Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
Цитата:
|
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
Цитата:
|
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
Всем привет. В процессе переделки появилось несколько вопросов, может ли кто то поделиться мнением из личного опыта?
Какой нужен алюминиевый уголок для усиления носовой части и крепления пайолов (ширина и толщина материала) И какие стоит использовать заклепки для крепления этого уголка к шпангоутам и фанере. |
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
И так принимайте!!!!!!! Сегодня стал обладателем этой хорошей лодки, поже будут фотки!!!! Ураааа!!! думаю я в ней не разачаруюсь!
пойду писяшечку налью! |
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
Поздравляю, 7ft !!!
|
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
Саня поздравляю!!!!
Семь футов под килем!!! |
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
Цитата:
|
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
У темі 6 долучень
вот несколько фото как и обещал, ну и все побежал вешать мотор, а то на воду хоцццца жуть как!!!!%-}
|
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
Поздравляю!Достойный вариант!
|
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
У темі 3 долучень
Приветствую всех. Прошлой осенью взял Ю2. Почистил, покрасил, постелил полы. Осенью ездил на Меркури 15М (один-38 км/ч). Весной взял б/у Yamaha F40F.
Поставил стекло, сидушки и лебедку, поднял и усилил транец. Веса добавилось кг 60-70 и мотор 103 кг. Фотки добавляю. Это уже после покраски. |
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
У темі 6 долучень
Результаты доработки - консоли, ДУ+рулевое, проводка, стекло, сидения, усиление транца и носа, люк и т.д.
|
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
Можно фото транца, и консоли???
|
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
У темі 3 долучень
Можно. Выкладываю фото по усилению транца. Фотки под рукой только снаружи. Внутри выкину попозже. Еще непокрашено...
Конструкция состоит из профильной алюминиевой трубы 50*30*2. Труба закреплена на шесть болтов М8 нерж. к транцу. В районе крепления мотора труба зажата между двумя кусками влагостойкой фанеры 18 мм. Внутри рецесса фанера опирается на родной уголок. Под уголком дубовая доска 30 мм. +4 мм композит (типа алюкобонд) на гереметике. Наружная фанера выбрана рубанком на конус. Дополнительно конус делал при помощи закладных между внешней фанерой и родным металлом транца. Торцевые щели между внешней фанерой и корпусом заделал PU герметиком. После высыхания герметика залил пустоты эпоксидкой с наполнителями (стеклоткань, куски тонкой фанеры, аэросил и т.д.). Внешняя фанера стянута нерж. 4-мя шпильками М10 с нижней доской под транцевым уголком. Изнутри верхняя часть транца усилена уголком, который завязан на внутренние подпорки рецесса и через них - на днище. |
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
Какие показатели макс. оборотов и макс. скорости на данном ПЛМ ямаха 40? какой используете винт?
|
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
У темі 10 долучень
По консолям (и основание стекла) - тоже делал сам. Материалы - композит. Чтобы в процессе эксплуатации не царапался, затер шкуркой:-). Не понравится - заклею ковролином. Основание стекла - профильные алюминиевые трубы 50*50 и 50*30. ступенька - рифленка 3 мм. под ступенькой - труба 30*30. Родное крепление рулевого выбросил и максимально выдвинул руль к капитану :smuschenie:, закрепив редуктор на алюминиевую пластину 4 мм. Теперь ноги не мешают...
|
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
Скажите, а бак какой и где?
|
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
У темі 1 долучень
Цитата:
Если кому-то нужно, могу ексель бросить позже. Сейчас под рукой только картинка. Сейчас взял на тест винт 12-го шага. Буду испытывать в выходные. Все измерения делал при 2-х телах в лодке - капитан и пассажир (80+(80-65)) размещенные на передних сидениях. Условия - заливы Днепра без особого течения и сильного ветра. бак (20 л топлива), лебедка с якорем (всего 18кг) и аккум 20 кг в носу. то есть максимально носовая загрузка. АКП ниже киля на 1 см. Скорость 46 при оборотах 4800 на винте 11*15. Дальше не раскручивается. |
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
Цитата:
|
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
Лодка дельфинирует.
И дельфинировала даже с мерком 15м пустая... Пока мотор не выставил максимально высоко и ногу не поджал. По весу усиления не думаю, что больше чем 5 кг. Добавлено через 32 минуты По дельфинированию с 40-кой (103 кг). Сильное дельфинирование было при ровной АКП - приходилось поджимать ногу почти до предела. Сейчас поднял мотор. АКП вровень с днищем - стало получше по скорости (48км\ч на 4800), но дельфин уменьшился незначительно. АКП не параллельно днищу. Установил на АКП крыло (гидрофойл). Дельфинирование уменьшилось значительно. Но не ушло окончательно. Тримом приходится работать.. |
Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
Цитата:
Для заправки бак бросаю в багажник машины чтобы с лодкой на АЗС не таскаться. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:59. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010