![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
|
Удлинять корпус Южанки нельзя - с ее круткой днища получим почти плоский транец, ее корпус делали как альтернативу Днепру, который с совкомоторами (заводскими, имевшими на винте далеко не 30 л.с.) с трудом выходил на глисс с полной нагрузкой, да и выходил не всегда. Кардинально переделывать - не имеет смысла, а просто удлинить - ухудшить. Наилучший корпус по ходкости и мореходности (в сумме) из совковых металлических лодок у Аргуни, у стеклопластиковых - Темп (Дракон) и чуть хуже - Дельта. Лучше всех была Гамма, но с доработками - ее Борис Михайлович проектировал с узко специальным назначением. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Южанка-2 в стеклопластик | Moldovan | Южанка-2 | 49 | 05.04.2012 19:24 |
| Казанка-Южанка | dimon | Катера, лодки | 77 | 08.01.2012 07:44 |
| Южанка 2 | Forwarder | Архив | 17 | 26.12.2011 11:26 |
| Помогите сделать документы. | Людмила | Куплю, где купить | 6 | 04.12.2011 21:51 |
| Консоли | андрей пав | Куплю, где купить | 0 | 23.06.2011 22:06 |