Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Южанка-2 (http://forum.fregat.club/южанка-2/)
-   -   Южанка-2. Принимайте в свои ряды. (http://forum.fregat.club/южанка-2/8407-южанка-2-принимайте-в-свои-ряды.html)

dberegovoy 14.05.2015 17:25

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
Цитата:

Допис від Ковальский В.С. (Допис 360114)
алюкобонд

Быстро царапается и пропадает вся красота

Shel 14.05.2015 19:02

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
Цитата:

Допис від Ковальский В.С. (Допис 360114)
но взять за основу для изготовления верхнего фальш борта.

Не стоит однозначно - Амг(2-3-5) какой найдете 1.5 или 2 мм толщиной.

Ковальский В.С. 27.09.2015 12:04

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
Всем привет. В процессе переделки появилось несколько вопросов, может ли кто то поделиться мнением из личного опыта?
Какой нужен алюминиевый уголок для усиления носовой части и крепления пайолов (ширина и толщина материала)
И какие стоит использовать заклепки для крепления этого уголка к шпангоутам и фанере.

Александр В 13.11.2015 19:56

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
И так принимайте!!!!!!! Сегодня стал обладателем этой хорошей лодки, поже будут фотки!!!! Ураааа!!! думаю я в ней не разачаруюсь!
пойду писяшечку налью!

Konstantin 69 13.11.2015 20:16

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
Поздравляю, 7ft !!!

alex__k 13.11.2015 22:37

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
Саня поздравляю!!!!
Семь футов под килем!!!

Sedobor 14.11.2015 07:10

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
Цитата:

Допис від Александр В (Допис 394255)
поже будут фотки!!!

Санька, еще раз поздравляю, на фото прикольная лодочка:-P

Александр В 14.11.2015 07:46

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
У темі 6 долучень
вот несколько фото как и обещал, ну и все побежал вешать мотор, а то на воду хоцццца жуть как!!!!%-}

bilrot08 14.11.2015 10:17

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
Поздравляю!Достойный вариант!

jacksms 12.09.2016 17:37

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
У темі 3 долучень
Приветствую всех. Прошлой осенью взял Ю2. Почистил, покрасил, постелил полы. Осенью ездил на Меркури 15М (один-38 км/ч). Весной взял б/у Yamaha F40F.
Поставил стекло, сидушки и лебедку, поднял и усилил транец. Веса добавилось кг 60-70 и мотор 103 кг.
Фотки добавляю. Это уже после покраски.

jacksms 12.09.2016 17:57

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
У темі 6 долучень
Результаты доработки - консоли, ДУ+рулевое, проводка, стекло, сидения, усиление транца и носа, люк и т.д.

Dimenty 13.09.2016 10:16

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
Можно фото транца, и консоли???

jacksms 13.09.2016 11:12

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
У темі 3 долучень
Можно. Выкладываю фото по усилению транца. Фотки под рукой только снаружи. Внутри выкину попозже. Еще непокрашено...

Конструкция состоит из профильной алюминиевой трубы 50*30*2. Труба закреплена на шесть болтов М8 нерж. к транцу. В районе крепления мотора труба зажата между двумя кусками влагостойкой фанеры 18 мм. Внутри рецесса фанера опирается на родной уголок. Под уголком дубовая доска 30 мм. +4 мм композит (типа алюкобонд) на гереметике. Наружная фанера выбрана рубанком на конус. Дополнительно конус делал при помощи закладных между внешней фанерой и родным металлом транца. Торцевые щели между внешней фанерой и корпусом заделал PU герметиком. После высыхания герметика залил пустоты эпоксидкой с наполнителями (стеклоткань, куски тонкой фанеры, аэросил и т.д.). Внешняя фанера стянута нерж. 4-мя шпильками М10 с нижней доской под транцевым уголком. Изнутри верхняя часть транца усилена уголком, который завязан на внутренние подпорки рецесса и через них - на днище.

Vlad777 13.09.2016 11:40

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
Какие показатели макс. оборотов и макс. скорости на данном ПЛМ ямаха 40? какой используете винт?

jacksms 13.09.2016 11:46

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
У темі 10 долучень
По консолям (и основание стекла) - тоже делал сам. Материалы - композит. Чтобы в процессе эксплуатации не царапался, затер шкуркой:-). Не понравится - заклею ковролином. Основание стекла - профильные алюминиевые трубы 50*50 и 50*30. ступенька - рифленка 3 мм. под ступенькой - труба 30*30. Родное крепление рулевого выбросил и максимально выдвинул руль к капитану :smuschenie:, закрепив редуктор на алюминиевую пластину 4 мм. Теперь ноги не мешают...

Dimenty 13.09.2016 11:58

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
Скажите, а бак какой и где?

jacksms 13.09.2016 11:58

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Vlad777 (Допис 444921)
Какие показатели макс. оборотов и макс. скорости на данном ПЛМ ямаха 40? какой используете винт?

Пока в процессе... Винт еще не подобрал. Выкладываю таблицу результатов испытаний.

Если кому-то нужно, могу ексель бросить позже. Сейчас под рукой только картинка.

Сейчас взял на тест винт 12-го шага. Буду испытывать в выходные.

Все измерения делал при 2-х телах в лодке - капитан и пассажир (80+(80-65)) размещенные на передних сидениях. Условия - заливы Днепра без особого течения и сильного ветра. бак (20 л топлива), лебедка с якорем (всего 18кг) и аккум 20 кг в носу. то есть максимально носовая загрузка.
АКП ниже киля на 1 см. Скорость 46 при оборотах 4800 на винте 11*15. Дальше не раскручивается.

Гена 13.09.2016 12:00

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
Цитата:

Допис від jacksms (Допис 444919)
Можно. Выкладываю фото по усилению транца. Фотки под рукой только снаружи. Внутри выкину попозже. Еще непокрашено...

Конструкция состоит из профильной алюминиевой трубы 50*30*2. Труба закреплена на шесть болтов М8 нерж. к транцу. В районе крепления мотора труба зажата между двумя кусками влагостойкой фанеры 18 мм. Внутри рецесса фанера опирается на родной уголок. Под уголком дубовая доска 30 мм. +4 мм композит (типа алюкобонд) на гереметике. Наружная фанера выбрана рубанком на конус. Дополнительно конус делал при помощи закладных между внешней фанерой и родным металлом транца. Торцевые щели между внешней фанерой и корпусом заделал PU герметиком. После высыхания герметика залил пустоты эпоксидкой с наполнителями (стеклоткань, куски тонкой фанеры, аэросил и т.д.). Внешняя фанера стянута нерж. 4-мя шпильками М10 с нижней доской под транцевым уголком. Изнутри верхняя часть транца усилена уголком, который завязан на внутренние подпорки рецесса и через них - на днище.

Это ж сколько он веса получился? Лодка не дельфинирует?

jacksms 13.09.2016 12:57

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
Лодка дельфинирует.
И дельфинировала даже с мерком 15м пустая... Пока мотор не выставил максимально высоко и ногу не поджал.

По весу усиления не думаю, что больше чем 5 кг.

Добавлено через 32 минуты
По дельфинированию с 40-кой (103 кг). Сильное дельфинирование было при ровной АКП - приходилось поджимать ногу почти до предела.
Сейчас поднял мотор. АКП вровень с днищем - стало получше по скорости (48км\ч на 4800), но дельфин уменьшился незначительно. АКП не параллельно днищу.
Установил на АКП крыло (гидрофойл). Дельфинирование уменьшилось значительно. Но не ушло окончательно. Тримом приходится работать..

jacksms 13.09.2016 15:46

Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
 
Цитата:

Допис від Dimenty (Допис 444924)
Скажите, а бак какой и где?

Бак стандартный пластик красный на 25 литров. В носовом отсеке. Сапун трубочкой вывел под бортовой уголок сбоку от пассажира.
Для заправки бак бросаю в багажник машины чтобы с лодкой на АЗС не таскаться.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:59.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0