Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > ЮМС

ЮМС Катера и лодки из алюминиевого сплава

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.04.2018, 15:56   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Счастье Re: TUNA 410

Цитата:
Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Переглянути допис
Как оно может быть лучшее если оно ЕДИНСТВЕННОЕ?!))) Выбора ПРОСТО НЕТ.
У нас, на Украине два серьезных производителя алюминиевых лодок. В своё время Финвал сказал, что его эта ниша не интересует, ему интересно делать лодки для людей с высоким уровнем дохода, а ЮМС сделал, и при отсутствии отечественной конкуреции может обходится с ней как пожелает. Собирать через опу, цену ставить как вы ему нравится и т.д.

Абсолютно согласен с данным мнением!
В сегменте лодок 410-420 у UMS просто нет конкурентов и производитель этим пользуется. Ездить на завод и контролировать изготовление своей лодки? Да это просто смешно за те деньги что за нее просят! Это все равно что поедать на автозавод и контролировать сборку своего будущего авто. Почему с лодкой должно быть по другому?
Был бы в данном размере аналог у Finval с его эргономикой, качеством и уровнем оснащения, не говоря уже об отношении к клиентам (был опыт покупки 475)... Я бы не задумываясь выбрал Finval, даже будь он дороже на $1-2К. Но увы, вынужден смотреть в сторону все того же UMS 410, готовится к поездкам на завод и точить напильники для самостоятельной доработки...
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (24.04.2018), DOK (24.04.2018)
Старий 06.09.2018, 00:51   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Тимофей
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Tuna 500 TT и 460tt
Дописи: 160
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 46 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: TUNA 410

не говоря уже об отношении к клиентам (был опыт покупки 47Та

Такова правда.... И финвал уже не тот....
Тимофей Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.09.2018, 16:07   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: TUNA 410

Цитата:
Допис від Тимофей Б. Переглянути допис
не говоря уже об отношении к клиентам (был опыт покупки 47Та

Такова правда.... И финвал уже не тот....

За лето еще тоже косяки повылазили и только по УМС, но и по Меркурию, приходилось ездить к дилеру общеизвестному и показывать как настраивать дроссель согласно документации...
УМС все исправляет и доделывает. Я конечно гоморный клиент, ну а, что не мне ж не самому в гарантийные изделия лазить...)

Вот в прошлые выходные по волнам на КВХ летал, так штуцер сливной помпы оскулати пластиковый приказал долго жить. Хорошо, что заметил так бы уже в сл. раз сливал бы воду туда откуда и брал, нужно искать железный.

В целом комплект как для меня супер... особенно в плане расхода топлива - дневная судачья рыбалка с проходом по 6-10 точек до 12 литров. При том, что от первой точки лова до точки сброса 13 км.
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2018, 20:38   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: TUNA 410

Цитата:
Допис від Тимофей Б. Переглянути допис
не говоря уже об отношении к клиентам (был опыт покупки 47Та

Такова правда.... И финвал уже не тот....

Честно.
Я действительно не могу все уловить, на все отреагировать. Болезнь роста предприятия , видимо. Могу попросить раскрыть Вашу мысль? Буду искренне признателен.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (17.09.2018), Валера М (17.09.2018)
Старий 25.10.2018, 21:54   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Тимофей
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Tuna 500 TT и 460tt
Дописи: 160
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 46 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: TUNA 410

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Честно.
Я действительно не могу все уловить, на все отреагировать. Болезнь роста предприятия , видимо. Могу попросить раскрыть Вашу мысль? Буду искренне признателен.

Всевидящее ОКО не может пустить все на самотек
Игорь им поговорить не с кем вот и не тот. Не имею финвала, но постоянно о нем думаю в плане комфорта. Радует другое, то что наши производители уже не просто конкурируют а на мой взгляд луче авто на иностранной регистрации.

ЮМС идет очень и очень в волну. Финик это комфорт. Понятно что комфорт и волна для всех своя.
Тимофей Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2018, 12:25   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: TUNA 410

Цитата:
Допис від Тимофей Б. Переглянути допис
Не имею финвала, но постоянно о нем думаю в плане комфорта. Радует другое, то что наши производители уже не просто конкурируют а на мой взгляд луче авто на иностранной регистрации.

ЮМС идет очень и очень в волну. Финик это комфорт. Понятно что комфорт и волна для всех своя.

УМС может делать комфортные комплектации просто их мало заказывают, и поэтому мало фото есть таких лодок в и инете, в том числе и на сайте. Тут больше вопросов к маркетинг-дирекции УМС... но так как заказов есть в среднем на 6 месяцев вперед, то я думаю что в этом плане ничего меняться не будет. Тут как говорится "хозяин-барин".
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2018, 23:15   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Тимофей
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Tuna 500 TT и 460tt
Дописи: 160
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 46 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: TUNA 410

Цитата:
Допис від mig29 Переглянути допис
УМС может делать комфортные комплектации просто их мало заказывают, и поэтому мало фото есть таких лодок в и инете, в том числе и на сайте. Тут больше вопросов к маркетинг-дирекции УМС... но так как заказов есть в среднем на 6 месяцев вперед, то я думаю что в этом плане ничего меняться не будет. Тут как говорится "хозяин-барин".

У меня их три мне не надо говорить про комфортные комплектации, заипался панели закручивать....
Тимофей Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rigzone (31.10.2018), \Варяг\ (27.10.2018), в1961 (27.10.2018)
Старий 30.10.2018, 13:24   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: TUNA 410

Цитата:
Допис від Тимофей Б. Переглянути допис
У меня их три мне не надо говорить про комфортные комплектации, заипался панели закручивать....

Я это не только для вас написал... я думаю что у любого производителя есть косяки... и даже у именитых брендов... а поломаться может вообще все и всех, т.к. это вода.
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
UMS TUNA 865cabin товарищ ЮМС 19 28.11.2018 21:49
Tuna 500 Tournament обзор Dobermann ЮМС 27 28.11.2018 10:53
Tuna 750 Dobermann ЮМС 4 14.09.2018 21:40
UMS/TUNA 410+ 20 4T suzuki+лафет kukankiev Архив 23 13.01.2017 16:10
UMS/TUNA 410+20suzuki+лафет kukankiev Архив 2 31.12.2015 14:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0