состоянии.
Это и не GEL батарея, в ней электролит в виде геля.
LiFePo - вообще не кислотная технология.
Остаётся две позиции - Flooded и Calcium.

sema 30.03.2014 10:54

Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация
 
Цитата:

Допис від Vladdent (Допис 276143)
Подскажите пожалуйста, по какой технологии сделан аккумулятор Delkor Medalist DC31?
Для настройки зарядки нужно выставить тип батареи. В перечне настроек есть такие батареи:
1)Flooded, 2)Sealed, 3)AGM, 4)GEL, 5)LiFePo, 6)Calcium
В инструкции к батарее, кроме того что она Deep Cycle, герметична, необслуживаемая, с жидким электролитом, не пишут ничего.

Вот чего накопал:

Цитата:

Аккумулятор Delkor Medalist DC31 для электромотора – это
1. Необслуживаемый аккумулятор глубокого разряда
2. Свинцово-кислотный с жидким электролитом
3. Решетка из свинцово-кальциевого сплава, обеспечивающего ему особую прочность.
4. Исключена вероятность потери воды и саморазрядка.
Цитата:

Аккумуляторы завода Delkor являются необслуживаемыми, но теперь этим никого не удивишь. Важнее то, как и из чего выполнена каждая составная часть батареи. Самое главное - решетки пластин. Их изготавливают методом холодной ковки из брусков толщиной 5 см. В отличие от литья или горячего прессования ковка делает металл максимально однородным. Все дефекты и дислокации кристаллической структуры вымещаются на края, и их легко обрезать. Кроме того, кованый металл значительно более устойчив к коррозии, чем прессованный или литой. Края кованой решетки получаются довольно острыми и могут даже прорвать конверт-сепаратор, разделяющий разно заряженные пластины, а это, в свою очередь, влечет высыпание опавшей активной массы из конверта и может привести к замыканию пластин. Но эта проблема решена с помощью специальной пластиковой ленты, которая закрывает нижнюю кромку решетки. Крепят пластины в корпусе прочным литым прихватом, который надежно их фиксирует и не допускает их вибрацию во время езды. Газоотвод оборудован специальными искрогасителями - таблеткообразными фильтрами, предотвращающими попадание искры в аккумулятор извне, а также удерживающими пары серной кислоты, которые в небольших количествах выделяются из электролита. Отсутствие пробок в крышке не позволяет измерять плотность электролита, то есть уровень заряженности батареи.
В общем, обычный свинцово-кислотный с утолщенными пластинами. Заряжать, стало быть, надо в режиме 2) Sealed, поскольку он необслуживаемый. Как мне кажется...

Цитата:

...зависит от типа подключенной аккумуляторной батареи - герметичной c жидким электролитом (sealed), открытой с жидким электролитом (flooded) и гелевой/AGM (Gel)...

A_Hill 30.03.2014 10:58

Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 276177)
В общем, обычный свинцово-кислотный с утолщенными пластинами. Заряжать, стало быть, надо в режиме 2) Sealed, поскольку он необслуживаемый. Как мне кажется...

Точно!!!
Второй пункт, 2) Sealed, спросонок пропустил...:smuschenie:

Полностью согласен с Сергеем!!!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:50.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0