Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Барахолка. Продажи > Архив


Архив Старые объявления. Перенос из старой структуры форума

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.08.2013, 11:00   #21 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Дизель генераторы Fischer Panda, OEM расходники

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Двухконтурное это когда забортная вода не смешивается с ОЖ (антифриз)... немудрено что в автодомах не применяется

Я не про то!
Чем эксплуатация в автодоме отличается от катера?
Запускается он на стоянке, обдува воздуха нет.
Исполнение как правило герметичное, дабы как можно меньше шума от него было.
Нахрена "мутить" такое охлаждение то?????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом  
Старий 09.08.2013, 13:28   #22 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Дизель генераторы Fischer Panda, OEM расходники

вариантов на яхте 4

1. воздушное - не катит т.к. нужен прогон больших обьемов воздуха, что радикально нарушает герметичность корпуса, критично в штром, дождь

2. водно-воздушное т.е. ОЖ в системе и радиатор на продув - ненадежно т.к. радиатор выносить надо и чем то обдувать снаружи а это вентиляторы, угроза накрывания или пробоя какой то хренью в шквал (ну оторвалось чета...)

3. водяное одноконтурное - ненадежно т.к. забортная вода соленая... коррозия головы блока итд.

4. водяное двухконтурное дорого но максимально надежно (детали уже были выше втеме)

вообще то с нашей пресноводно-болотной и сухопутной колоколен это выглядит примерно так:

Цитата:
Верблюд-сын спрашивает у отца:
- Папа, расскажи почему у нас у верблюдов на ногах копыта, зачем они?
Отец:
- Сынок, мы же верблюды-корабли пустыни, мы пересекаем долгие расстояния, горячий песок, нам просто необходимо имет копыта.
Верблюд-сын:
- А для чего нам тогда такие большие и жесткие губы?
Отец:
- Сынок, мы же верблюды-корабли пустыни, а в пустыни наш корм, это колючки разные и потому нам просто необходимо иметь такие губы чтобы выжить.
Верблюд-сын:
- А эти уродские горбы на спине, зачем?
Отец:
- Сынок, мы же верблюды-корабли пустыни! Воды в пустыне мало и если мы пьем ее, то с запасом и этот запас хранится в горбах наших. Так мы и существуем.
Верблюд-сын:
- Хорошо, Папа, объясни тогда, нафига нам весь этот тюнинг, если мы находимся в киевском зоопарке?

Sven зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
ЧеширОд (09.08.2013)
Старий 09.08.2013, 14:50   #23 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Дизель генераторы Fischer Panda, OEM расходники

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
2. водно-воздушное т.е. ОЖ в системе и радиатор на продув - ненадежно т.к. радиатор выносить надо и чем то обдувать снаружи а это вентиляторы, угроза накрывания или пробоя какой то хренью в шквал (ну оторвалось чета...)

Я так понимаю что в автодомах именно такое.
А "ненадежность" - единственный вариант потому что нет воды поблизости.
И "несчастным" (не имеющим воды за бортом) приходится с этим мириться??????

Сам то веришь в такое объяснение?????

Мне кажется что просто абсолютно независимо производители подходили к решению проблемы электропитания.
Кстати производители почему-то РАЗНЫЕ!!!!!
И решение с автодомов можно смело применять на катере.

P.S. Однако и в этом случае получается дорого для катера.
P.P.S. Присматривал себе такое решение на домик. Признал нецелесообразным. Из-за всех параметров - цена/вес/объем.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом  
Старий 09.08.2013, 15:08   #24 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Дизель генераторы Fischer Panda, OEM расходники

На море у друзей на катере ставили хонду двухкиловатную на площадку для купания, которая находится за бортом высотой по пояс. Для надёжности привязывали за ручку к утке.
Её при этом конечно слышно, но гораздо меньше, чем если бы в ногах дырчала и электричество есть!
Larik зараз поза форумом  
Старий 09.08.2013, 21:29   #25 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Дизель генераторы Fischer Panda, OEM расходники

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Я так понимаю что в автодомах именно такое.
А "ненадежность" - единственный вариант потому что нет воды поблизости.
И "несчастным" (не имеющим воды за бортом) приходится с этим мириться??????
Сам то веришь в такое объяснение?????

Сравнивать автодома с морскими судами в контексте требований к надежности просто не корректно... в автодомах без электричества ну посрать будет темно в клозете (читай пострадает комфорт), а на судах - люди могут погибнуть (отказ навигационных систем, систем управления итд)... так что очень даже верю... а волна, перекатывающаяся через палубу может запросто сломать торчащий там радиатор, лопасти вентилятора если не своей силой то обломками всякого плавучего хлама, которых бывает достаточно.
Sven зараз поза форумом  
Старий 09.08.2013, 23:07   #26 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Дизель генераторы Fischer Panda, OEM расходники

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Сравнивать автодома с морскими судами в контексте требований к надежности просто не корректно... в автодомах без электричества ну посрать будет темно в клозете (читай пострадает комфорт), а на судах - люди могут погибнуть (отказ навигационных систем, систем управления итд)... так что очень даже верю... а волна, перекатывающаяся через палубу может запросто сломать торчащий там радиатор, лопасти вентилятора если не своей силой то обломками всякого плавучего хлама, которых бывает достаточно.

Не убедил!
Эти генераторы не являются основным и НЕОБХОДИМЫМ оборудованием.
Без них свободно можно обойтись!!!!
И никакого отношения ни к навигации ни к безопасности судна они не имеют!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом  
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Мерседес 410 2.9 дизель (1994г.в) Рамзес Архив 7 16.01.2013 18:46
дизель на яхту-катер mikluho-maklay Архив 0 03.01.2013 06:34
Обь-5 и Обь-5П ДИЗЕЛЬ P_Petrovich Обь 5 09.10.2011 18:49
Продам дизель Д-240 Fix Архив 0 22.01.2011 20:29


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:02.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0