![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
У нас, в Чернигове, стоимость куба ппу 3000 грн с работой. Для запенивания днища днепра нужно около 0,1 куба. Вот и считайте.
Востаннє редагував Adolf2003: 10.02.2011 о 16:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Уточнял, по самой высокой плотности, но не меньше 5-ти кубов. За куб 3360гр. За три куба браться не хотят, а вы говорите 0.1 куба. И как-то маловато на Днепр 0.1 имхо |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Парни насколько я разбираюсь в геникологии
![]() Вот в похожей теме интересные фото - ТУТ Востаннє редагував dimon: 10.02.2011 о 17:24. Причина: попр.ссылку |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну всё от технологии заливки зависит, и если ограничить расширение пены , то она примет нужные формы и станет твёрдой.
тут Востаннє редагував Руслан 35: 10.02.2011 о 18:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Руслан насчет ограничения вопрос интересный - дашь лишний объем и порвет их нафиг или деформирует. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну так тут коэфициент расширения нужно брать во внимание. Кстати если это делать пеной из баллона, то могу по своему опыту сказать, что нужно ложить именно слоями с позволением каждому слою полностью расширотся и затвердеть, тогда каждый слой будет иметь барьерную прослойку и процесс расширения будет контролируемый.И к тому же пены уйдёт значительно меньше. Просто при заливке большой толщины, она внутри бурлит как магма и часть пены в пену в итоге не превращается, а превращается в пластмассу, которую и ножом прорезать Оочень сложно. Всё знаю об этом, так как имел щастье выколупывать часть пены из под паёл при монтаже реданов.Вернее из-за обнаружения водички в пене в следствии течи трёх заклёпак старых реданов. Вода из пены просто капала когда вырезал кусками.Но участок был локальным и вода была в пене по причине того, что давление напора воды из текущей заклёпки было достаточным из-за конкретного места течи(значительно ниже ватерлинии). |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (10.02.2011)
|
![]() |
#27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Запенивание методом напыления ппу происходит тонкими слоями ( как из пульверизатора). За счет того, что пена тяжелая, коэфициент расширения у нее небольшой( 1,5 примерно). Исходя из этого можно придать необходимую форму слою пены
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
|
![]()
не вижу проблемы. просто плотный материал на выходе получается.
не будем торопиться с выводами. протестим образец - станет ясно...
__________________
нет предела совершенству!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Спуститесь на землю, 100 литров это пшик в принципе и погоды не сделает.Кстати обратите внимание на килеватость и тот объём под паёлами в связи с этим. При этом проход между ближними к килю стрингерами оставляем свободным. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
................А вы эту информацию предоставляете опираясь на просчет необходимого объема для поддержания плавучести лодки при полном заполнении водой ? Или только исходя из того, какое количество пены можно запихнуть под паелы ?
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]() Я говорю из расчета усиливани дна. Если интересует вопрос непотопляемости - считайте объем бортов. Не для кого не секрет что плавучее днище приводит к переворачиванию лодки. Задувать борта нужно для избежания этого случая |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вы когда говорите подобное, то делайте поправку, что мол если всё днище запенить то переворачивается лодка. А вот для того,чтоб не переворачивалась и оставляют не заполненной центральную часть, она и выполняет роль балластной цистерны. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Нюансы есть всегда, но стоит запенить борта хотябы до полки и нюансы закончились, а если и по бокам от заднего дивана(бак непотопляемости) то и подавно будет устойчивое положение. Это у плоскодонных корпусов центральный тоннель по килю бесполезен в плане устойчивости лодки, а при 14-ти градусах килеватости это очень приличный объём для балансировки. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
То Руслан,если не затруднит,обьясните пожалуйста ,что Вы имели под предложением-"она и выполняет роль балластной цистерны"
![]() ![]()
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |
Покраска Крыма | Highlander® | Крым | 76 | 22.02.2019 02:05 |
Тент для Крыма | Highlander® | Крым | 154 | 03.01.2019 22:32 |
Днище прогресса. Коррозия? | Pasic | Прогресс | 11 | 29.10.2010 12:07 |
Клин на днище. | Andrey55 | Москва-2 | 12 | 06.08.2010 08:56 |