Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 00:37   #1
Активный участник
 
Аватар для ferro_dn
 
Имя: Артем
Адрес: Киев, Finval
Карапь: на FINVALах
Сообщений: 1,133
Сказал(а) спасибо: 536
Поблагодарили 1,006 раз(а) в 299 сообщениях
По умолчанию Finval 550 Evo

Приветствую, друзья!
С вашего позволения, попробую и я себя в роли обзорщика.
"Родили" мы-таки новую модель 550 Evo, и нужно её выделить в отдельную тему и для обсуждений, и для выражения мнений, что для нас очень важно.
Сначала набросаю фоток, а потом по мере сил постараюсь оперативненько прокомментировать. Начать, думаю, будет правильным с позиционирования лодки внутри нашего общего модельного ряда - 550-ая Эва заняла свою нишу между 555 и 505 ФишПро - это по наружным габаритам, и флагманскую нишу в своем ряду Эво.

Здесь сравнение двух Эво 550 и 475


А здесь двух ФишПро, между которыми и расположилась новая модель.


Теперь предлагаю внимательно рассмотреть экстерьер с разных ракурсов - очень хочется слышать ваши замечания.






Даже при откинутых кормовых сиденьях остаётся предостаточно места двум рыболовам



Традиционно на кормовом и носовом подиумах в базовой комплектации есть опоры под сиденья


В нашей лодке в качестве эксперимента установили оба кресла на пневмостойки. Эксплуатация покажет, выполнят ли они свою самую нужную для нас функцию - аммортизации на волнении


Близится сезон длинного светового рыбацкого дня, и эта сидуха прекрасно поможет разгрузить спину. Правда мне ваще не нравится, что все это отнимает кучу места в рундуках.


Тут показана эргономика капитанского места - все минимально-максимально достаточно))) Правда многим будет мало эхолота)))


Далее пеналы под спиннинги по левому и правому борту соответственно, трансформируемые в рундуки. Поскольку лодка успела побывать на рыбалках до запрета, практика показала, что пруты удобнее хранить в рундуке в полу кокпита, а эти пеналы использовать под снасти - при чем у каждого рыболова своё отдельное хранилище!
Чуть ниже есть фото, каким образом эти пеналы трансформируются в рундуки и наоборот.




Идею компоновки кормового подиума 550-ый позаимствовал у старшего брата 555 ФишПро, включая ниши в бортах "для носков ботинок")




Рундук под пруты в полу кокпита. Вместе с бортовыми пеналами в лодке можно хранить до 10-ти хлыстов!


Для понимания полезного пространства в лодке три разных вида сверху:



Здесь можно наглядно оценить впихуемость рыбацкого барахла:



Отсюда уже начну показывать маленькие детали компоновки и внутреннего пространства:

Все ключевые рундуки под замками, ручки утоплены, не смотря на то, что крышки рундуков из металла


Вот таким образом наши светлые умы решили вопрос трансформации боковых пеналов под пруты в достаточно объёмные рундуки:




Нашли в лодке своё место и отличительные черты семейства Эво - минисейф от "честных людей"))) и обратнонаклонные полочки под консолями - даже при резком старте чем-либо туда положеному будет достаточно тяжело вывалиться. Правда, у меня пару раз получалось - слишком объёмных вещей туда напихал)))


Органайзер кормового подиума под 4 прута, инструмент, оснастки, приманки и всякую мелочевку:


Крупный план на кормовой подиум - крайне удобно рыбачить вдвоем, даже и намека не возникает, что появится хоть малейшая возможность помешать друг другу:


Ну, а это рабочее место рыболова - даже для моих антропометрических данных его предостаточно.


Фух! Вроде основное описал, остальное будем обсуждать в ветке.

Последний раз редактировалось stp; 08.11.2018 в 23:48.
ferro_dn вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БАКЕНН (27.05.2019), Моряк (12.11.2018)
Старый 24.05.2019, 22:15   #281 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Имя: Михаил
Адрес: Киев
Карапь: Finval 555
Сообщений: 1,395
Сказал(а) спасибо: 745
Поблагодарили 1,051 раз(а) в 373 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Цитата:
Сообщение от VOVPAR Посмотреть сообщение
Давно здесь не был...
Счастливый обладатель лодки в течение двух сезонов, готовлюсь к третьему.
Хочу написать несколько фраз по судну.
Печали...
1. В соответствие с рекомендацией производителя, поставил мотор 115 л.с. (Ямаха).
Пустая лодка с полным баком, двумя тяговыми аккумуляторами и 4-мя пассажирами на сидячих местах практически не выходит на глиссирование.
Вопрос. Какой размер и шаг винта выбрать, чтобы хотя-бы частично устранить проблему, даже ценой потери крейсерской скорости?
2. С указанной выше загрузкой, при сбросе газа волной заливает задние кресла и крышки бортовых продольных рундуков.
С этим, как я понимаю, ничего не поделаешь?
Да, я знаю, что можно залить полный лайвел, поставить на нос Миннкоту навсегда и загнать одного пассажира на нос (что и делаю), но хотелось-бы более изящное решение.
Пробовал ли кто-то тяговые аккумы переставлять на место лайвела? Он мне как-то не очень нужен, я или сразу отпускаю или на лед рыбу кладу. Наигрался уже.
3. Лодка сейчас далеко, а хочу заказать пару спиннингов к сезону. Все-таки, мне казалось, что в рундуки по левому борту входят спиннинги длинее 2.50. У дистриба по России написано, что ВСЕ (левый, правый и средний) тубусы, ровно 2.50.

Дичь какая-то,а какой при этом винт стоит?

Добавлено через 6 минут
Вы случайно не представитель Сильвера???
Rodriguez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 22:25   #282 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Don Pedro
 
Имя: Дима
Адрес: Киев
Карапь: Finval 550evo+Mercury 115
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 168 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Точно что-то не то. У меня 4 человека без проблем полтос едут. Выход конечно не очень, но он есть. И ничего не заливает. Есть мнение что мотор как-то неправильно установлен.
Don Pedro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 23:42   #283 (permalink)
Новичок
 
Имя: Владимир
Адрес: Санкт-Петербург
Карапь: Finval Evo 555
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Стоит штатный винт Ямаха.
Нет, я не представитель Сильвера и живя в 5 км от их завода, осознанно выбрал Финвал.
Скорректирую без мата. С трудом и очень долго.
Честно, что-то я, наверное, форум попутал...:)
Ну, поясните мне, неумному, как можно установить неправильно мотор, чтобы при сбросе газа с глисса, жопу заливало:)
Я специально позвонил сегодня, еще одному владельцу 555, у него тоже заливает.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Rodriguez Посмотреть сообщение
Какой размер и шаг винта выбрать, чтобы хотя-бы частично устранить проблему, даже ценой потери крейсерской скорости?

Попробую повторить вопрос, чтобы те, кто знают ответ не листали страницу назад.
VOVPAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 23:48   #284 (permalink)
A
Активный участник
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: FINVAL 550EVO+Y F130
Сообщений: 2,373
Сказал(а) спасибо: 864
Поблагодарили 2,200 раз(а) в 799 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

«Родной ямаховский» это ни о чем. Какие параметры выбиты на нем? Поищите чёрную ямаховскую сталь 13х19.
Газ сбрасывать плавнее «уходя» от набегающе кильваторной волны - ничего не зальёт.
A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 00:08   #285 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Имя: Михаил
Адрес: Киев
Карапь: Finval 555
Сообщений: 1,395
Сказал(а) спасибо: 745
Поблагодарили 1,051 раз(а) в 373 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

И ещё,извините за глупый вопрос,при попытке выхода на глисс вы трим максимально поджимаете?
Rodriguez вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Don Pedro (25.05.2019), mig29 (25.05.2019)
Старый 25.05.2019, 13:41   #286 (permalink)
Новичок
 
Имя: Владимир
Адрес: Санкт-Петербург
Карапь: Finval Evo 555
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

На всех Ямахах 115 с завода сейчас стоят черные винты. Лодка, в 500 км, не могу посмотреть маркировку, поэтому ищу владельцев Ямах! Сбрасываю газ плавнее некуда:) Чтобы достичь результата, сначала сбрасывю газ, потом при подходе волны, опять прибавляю, "убегая" от нее. Но помнить об этом постоянно, мне кажется странным.
Дон Педро, сравнивать выход на глисс Мерка с объемом 2064 см и Я с 1832 см, не очень корректно. Родригес, сожалению, я поджимаю тримм, несмотря на странные 2 лайка в Вашу карму за этот вопрос:)))
Итак, ситуация, примерно, ясна.
На основании общения с другим владельцем Финвал 555 (у нас они именно так промаркированы, производство приблизительно май 2017) посмею высказать свое мнение, чтобы выбор лодки и мотора будущих покупателей был более объективен:
1. Я 115 имеет смысл брать только если Вы не планируете использовать лодку с полной загрузкой.
Не уверен, что Я 130 с той же башкой кардинально изменит ситуацию "на низах".
Возможно смена винта на более "грузовой" частично решит проблему, но Ваша крейсерская скорость снизится.
2. Из-за особенностей конструкции, Финвал 555, гораздо более склонен к заливу кормы, чем Фишпро 555. Возможно, опять же частичное решение проблемы, будет достигнуто при переносе аккумов электромотора на место лайвела.

После открытия сезона, я поменяю винт на грузовой, сниму тяговые аккумуляторы, поставлю их над лайвелом, загружу 4 жирных задницы на сиденья и отчитаюсь здесь о результатах.
Не уверен, что правильно, так далеко переносить аккумы от генератора, еще, что это не приведет к изменению дифферента на нос при движении пустой лодки только с водителем.
Любителям теории заговора Сильвера скажу, что после покупки и эксплуатации Эво 555 с Я115, находясь в восхищении, мы купили Фишпро 555 с Я150, но я не сектант и постараюсь быть объективен.
ОЙ, ЗАБЫЛ. Это мой камень в огород российского дистриба.
Длина левого рундука кокпита позволяет вставлять туда спиннинги 270 см, а не 250, как это указано у них на сайте. Я один об этом знаю? Мне кажется, что даже Игорь С. об этом в ролике говорил.

Последний раз редактировалось VOVPAR; 25.05.2019 в 14:24.
VOVPAR вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey33 (04.06.2019)
Старый 25.05.2019, 14:00   #287 (permalink)
A
Активный участник
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: FINVAL 550EVO+Y F130
Сообщений: 2,373
Сказал(а) спасибо: 864
Поблагодарили 2,200 раз(а) в 799 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

повторюсь - я не знаю как сейчас и все ли чёрные одинаковые, но когда я брал пихло, на них не стояло вообще никаких штатных, потому параметры это важно. Озвученный мной 13х19 решит все проблемы точно - испытано на практике с толпой народа ещё и лыжником или плюшкой в заду. На днях залезу в лодку - сфоткаю маркировку винта, т.к. он у меня в запасных как раз для "тяжёлых" случаев. Можно ещё покурить эту тему, в частности посты мои по тестам разных винтов. думаю разница между 115 и 130 малоощутима в этом плане. Тем более я видел и тестил с Я115 на этом чёрном - одно лицо выплёвывает на глисс за 1-2 сек (практически мгновенно). Потому я ЗНАЮ о чём пишу и вывод о Я115-130 несколько категоричен. И может сам ПЛМ сильно вверх задтрат?

По поводу волны - важно понять само движение. После сброса газа при набегании кильватерной дать 1-2 небольших "пинка" уходя от неё - заодно и погасит. За два года эксплуатации с разными загрузками НИ РАЗУ не залил кокпит. Хотя определённая склонность к этому есть, если просто сбросить тапку и ждать... Из загрузки носа - стоит МГ. Тяговые в штатном месте

Добавил фото винта
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 49944DD0-BEC5-454C-BEAC-33C91E38E6BC.jpeg
Просмотров: 38
Размер:	3.06 Мб
ID:	157593  

Последний раз редактировалось A; 25.05.2019 в 14:11.
A вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VOVPAR (25.05.2019)
Старый 25.05.2019, 15:12   #288 (permalink)
Новичок
 
Имя: Владимир
Адрес: Санкт-Петербург
Карапь: Finval Evo 555
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Господя, наконец-то пришел человек на Ямахе!:)
Я сейчас буду читать про Ваши тесты и творчески внемлю Вашему совету.
Буду благодарен за маркировку.
У меня мотор стоит в самом нижнем положении.

Теория и практика про догоняющую волну понятна, но хочется совершенства.
У меня тоже Миннкота впереди, но я ее часто снимаю, т.к. на охоте с собаками и резинкой на носу, сильно мешает.

Последний раз редактировалось VOVPAR; 25.05.2019 в 15:30.
VOVPAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2019, 10:36   #289 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Имя: Михаил
Адрес: Киев
Карапь: Finval 555
Сообщений: 1,395
Сказал(а) спасибо: 745
Поблагодарили 1,051 раз(а) в 373 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 550 Evo

Владимир,для начала перечитайте плз постановку своего вопроса...Лично я понял что Вы уже два года владеете лодкой,но на глиссере ещё небыли)))таковы исходные данные...Мой друг-владелец такого же комплекта,с Ямахой 115,винт Солас 19,на рыбалке 2,реже 3человека,все за 100кг,из замечаний только смачивание кормы при резкой остановке-это могу подтвердить и я т.к. тоже был обладателем этой лодки с Мерком 115
Rodriguez вне форума   Ответить с цитированием
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Finval и выставки A Finval 48 12.03.2018 10:06
Finval 440 Виталий 2014 Finval 19 31.12.2016 16:17
Бардачек на Finval 470 Игорь 68 Архив 4 26.02.2015 21:59
Finval 500 Lenny335 Архив 2 23.01.2015 09:27
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 __Sava__ Катера, лодки 6 23.07.2012 12:41


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot