![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Но получилось то наоборот.
Моя средняя загрузка близка к максимальной. ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
нет у тебя добавилась скорость из за уменьшения уплотнения отбрасываемого потока.... ну и обороты чуток добавились..... а какое у тебя передаточное число на редукторе? сейчас будем считать.... Востаннє редагував dimon: 10.06.2010 о 13:23. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Вот этого я не знаю. И не знаю где можно узнать.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
2 stp Совет из п.1 в целом верен. чтобы не получилось как в п.2 есть два варианта проверить
- практический (без комментариев) - теоретический. Здесь просто берем два винта и сравниваем, сначала диаметр, если диаметр чудесного с шагом 16 больше чем "родного" на 19 или равен ему то на этом успокаиваемся, если он все же меньше (разница от 10 процентов)... то придется переходить к практическому способу. З.Ы. Универсальный винт (если хотим получить экономию и выход на глисс с макс грузом) таки должен перекручивать на порожняке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Саня, тот винт который лежит и дожидается когда ты его заберешь, по памяти, как раз и есть 14 1/4 19, в общем-то твой родной.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Хочу сказать - потестили практически, оба винта подошли почти идеально, винт 15 на 19 от Соласа больше 4000 иои 4100 (не помню) оборотов не дал.
А вообще то подбор винта дело очень тонкое. Тут надо на всё смотреть - обводы корпуса, достаточность мотора (камень А. 55), редукция мотора, чего хотим добиться - скорости или экономичности и т.д. Например при тяжёлой лодке и мотором с высокой редукцией (у Ямы 1,83) надо ставить 4 лопастной винт или мотор с большим диаметром и малым шагом. Что бы получить упор для выталкивания лодки на глисс. Но есть опасность, что такой мотор не раскрутит винт например с 12 диаметром из-за редукции. Поменять этот мотор даже на тот же Мерк с БигФутом(грузовым редуктором) и поставив винт 11,75 на 12 получим и экономичность и скорость. Есть показательный пример - на Домике рыбака есть 2 владельца Финвалов 470. У одного Яма 60. у другого Хонда 50. Винты по параметрам одинаковые - 11,25 на 13 (хотя понимаю. что винт от Хонды и от Ямы отличаются), так на Хонде человек ходит и в ус не дует, скорость 55, а на Яме винт тяжёлый ![]() ![]() Востаннє редагував dimon: 11.06.2010 о 08:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Ну и должен доложить всю несостоятельность второго утверждения.
Проверено вчера. Винт который перекручивал перестал перекручивать при чуть большей нагрузке (4 человека вместо двух) Так что с ОГРОМНОЙ радостью говорю спасибо Гене за два новых винта!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Перекрут не нужен однозначно.
Винт подбирай под конкретную загрузку. У тебя как я понимаю загрузка бывает полной и пустой, вот и подбери себе для этих загрузок винты.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор винта к подвесному мотору. | Andrey55 | Москва-2 | 37 | 17.09.2012 20:09 |
Подбор винта Buster XL, Honda BF150 | RINO | Buster | 9 | 28.04.2012 10:07 |
Подбор веса якоря для Москвы 2 | masionas | Москва-2 | 34 | 17.03.2011 18:16 |
Рихтовка винта на ямахе. | Pasic | Винты | 4 | 11.01.2010 21:33 |