![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
мне мотор обошолся в 1750 + в бензин в николаев и обратно 200-300грн.
дистанция - тросы газ реверс и рулевой трос все длиной 10м + командер оригинал + рулевой редуктор и руль (50$ ![]() транец мне обошолся в 110грн на 15-20грн болты и все остальное уголок.... и день роботы... правда пару недель размышлений.... + расчеты наклона углов вырезки клинев и тп... пришлось прибегнуть к геометрии, слава богу жена педагог (математика информатика) за пол часа пощитала мне все углы..... в итоге транец делал уже по чертежу на мелиметровке с всеми размерами и углами =) ЗЫ: хорошо спланированая и продуманая робота это уже половина дела :) ЗЫ ЗЫ: по документам еще незанимался, нету времени и финансов ( мне и мотор и лодку надо переоформлять)... но это дело времени думаю к концу сизона узаконю ну или к началу следуйщего.... ЗЫ ЗЫ ЗЫ: Прислушайся к Свену попробуй тотже нептун вложи 200-300уе... посмотри что да как а там через годик другой и что-то другое прикупиш, нептун как резерв оставиш.... а по нептуну я думаю тебе консультаций даже здесь дадут тону.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Ребята, всем спасибо! Буду думать о переходе на подвесной. Поскольку мы плавно отошли от темы, дальнейшую риторику предлагаю вести в "подвесном на селедке".
Отдельно благодарю Андрея aka Sven за предложенную экскурсию - это интересно, я обращусь в личку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Упор в самом редукторе)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Очень впечатлила реализация этого проекта, точнее
Есть у нас спецы связанные с аксиально-поршневыми гидромоторами и насосами? http://www.youtube.com/watch?v=0Zc-uTrdZvQ Добавлено через 1 минуту Еще моторы они ПОПЕРЕК поставили!
__________________
|
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.996
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.418 раз(а) в 1.291 сообщениях
|
![]()
Андрей!
Я когда работал мотористом по дизелям,то у нас в ремонте было много экскаваторов АТЕК у них вся ходовая на гидравлике. Сложность заключается в ремонтных моментах,требуется хорошее оборудование и специалист,а так же стенды итд. Лично мое мнение,механика проще и в установке и в обслуживании. ![]() И еще информация по буксирам БТ,которые ходили в верховьях Припяти и Днепра,мы на них цеплялись,когда ходили в отпуск,поэтому у нас много капитанов было среди наших знакомых.Так вот у них стояли дизеля и редукторы в более новых сериях пошли гидромуфты и они старались всячески от них избавляться,особенно при доковании и ремонте. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Не, гидромуфта к этому никакого отношения не имеет.
По гидромоторам - меня подкупает вес и удаление редуктора с карданом, что повлечет более тихую работу, плавное включение хода. ВОТ нашел что то. Только пока не понял, в одном каталоге 18Kw в другом 50Kw, на один и тот же агрегат весом 9кг ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Много и в деталях есть тут
Еще на этом же сайте был отчет установки гидропривода в версии два насоса - один на моторе второй выполняет роль колонки (он герметичен и можно винт прямо на вал сажать) все делалось для большой плавдачи и Д240 В твоем частном случае имхо весь этот колхоз завесит больше того что у тебя стоит и в итоге прийдется еще и кринолины приваривать чтоб корма не тонула... зато возможность разворота "колонки" почти на 360 и подьема это жыр. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (05.01.2014)
|
![]() |
#28 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
В моем случае, установка на гребной вал, в идеале под кормой жестко, с посадкой на конус винта.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Из ссылки Sven, видео смотреть с 43-ей митуты
http://www.youtube.com/watch?v=34dV1bjp7DI
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]() Дима,у меня какая-то шестерня от Кс редуктора лежит в гараже.Если нужно,принесу
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: STEPCHIK
Звідки Ви: РОП-3
Карапь: Еххх.... Мечты...
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
А как же вы без реверса ходите???? ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты
А сейчас ви на подвесняке ходите? ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Дим,извини,за тебя напишу....(может это и не правильно). В этом году Дима(DIG) не сбрасывался.
Насчет реверса- я очень редко применял реверс(назад). Внештатных ситуаций пока,тьфу-тьфу не было. Реверс нужен разве что при резкой остановке,или неправильном причаливании. Было такое,что нужно было "слезть" с берега,когда вода ушла. Если судно легкое с подвесным мотором сил за 50,то можно сползти.Или тяжелый катер с дизелем и большим гребным винтом,тоже можно. Я задним ходом редко пользовался. В прошлом году было дело,вода упала на МЕТР! за 10 минут. Вчетвером мы окапывали катер часа четыре. В итоге я завел мотор,и дал передний ход,через 5 минут за кормой образовалась яма глубиной по пояс. Тогда и смогли столкнуть катер с мели.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.996
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.418 раз(а) в 1.291 сообщениях
|
![]()
Антон,задний ход на катере необходим,так как без него катер подвержен опасности "втулиться" во что-то.Я на своем пароходе захожу на свое место только на движке и без заднего хода я бы повредил бы бон или покалечил себя,поэтому задний ход необходим. Благодаря ему я в отличие от иномарок,которые имеют подруливающее устройство и не могут попасть в свое место,я сам полностью осуществляю швартовку катера без помошников. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
я про реверс так и написал,но другими словами.
Мало того,я подхожу медленно к бону,выключая передачу,и только форштевнем касаюсь бона.Все. И помощники тоже не нужны. А многие,да и новички,с размаху.....да цепляя кормой других... "ЭХ!". Не понимая,что катера и лодки "рулят" кормой,а не носом.Или им наплевать. Мой катер за сезон слева отмечен белой полосой краски от соседа слева,и красной,от соседа справа ![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
длинномер , редуктор |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Горнолыжный курорт "Водяники" | stp | Активный отдых | 21 | 22.01.2018 23:17 |
СВЯТКУВАННЯ "Водохрещення" у Страхоліссі 2010 | Святовит | Клубные мероприятия | 98 | 22.02.2011 11:54 |
Гонка "Пенное кольцо" | vik | Клубные мероприятия | 129 | 08.07.2010 01:21 |