![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Я не специалист в валовых линиях, но судя по фото там упор, вроде как есть. У меня без упора, имеет такой вид.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Тему нашел. Даже там отвечал :). Но ШРУС не выход.
"... гребной вал со снятым редуктором по оси свободно не ходит..." У меня с открученным редуктором ходит свободно. Скорее всего там все же упорные есть, но убедится не мешает, разобрав узел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
2 DIG привет на этом демократичном форуме!
для того редуктора что ты купил, красивого решения нет. Красиво будет только с установкой углового V- образного напр. стреловского (КСовский как у поповича тебе навскидку не подойдет т.к. ведущий и ведомый валы в разных вертикальных плоскостях) Если ты все же упрешь вал в упорный подшипник, вибрация и износ редукора из за параллельности его валов убьют всю выгоду... + в этом случае тебе придется переносить редуктор где то на пол метра сторону носа... (добавляем упорный подшипник и кардам между валом и редуктором) а єто значит удлиннять кардан между редуктором и двигом что полностью сделает систему нежизнеспособной |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Slava BMW (06.03.2010)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]() +1 ! Уже прожодили. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
А можно конкретнее, какая была конструкция и в чем проявились недостатки? Какие-нибудь фото остались? Еще один (стреловский) редуктор покупать боюсь, поскольку мало шансов, что он подойдет по углу, габаритам и передаточному числу - это очередная рулетка. Еще есть возможность собрать все обратно и поставить старый редуктор, но не хочется опять бороться с его шумом (шестеренки сильно изношены, люфтят и бьют друг об друга), вибрациями и подтеканием масла через валы. Кроме того, мой винт был легким для старого редуктора. Потеплеет - разберу дейдвуд и прикину возможности. В крайнем случае буду думать о подвесном. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
![]()
Я думаю что тебе (ДИГ)лучше и более подойдет по углам Стреловский редуктор.Правда он не маленький.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Упор в самом редукторе)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Очень впечатлила реализация этого проекта, точнее
Есть у нас спецы связанные с аксиально-поршневыми гидромоторами и насосами? http://www.youtube.com/watch?v=0Zc-uTrdZvQ Добавлено через 1 минуту Еще моторы они ПОПЕРЕК поставили!
__________________
|
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.012
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
![]()
Андрей!
Я когда работал мотористом по дизелям,то у нас в ремонте было много экскаваторов АТЕК у них вся ходовая на гидравлике. Сложность заключается в ремонтных моментах,требуется хорошее оборудование и специалист,а так же стенды итд. Лично мое мнение,механика проще и в установке и в обслуживании. ![]() И еще информация по буксирам БТ,которые ходили в верховьях Припяти и Днепра,мы на них цеплялись,когда ходили в отпуск,поэтому у нас много капитанов было среди наших знакомых.Так вот у них стояли дизеля и редукторы в более новых сериях пошли гидромуфты и они старались всячески от них избавляться,особенно при доковании и ремонте. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Не, гидромуфта к этому никакого отношения не имеет.
По гидромоторам - меня подкупает вес и удаление редуктора с карданом, что повлечет более тихую работу, плавное включение хода. ВОТ нашел что то. Только пока не понял, в одном каталоге 18Kw в другом 50Kw, на один и тот же агрегат весом 9кг ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: STEPCHIK
Звідки Ви: РОП-3
Карапь: Еххх.... Мечты...
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
А как же вы без реверса ходите???? ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты
А сейчас ви на подвесняке ходите? ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Дим,извини,за тебя напишу....(может это и не правильно). В этом году Дима(DIG) не сбрасывался.
Насчет реверса- я очень редко применял реверс(назад). Внештатных ситуаций пока,тьфу-тьфу не было. Реверс нужен разве что при резкой остановке,или неправильном причаливании. Было такое,что нужно было "слезть" с берега,когда вода ушла. Если судно легкое с подвесным мотором сил за 50,то можно сползти.Или тяжелый катер с дизелем и большим гребным винтом,тоже можно. Я задним ходом редко пользовался. В прошлом году было дело,вода упала на МЕТР! за 10 минут. Вчетвером мы окапывали катер часа четыре. В итоге я завел мотор,и дал передний ход,через 5 минут за кормой образовалась яма глубиной по пояс. Тогда и смогли столкнуть катер с мели.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.012
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
![]()
Антон,задний ход на катере необходим,так как без него катер подвержен опасности "втулиться" во что-то.Я на своем пароходе захожу на свое место только на движке и без заднего хода я бы повредил бы бон или покалечил себя,поэтому задний ход необходим. Благодаря ему я в отличие от иномарок,которые имеют подруливающее устройство и не могут попасть в свое место,я сам полностью осуществляю швартовку катера без помошников. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
я про реверс так и написал,но другими словами.
Мало того,я подхожу медленно к бону,выключая передачу,и только форштевнем касаюсь бона.Все. И помощники тоже не нужны. А многие,да и новички,с размаху.....да цепляя кормой других... "ЭХ!". Не понимая,что катера и лодки "рулят" кормой,а не носом.Или им наплевать. Мой катер за сезон слева отмечен белой полосой краски от соседа слева,и красной,от соседа справа ![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
длинномер , редуктор |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Горнолыжный курорт "Водяники" | stp | Активный отдых | 21 | 22.01.2018 22:17 |
СВЯТКУВАННЯ "Водохрещення" у Страхоліссі 2010 | Святовит | Клубные мероприятия | 98 | 22.02.2011 10:54 |
Гонка "Пенное кольцо" | vik | Клубные мероприятия | 129 | 08.07.2010 00:21 |