12.12.2011, 00:41 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 1.272
Сказал(а) спасибо: 895
Поблагодарили 471 раз(а) в 146 сообщениях
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Согласен с Русланом на все 100. Настоящая рабочая лошадка у самого такая 160к пробега и никаких проблем. За 10к можно найти нормальную не убитую и не переживать за движок или другие поломки 10 летней машины. |
05.02.2012, 12:55 | #22 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Интересует мнения:
Хонда Стрим 2001г.в., двигатель 2,0 бенз (такой же как у аккорда, без турбины), автомат. Цена 8,9тыс дол.(уже снятая с учета). Минусы: Нужно покупать диски с резиной (стоят мерсовские железные вроде даже разболтовка не совпадает) 500-700дол. Автомат переключается толчками (пока еще не сильными, нужно делать) цена х.з. думаю 500-1000. Если бы не автомат брал бы не раздумывая Больше серьезных косяков не выявлено. Вот ориентировочные цены думаю за 11 тяжело будет найти живое. Стоит ли связываться? P/s определиться нужно за 10 дней. Могу тестдрайвить диагностировать хоть каждый день (только без вызда - на закрытой территории). Смущает автоман, не когда с ними не сталкивался сколько может стоить полная переборка (фрикционы, сальники, и т.п)?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 05.02.2012 о 13:01. |
05.02.2012, 13:10 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Поддержу VAG-кий дизель 1,9 ТДИ. Прошел на Кадди 2005 г.в. 300.000км , из серьезных вложений замена турбины на 270000 км ( 7000 грн ) , остальное просто замена расходников. Простой как велосипед автомобиль , задняя подвеска 2 рессоры , передняя на 80 % с гольфа. Расход по трассе 6,5 л ,город 7,3 л. Были до этого Т 4 2,5 л( роботяга) ,Октавия 1,6 ( не едет вообще) и.т.д.
|
05.02.2012, 13:13 | #24 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
А такой вариант не рассматривался Mitsubishi L 200 (Мицубиси Л 200) 2006 г.в., Цена: 14000$ у меня такой же я доволен! Ден поверь-машина на все случаи жизни!! Расход:
8л - трасса "крейсер" 10 л - город один мост 11. 5 - полный привод
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! Востаннє редагував dimon: 06.02.2012 о 08:33. |
05.02.2012, 13:29 | #25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Л200 только как второй авто.
Для второго авто (для души, авто выходного дня) давно мечтаю о Паджерике 90годов,Галопере, или ланд крузере 70.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
05.02.2012, 13:35 | #26 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Я на столько привык к нему что отказался от второго (т.е. тогда основного авто Фольц 3 вариант 2.0 GT)
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
05.02.2012, 14:04 | #27 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Кременчук
Карапь: Крым-3 Tohatsu M50D
Дописи: 77
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Посмотрите в сторону Skoda Roomster, поверьте то что он может перевезти со своими быстросъемными по отдельности тремя задними сиденьями, а объем багажника, а задние двери и их проем это нечто, посадка и выход просто офигеть можно как удобно, ну а если надо семь мест и чуть больше пространства, то мне кажется в не конкуренции Opel Zafira авто родоначальник класса.
Востаннє редагував __Sava__: 05.02.2012 о 14:13. |
05.02.2012, 22:01 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Мне кажется что редкая машина. Как она в ремонте? Чтобы потом не получилось что отремонтировать негде...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
06.02.2012, 08:39 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Абсолютно поддерживаю. На выходных ездил на Хюндай Терракан 2002 г. (двигатель 3, 5 бенз, ходовая, коробка - все Паджеро вагон 2, как и Галоппер) - супер аппарат!
__________________
Сухов, говоришь?... |
|||||||||||||||||||||||
06.02.2012, 08:57 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Вот Отзыв по машинке...... Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
ПРО МАШИНУ:
Таким образом Стрим выбран далеко не случайно — это вторая моя Хонда. Выбран исключительно из-за роста семейства и необходимости решения хозяйственных проблем. Как покупал. На самом деле выбор был между стримом и одиссеем, и та и другая 7 мест, двери не сдвижные (не нравятся мне сдвижные). Последнего посмотрел пощупал и понял что — не мое. Он мне показался излишне большим, громоздким. Авто брал через фирму с аукциона(пару раз купил а/м с авторынка и зарекся больше этого не делать), ставки делаешь сам, ждать терпимо, т.к. перебиться было на чем. Комплектацию выбрал среднюю L, в принципе почти все необходимое в ней есть: климат, неплохая музыка, биксенон, электропакет и т.д. — своего рода стандарт для нормальной японки. Двигатель 1,7- выбран в силу значительно большей стоимости аналогичного авто с 2,0. Решил выбирать не двигатель а состояние а/м. До сих пор не уверен в правильности выбора. Удалось купить за 630 тыс.йен, кузов без дефектов, оценка 4/В. В том что состояние авто «очень-даже» убедился при его получении. Первая поездка — был сплошной напряг, т.к. я очень долго стоял в пробке по городу — изначально горела лампочка об мин.топлива, стрелка вниз уже запала, я все нервничал и ждал что оно кончится, а оно все не кончалось. Первый вывод — машина будет экономичной в том числе и в городских пробках — полностью в дальнейшем оправдался. Итак, прошло более года владения авто, пробег под 30 т.км. мне кажется можно сделать определенные выводы что это за авто. Кузов, экстерьер: Тип-универсал/минивэн, 7 мест, 3 ряд складывается его спинка регулируется по углу наклона, 2 ряд сидение можно раздельно сдвигать вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона; передние кресла обыкновенные, у водителя есть полокотник. Вообще а/м достаточно длинный, имеет немалую базу, вполне удобно располагаемся 6 человек, при условии — что сзади дети до 12 лет. Садиться-выходить очень удобно, голову не нагибаешь, в то —же время кресла не высоко, не нужно запрыгивать. Аэродинамика похоже на высоте, т.к. во-первых не высокий расход на скоростях 120-140 км/ч, а также косвенно об этом говорит — что при этом скромном двигателе а/м легко разгоняется 180 км/ч. Понравилась сразу настройка внутреннего освещения удобно очень,что при откытии а/м или остановке двигателя оно автоматически загорается и со временем гаснет. Посадка водителя — удобная, долгие перегоны (более 2 суток) этому подтверждение. Может —быть не хватает обогрева стекла и сидений, но собственно — я с другой стороны к этому пришел — поставил сигнализацию с автозапуском. Печка — думал не очень, пока не прочистил воздушные фильтры салона, после этого дует очень-даже. Климат-конроль (кондиционирование) — достойный, не могу сказать, что он силен как зверь, но в то-же время я ни разу из-за него не простыл, хотя пользуюсь постоянно. Обзорность — вполне на уровне, посадка не низкая, единственное — нужно чуствовать габариты спереди ибо их визуально сложно оценить (гарантированно приходит со временем). Свет. От биксенона ожидал большего, но несмотря на первое разочарование в последствии убедился, что свет у стрима — очень даже, я не буду утверждать что он великолепен, но то что он хорош — могу сказать определенно. Причем и ближний и дальний настроены неплохо. Про двигатель. Стандарт 1,7 ВТЭК, 125 кобыл. Хорошо реагирует на движение педали газа. До 3000 дригатель отдает явно не так много мощности и момента, на этих оборотах мотор позволяет нормально ездить и не более того. Тяговитости нет и в помине. После 3000 просыпается и почти до 6000 с подхватом крутиться. Тяга прекрасная, особенно на фоне невнятной на низких оборотах. Ближе к 6000-6500 мотор немнго умеряет пыл, и это меня удивило. Вообще наверняка этот мотор компромисс в угоду экономичности, т.к. скажем при скорости 80 км/ч на o/drive обороты чуть более 2000 — только для поддержания скорости. Погоняться в городе на этом авто можно, просто нажимаешь педальку и уходишь в отрыв — при небольшой загрузке авто достаточно динамичен, всетаки Хонда. Хочется больше — пожался берите Стрима с двигателем 2.0 (это уже другая машина), но на на нем расход будет на 30% больше. Кстати расход летом/зимой составляет в городе 8-9/10-11, на трассе при скоростях 100-140 независимо от времени года 7-9 л / 100км. Расход в городе учитывает пробки, и принимая во внимание что а/м с АКПП — можно сказать об отличной экономичности. Комфорт. Очень неплох. Подвеска в меру жесткая, предпочитает в силу своей короткоходности асфальт. Шумоизоляция на 4. Авто штатно комплектуется резиной на 14«. По мне гораздо лучше высокопрофильная резина, на ней практически нигде не цепляешь, бордюры не сносишь. На низкопрофильной у неаккуратных владельцев могут быть проблемы. Тормоза. В целом — очень даже хороши. Не очень понравилась АБС, срабатывает оч.рано, но тем не менее уже много раз я чуть-чуть — но не касаюсь впереди остановившегося авто (блондинки, негорящие стопы и т.д.) Вероятно в этом есть заслуга и этой странноватой АБС. Музыка. Штатная система вполне на уровне: сД, МД и прочее — но я не повернут на этом, вполне устраивает адаптированное радио. И самое главное — почему я решил написать про Стрима — НАДЕЖНОСТЬ. Этот авто просто превзошел все которые были и покорил — именно своей безотказностью. Просто я езжу постоянно, каждый божий день, далеко, близко, бывает по 10 поездок за день, но ни разу нигде Стрим не подвел. Просто делаешь ТО, заливаешь бензин, незамерзайку и едешь. Отличная машина! Я сто раз уже не пожалел, что свой выбор склонил в сторону праворукой японки, хотя думал о Лачетти / мегане /фокусе. И многократно я получил подтверждение о ненадежности этих перечисленных машин у знакомых, сослуживцев. То катушка, то рейка, то электрика, то фазорегулятор, АБС и т.д. Всетаки есть оно, какое-то особое ощущение от обладания ХОНДОЙ.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (06.02.2012)
|
06.02.2012, 10:00 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Дим, думаю это к нам не имеет никакого отношения. К тому-же я про ремонт именно у нас...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
06.02.2012, 10:14 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Я понял....это я для ознакомления
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
06.02.2012, 10:18 | #33 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Дима, это с форумов дром.ру? так дал бы ссылку, наверняка там еще фотографии!
Стрим у меня у товарища по работе, дороговат в ремонте, но он того стоит! |
06.02.2012, 14:19 | #36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Т4 - уже продал
стрим нравится, по коробке вопрос (цена тотального ремонта)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
09.02.2012, 09:45 | #38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Можно взять за 63тыс.грн. (7,9тыс дол)? Давайте абстрогируемся от авто Интересует 2 вопроса порядок цен на коробку автомат Хонда (движка 2,0л) Стоимость ремонта той же коробки.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 09.02.2012 о 09:50. |
|||||||||||||||||||||||
09.02.2012, 10:12 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
У меня есть знакомый коробочник который чинит все что в принципе шевелится... Делает все то от чего отказываются остальные. Могу у него узнать. Вот только есть ли смысл чинить это в Киеве???
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|