![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Ребята привет,Длина-7,4,ш-1.85м.по корпусу так и есть,в корме закругленные борта ,почти плоскодонная,по редуктору-я понимаю, что соотношение хотелось бы знать,потеплеет ,попробую опытным путем приблизительно понять ,смысл понял-Спасибо.
Винты все равно мне нужно подбирать,проблем с подьемом,заменой у меня нет,так что буду в дальнейшем эксперементировать с подбором ,но так как лодка еще в процессе постройки ,вот и хотелось побольше узнать у - бывалых длинномерщиков. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]() Ну судя по этим размерам...это такая же лодка как у Леши(Новела),она достаточно скоростная.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Алексей -звыняй ,а что ты имеешь под-фруд...
![]() А по винтам?....ЧО еще посоветуете,вчера по быстрому заезжал на базу,примерял даже винт с подвесняка-Евин40,12.2х15?????? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
Фруд - это число Фруда (Fr) http://ru.wikipedia.org/wiki/Фруда_число
ток это вот 4,9 это я перепутал с удельно скоростью число фруда на этой скорости у меня 0,45... ![]() ![]() ![]() по винту ... шаг 15 это очень много тебе надо целиться на шаг от 7 до 9 ну может 10ть но ХЗ это уже наверно многовато.... ЗЫ: вот советую почетать так сказать настольная книга для длиномерщика.... в первых разделах будет про волно образование удельную скорость и число Фруда, http://rop.in.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=853 также вот тоже интересная книга http://rop.in.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=854 |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
По логике....винт должен быть максимальным по диаметру...и минимальным по шагу.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Спасибо за полезную информацию,но тему пока прошу не закрывать,так как думаю будут еще вопросы
![]() ![]() ТО Дима,я несбрасываю со счетов и твои оставшиеся винты сГеркулеса? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Ну я же сказал....нет проблем ![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
не шаг от скорости зависит... так как у нас она маленькая то и шаг маленький... у мне кпримеру шаг 9,5.... но мне кажиться оптимальный на наших скоростях 7-8..... но есть хитрые винты с изменяющимся шагом от начала до конца лопасти :) поэтому то старые селедочные винты и надо тестить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Леша, это угол атаки у них разный, шаг вдоль лопасти как раз должен быть один - иначе с КПД будет непорядок. Винт должен врезаться в воду с одинаковой поступательной скоростью и у ступицы, и у края. А вот винт-мультипич с изменяемым шагом я и сам бы для экспериментов с удовольствием приобрел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Несколько раз, краем уха, слышал о установке цилиндрической насадки на корпус, в которой работает винт.
Возникает вопрос о целесообразности тюнинга самого винта, т.е. приварить по окружности полосу. Может кто встречал такое? ЗЫ изготовление можно доверить людям которые занимаются реставрацией пропеллеров, это чтобы сразу отпали вопросы по качеству и балансировке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Наваривание цилиндра на внешнюю часть лопастей винта во-первых значительно увеличит трение винта об воду, что достаточно существенно при высоких скоростях и нагрузках на винте. Во-вторых, это увеличит момент инерции винта, что отрицательно скажется на переключении передач и износе редуктора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
О кольцевой насадке на винт можно почитать в "Катера Лодки и Мотроы в вопросах и ответах" стр 109... намример здесь: http://rop.in.ua/Forum/viewtopic.php?f=23&t=862
ВинБоту она врядли понадобится... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ВинБот (09.03.2010)
|
![]() |
#35 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Все привет. хочеться сказать по поводу насадки кольцевой. Что в справочнике Ленинградском, написано что кольцевая насадка , именно для водоизмещающих судов, и ставиться для увеличения упора винта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Пишу здесь ,что бы новую не открывать.Наткнулся на видео интересно.Интересно можна ли применить на наших Длинномерах? эффективно ли будет? Что думаете??????
Rolls Royce Promas propulsion and manouvering system - YouTube |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Вова, это просто усложнение конструкций....которые уже давно применяются на длинномерах(многих)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Ребята, какой винт посоветуете.
Длинна 8.5м ширина 1.9м двигатель Волга 21, редуктор КС, 30-ый вал. Интересует экономичность. п.с. Может у кого есть на пробу, на продажу, лишний)) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Рами у меня есть.по виду от Амура.Но возможно и заблуждаюсь.Если навал подойдёт бери.В принципе день завтра свободный.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
винт , длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|