![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.002
Сказал(а) спасибо: 7.966
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
|
![]()
Рами!
Очередной расчет более точный предполагает следующие параметры винта: диаметр -420-450. шаг 450.. В книге "300 советов по КИЯ" все прекрасно показано как замерить шаг винтая не могу это описать словами. ![]() Необоходимо знать максимальный диаметр винта.который можно разместить у тиебя под днищем. тогда можно сузить параметры до более реальных. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
проще-это можно на песке сделать вид,что винт движется по песку.Мокай каждую лопасть в песок и проворачивай,будто песок твердый,вот сколько лопастями он "проедет"по песку,та длина и будет шагом.... Вот я сморозил!Но проверял,практически точно!И ещё:Обязательно отполируйте винт,снимите на краях лопастей лишний металл(заострите как крыло самолета).Но,конечно же,балансировать придется....Зато потом и скорость,и экономичность,и обороты,и вибрация чуть меньше...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Flint XXL Yamaha F80
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Доброго времени суток всем водомоторным коллегам. Был приобретен баркас (спасательный бот) размер 8,5м на 2,5м. Мотор 4ч8,5/11. Столкнулся с проблемой, что с винтами полная zhoпа. Продают б\у латунные винты непонятных размеров какие-то всевдоразбирающиеся в этом вопросе люди и все утверждают что именно их винт самый "правильный". Не настаиваю конечно, но хотелось бы самому разбираться как подобрать винт в такой ситуации.
__________________
...что его пробывать, сало как сало! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.002
Сказал(а) спасибо: 7.966
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
|
![]() Добрый день Владимир! У Вас стоит обыкновенный "чачик" его мощность в зависимости от модификаций 24-26лс. У моего товарища такой движок при применении стреловского редуктора 1,55/1 при длине около 9м,имеет крейсерскую скорость 12-14км/час,и это при не оптимальных обводах.Ваш корпус расчитан на скорость10-15км/час Винт Вам нужен с параметрами Д-420-500мм,Н-380-450мм. ![]() Востаннє редагував Вовчик: 09.04.2013 о 11:16. Причина: Поправил цитату |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
похож на "морзе3" Т.е.1,5 градуса на сантиметр. Добавлено через 4 минуты
надо знать,какая мощность двигателя,есть ли редуктор,передаточное число редуктора,какое будет число Фруда,ходкость... Я бы посоветовал почитать книгу Хуана Баадера "Туристические и разъездные катера и яхты. Навскидку,если есть редуктор,думаю,что винт с шагом 500 и диаметром 400подойдет. Добавлено через 2 минуты [QUOTE=Antonioni2007;173818]думается,диаметр нужен 340,шаг 350.Редуктор надо бы промерять.Большинство их делалось 3 к 2-м. Добавлено через 5 минут
это насадка для распиливания мусора,попавшего в лопасти винта.А не балансировка.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.002
Сказал(а) спасибо: 7.966
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
|
![]()
Рами!
Для твоего катера для предотвращения вибрации при вращении винта,необходимо соблюдать минимальный зазаор между днищем и краем лопасти. Допускается 0.1-0.15 Д/винта.В твоем случае максимальный диаметр в упор составляет по твоим замерам 400мм до днища,отсюда делаем максимальный диаметр с возможнотью его уменьшения-380мм. Я специаьно делаю его чуть больше,чтобы была возможность уменьшить до требуемого-360мм,запас в 20 мм позволит подобрать или оставить необходимый диаметр.Все дело в том,что все это индивидуально для каждого катера. По вопросу шага могу обобщить и сказать более точные параметры. Диаметр-380мм,шаг винта-450мм.Шаговое отношение-1,2.- один вариант. Диаметр - 360 мм, шаг-420мм,шаговое отношение-1,2- второй вариант. Шаговое отношение=Н:Д. Для водоизмещающих судов оно равно 0.6-1.0. В твоем случае можно еще сделать два варианта,играя параметрами диаметра или шага. У меня например Д=440.450.460,470мм. Шаг-450, можеш увидеть какое шаговое отношение. Супер оптимальный вариант последний у меня,но и другие нормальные. Я специально чуть завысил тебе шаговое отношение,с учетом погрешностей и всякой лабуды это будет нормально. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (04.11.2012)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Вот здесь можно спросить про винты.....Катерное оборудование - Доска объявлений ВМК Фрегат
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (04.11.2012)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Достал сегодня еще один винт.
Говорят стрелочный ( шестерочный)- нержавейка. Параметры его не знаю, но на нем есть маркировка. №3731. 343ме.42.69.гсср 3.19 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.002
Сказал(а) спасибо: 7.966
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
|
![]()
Рами!
В этой теме пост 47там параметры винта. Диаметр 330мм,Шаг 530м это шестерочный винт. Отношение Н/Д=1.6. Данный винт может быть тяжелым на максиальных оборотах, но показыввать неплохие результаты при экономическом ходе. так как очень большое отношение Н/Д=1.6,а для водоизмещающих оно должно быть 0.8-1.0.Попробуешь на практике увидишь. На своем катере я пробовал эти винты они оказались для меня легкими из за малого диаметра,на максимальных оборотах не было нужного упора винта,последних два винта я оставил на Десне. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (04.11.2012)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Вот интересное видео, всякие прибомбасы которые режут сети, шнуры, канаты, кульки при попадании в винт.
Кто что думает по этому поводу?? Стоит ли такой штуковиной обзавестись или может кто то пользуется такими штуковинами ( функционально) Rope cutter test - YouTube http://www.youtube.com/watch?v=6OoQVnEYhrc http://www.youtube.com/watch?v=mftNvcKv3jE Добавлено через 6 минут А это правильно?? Я не думал что винты так балансируют. То есть получается можно на шиномонтажке это сделать?? А какие груза лепят? Динамическая балансировка гребного винта - YouTube Востаннє редагував Рамзес: 04.01.2013 о 15:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.002
Сказал(а) спасибо: 7.966
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
|
![]()
Рами!
Такое приспособление можно сделать самому.правда без компьютера. Необходима станина,четыре шпильки м10,штук десять таких же гаек,два уголка,профрезированных под нож и уровнемер,а также удлинееный конус для катания винта.Высота подбирается в зависимости от максимального диаметра винта с небольшим запасом. Технология балансировки довольно проста.Под силой тяжести самая тяжелая лопасть будет тянуть(катить) винт вниз.Она подлежит обработке. Предварительно перед балансировкой необходимо сделать черновую работу после литья(опилить и придать нужную конфигурацию лопастям).чтобы больше их не трогать.В процессе обработки тяжелая лопасть будет сама указывать где можно снять лишний металл. Нормально обработанный винт-это когда ты его повернул и он стоит в любом положении не катясь. Свои винты я балансировал при отвратительном литье от 15минут до 2 часов,применяя ручной шабер и драчевый напильник. Сейчас практически не заморачиваюсь, так как все это до первого пенька или мели,делаю мех.обработку и в бой. Биение при нормальном литье не чувуствуется, проверить можно приложив руку к редуктору, если винт бьет,то редуктор будет это компенсировать и рукой это чувствуется сразу а так же на вибрации корпуса катера на малых оборотах.У меня стреловский редуктор служит на катере с 1989 года,средний ресурс порядка 50-100 моточасов. Итог вышесказанного балансировать нужно, если есть возможность,но при отсутствии таковой можно чисто по русски........ У меня диаметры винтов 440-470мм, у товарища 470-540, у тебя меньше. Просто при ударе винта всегда повреждается конус вала, но с небольшим биением можно эксплуатировать вал дальше. при большом ударе на битом вале можно дойти до точки ремонта, если нет запасного вала или не предусмотрена возможность его замены на плаву. У меня такая возможность есть,последний раз менял вал на плаву в 2009 году при возвращении из отпуска.Ниже остра поймал топляка,причем винт не побил вал согнул в виде клюшки(конус) с ним дошел до устья при оборотах двигателя 600-800 об\мин и там поменял вал. Все.Будут вопросы обращайся расскажу. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Миша, спасибо.
А что скажешь по поводу того прибомбаса, который режет всякую фигню которая попадает в винт, вал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.981
Сказал(а) спасибо: 2.519
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
|
![]()
Рами привет. У меня стоит вот такая защитная лыжа. На меляках помогает. По поводу намотки г-вна на винт не очень. Часто срезал под водой куски сетки браконьерской, один раз даже стальку на вал намотал.
Востаннє редагував SERG_1965: 05.01.2013 о 11:21. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
винт , длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|