![]()  | 
	
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
		Всем привет. В процессе переделки появилось несколько вопросов, может ли кто то поделиться мнением из личного опыта? 
	Какой нужен алюминиевый уголок для усиления носовой части и крепления пайолов (ширина и толщина материала) И какие стоит использовать заклепки для крепления этого уголка к шпангоутам и фанере.  | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
		И так принимайте!!!!!!! Сегодня стал обладателем этой хорошей лодки, поже будут фотки!!!! Ураааа!!! думаю я в ней не разачаруюсь! 
	пойду писяшечку налью!  | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
		Поздравляю, 7ft !!! 
	 | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
		Саня поздравляю!!!! 
	Семь футов под килем!!!  | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
			У темі 6 долучень 
		
		вот несколько фото как и обещал, ну и все побежал вешать мотор, а то на воду хоцццца жуть как!!!!%-} 
	 | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
		Поздравляю!Достойный вариант! 
	 | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
			У темі 3 долучень 
		
		Приветствую всех. Прошлой осенью взял Ю2. Почистил, покрасил, постелил полы. Осенью ездил на Меркури 15М (один-38 км/ч).  Весной взял б/у Yamaha F40F. 
	Поставил стекло, сидушки и лебедку, поднял и усилил транец. Веса добавилось кг 60-70 и мотор 103 кг. Фотки добавляю. Это уже после покраски.  | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
			У темі 6 долучень 
		
		Результаты доработки - консоли, ДУ+рулевое, проводка, стекло, сидения, усиление транца и носа, люк и т.д. 
	 | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
		Можно фото транца, и консоли??? 
	 | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
			У темі 3 долучень 
		
		Можно. Выкладываю фото по усилению транца. Фотки под рукой только снаружи. Внутри выкину попозже. Еще непокрашено... 
	Конструкция состоит из профильной алюминиевой трубы 50*30*2. Труба закреплена на шесть болтов М8 нерж. к транцу. В районе крепления мотора труба зажата между двумя кусками влагостойкой фанеры 18 мм. Внутри рецесса фанера опирается на родной уголок. Под уголком дубовая доска 30 мм. +4 мм композит (типа алюкобонд) на гереметике. Наружная фанера выбрана рубанком на конус. Дополнительно конус делал при помощи закладных между внешней фанерой и родным металлом транца. Торцевые щели между внешней фанерой и корпусом заделал PU герметиком. После высыхания герметика залил пустоты эпоксидкой с наполнителями (стеклоткань, куски тонкой фанеры, аэросил и т.д.). Внешняя фанера стянута нерж. 4-мя шпильками М10 с нижней доской под транцевым уголком. Изнутри верхняя часть транца усилена уголком, который завязан на внутренние подпорки рецесса и через них - на днище.  | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
		Какие показатели макс. оборотов и макс. скорости на данном ПЛМ ямаха 40? какой используете винт? 
	 | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
			У темі 10 долучень 
		
		По консолям (и основание стекла) - тоже делал сам. Материалы - композит. Чтобы в процессе эксплуатации не царапался, затер шкуркой:-).  Не понравится - заклею ковролином. Основание стекла - профильные алюминиевые трубы 50*50 и 50*30. ступенька - рифленка 3 мм. под ступенькой - труба 30*30. Родное крепление рулевого выбросил и максимально выдвинул руль к капитану :smuschenie:, закрепив редуктор на алюминиевую пластину 4 мм. Теперь ноги не мешают... 
	 | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
		Скажите, а бак какой и где? 
	 | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
			У темі 1 долучень 
		
		Цитата: 
	
 Если кому-то нужно, могу ексель бросить позже. Сейчас под рукой только картинка. Сейчас взял на тест винт 12-го шага. Буду испытывать в выходные. Все измерения делал при 2-х телах в лодке - капитан и пассажир (80+(80-65)) размещенные на передних сидениях. Условия - заливы Днепра без особого течения и сильного ветра. бак (20 л топлива), лебедка с якорем (всего 18кг) и аккум 20 кг в носу. то есть максимально носовая загрузка. АКП ниже киля на 1 см. Скорость 46 при оборотах 4800 на винте 11*15. Дальше не раскручивается.  | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
		Лодка дельфинирует. 
	И дельфинировала даже с мерком 15м пустая... Пока мотор не выставил максимально высоко и ногу не поджал. По весу усиления не думаю, что больше чем 5 кг. Добавлено через 32 минуты По дельфинированию с 40-кой (103 кг). Сильное дельфинирование было при ровной АКП - приходилось поджимать ногу почти до предела. Сейчас поднял мотор. АКП вровень с днищем - стало получше по скорости (48км\ч на 4800), но дельфин уменьшился незначительно. АКП не параллельно днищу. Установил на АКП крыло (гидрофойл). Дельфинирование уменьшилось значительно. Но не ушло окончательно. Тримом приходится работать..  | 
		
 Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды. 
		
		
		Цитата: 
	
 Для заправки бак бросаю в багажник машины чтобы с лодкой на АЗС не таскаться.  | 
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:13. | 
	vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited 
 Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010