![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]() Они хрупкие и ненадежные, вибраций не любят, а если взять для холодной воды - то от перегрева развалится. дА, ГЛАВНОЕ - его сетка забивается водорослями очень быстро. Хотя, конечно, очень привлекательный вариант...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Я себе такой поставил прямо за кингстоном пока полет нормальный. Правда от микронной сетки пришлось оказаться сразу. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Раз такая тема есть, хотел бы спросить знающих, ЩО ЭТО ЗА ФИГНЯ??
п.с. Она не подключена. п.п.с. Предположения такие, Масляный радиатор и масляный фильтр, на данный момент эти приблуды не подключены, на моторе установлен обычный масляный фильтр ( так как бывший хозяин потерял какую то фигню куда подключалось охлаждение масла, он поставил переходник и в крутил обычный масляный фильтр. П.п.с. Вовчик его видел и отключал так как там был косяк. Востаннє редагував Рамзес: 15.04.2013 о 00:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.000
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Рами!
Это похоже на холодильник или в/водяной или в/маслянный. По идее должно быть 4-ре штуцера для внутреннего контура и наружного на фото не все видно. Моя схема наружного контура следующаая: помпа наружного контура с ответлением на охлаждение редуктора с выбросом воды через борт,отстойник,в/водяной холодильник,в/масляный-выброс в выхлопную трубу. Если раньше на твоем катере была двухконтурная система охлаждения,то масянная система тоже врезается в нее после охлаждения водяного контура. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (15.04.2013)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Это водо-маслянный , справа виден корпус фильтра тонкой очистки масла, в ГАЗах (М-21 и М-20) стояли, у Рами мотор переделан, с помощью переходника, под обычный фильтр.
Добавлено через 8 минут Фотку нашел http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...3&d=1346680725 Под фильтром виден переходник, получается что при тюнинге, оказалось некуда подключать холодильник.
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (15.04.2013)
|
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
|
![]()
Если что ,у меня остался родной алюминиевый отстойник. Но сетке в нём трындец, а новую делать неохота пока.
Ну врядли в Днепре так вода нагреется, я ж его для забортной воды поставил.
Площадь сетки гораздо большая чем в родном отстойнике(примерно в 5-8 раз), кроме того в старом отстойнике пока не разберешь его-не видно степень загрязнения. А тут если загрязнилась, открутил колбу, сполоснул фильтр и вперед! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Двигатель горячий, а он стоит обычно рядом с ним. Дерзайте - опыт эксплуатации покажет. Может, и впрямь хорошее решение.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Ненене, я про адаптер масляного фильтра именно к волгомоторам (24Д, змз-402 и т.п.). У него есть только выход для подключения масляного радиатора. ![]()
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (15.04.2013)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Ребята, Вы правы.
Бывший хозяин говорил что они что то потеряли и пришлось лепить переходник под обычный фильтр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Откуда вода должна подоваться и куда выходить? Добавлено через 2 минуты И вообще кто может толком сказать.( нарисовать) 1- Какая схема подключения одноконтурного охлаждения 1а- с применением водомасленного холодильника 1б - без него. ( Например начиная от кингстона и дальше) 2- схема двухконткрного охлаждения |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
А зачем рисовать, можно и словами. По порядку - кингстон, помпа, редуктор, мотор, коллектор, выпуск.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
А если так- кингстон-помпа-редуктор-коллектор-выхлоп. У меня от помпы через переходник напрямую к мотору идет и выходит за борт.( я думаю из за этого чрезмерное охлаждение, постоянно 40 градусов) Востаннє редагував Рамзес: 15.04.2013 о 18:14. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
А где охлаждение масла двигателя? Давай по порядку, как в теории ДОЛЖНО БЫТЬ: Забор воды в систему. Кингстон--кран подачи--фильтр-отстойник--помпа. Обеспечивает - забор забортной воды и первичную очистку от крупного мусора, - аварийное перекрывание (в случае повреждения магистрали) - вторичную очистку от мелких фракций (песок, планктон, водоросли-"зелень") - создает давление в системе охлаждения. Охлаждение требуемых узлов: рубашка двигателя--картер двигателя--реверс-редуктор--выпускной коллектор Схема выбирается в зависимости от того, какой узел "горячее". Например, если охлаждение ДВС чрезмерное, а р/редуктора - недостаточное, сперва воду заводят на редуктор, а потом - на картер ДВС. Чаще, конечно, охлаждают сперва ДВС, а затем - редуктор. Система охлаждения РР - "змеевик" внутри коробки, по которому циркулирует вода. Для ДВС нужен отдельный "самогонный аппарат". Выпускной коллектор всегда охлаждается последним. Дополнительные функции Подача воды в баки, создание давления в гидросистемах пожаротушения, санузлов, доп. смазка подшипника Гудрича, "мокрый выхлоп". Большинство у нас не применяется, ибо не надо (хотя, почему бы на стоянке не получить бак с теплой и чистой водой?), разве что мокрый выхлоп. Он удобен, ибо и вода сливается, и звук приглушает, и дым осаждает. Охлаждение Гудрича - тоже польза, но если это не предусмотрено в конструкции, то и делать его бесполезно. Простая одноконтурная схема после помпы - картер двигателя+редуктор+ выхлоп последовательно. А как вообще охлаждается ДВС? У волгомоторов схема водяная, и тут вопрос - охлаждаем одноконтурно (забирая воду из водоёма и сливая туда же) или двухконтурно (штатный радиатор с тосолом, в бачке с проточной водой)? В первом случае - бедный движок, он этого не вынесет. Каналы забиваются, температурный режим...хм... говно. Во втором случае - хорошо двигателю, но надо думать как раздать воду после помпы. Последовательно уже не так хорошо, надо параллелить. То есть после помпы делаем "два ручья": одна трубка подаёт воду на охлаждение радиатора, вторая - на охлаждение картеров (ДВС+РР). Потом можно вариантить, или оба потока сводим в один, и охлаждаем рубашку коллектора выпускного, или один сразу за борт, а второй - в коллектор. Второй вариант интереснее, если помпа достаточно мощная. Впрочем, если она не мощная, то и нафиг такая нужна? Все равно ведь не охладит. Что наколхожено в твоём случае, неведомо. Так что возьми бумашку, карандаш, и малюй схему на собственный случай, учтя, что всё должно быть предельно близко к теории.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 15.04.2013 о 19:28. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (15.04.2013)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Буду на РОПе нарисую все что у меня установлено и подключено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Это не обязательно, хотя и можно ![]() Лучше то, что есть, сфотографировать, а зарисовать все точки "водоразбора". Чтобы потом на досуге продумать, как это всё соединить грамотно (и чего добавить, если не хватило). Добавлено через 20 минут Да, забыл добавить ссылки: Охлаждение конвертированных автомобильных двигателей, Часть первая Часть вторая
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 15.04.2013 о 20:15. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Рами надо либо термостат ставить,либо кранами регулировать подачу на мотор.Что бы в крейсере болеемене нормальная температура была.Остальная часть воды всё на выхлоп.ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Серёга у рами два ,,ручейка,,. Одна подача идёт на мотор,вторая через РР на коллектор.Та что на мотор почему то больше качает.Возможно помпа ДВС помогает. П.С.Рами думаю надо ещё прежде всего просмотреть все каналы,шланги и тд и тп.Может где расслоение есть,и другой ,,замусоринг,,.ИМХО. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
А мне кажется что подача ( подключение ) перепутано местами.
Как можно на суше проверять охлаждение? Есть ли приспособы?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Один контур явно воду радиатора должен охлаждать... Способ есть, чо - насос в воду (или станцию на 10 л), от нее шланг с краником регулировочным (Напор регулировать), и проверяй на здоровье!
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (15.04.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Уровень воды в Десне | RINO | На природу | 100 | 13.10.2022 14:33 |
Система очистки воды. | tarantas | Строительство, ремонт | 95 | 07.11.2017 11:33 |
Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 12:49 |
Продаю насос гидроусилителя | RINO | Архив | 1 | 26.05.2011 00:20 |