![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
|
![]()
актуальный вопрос: пенить или не пенить?
(заливать с установки бикомпонентную пену) "ЗА" - усиление днища (для Крыма и не только - актуально) - шумоизоляция - монолитность конструкции - надежней пол (меньше прогибается) ... "ПРОТИВ" - а что если пробоина??? (бывалые говорят, что риск минимален, но все же) - переклепываемые днища (насколько понял - Москва) - технологические особенности: гигроскопичность, бензостойкость, двухкомпонентность (а точно правильную "хрень" мне заливают в карапь???) и если не пенить, то что? пенопласт, балсанки, листовой пенополистирол?
__________________
нет предела совершенству!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
|
![]()
еще по технологии... есть мнение, что после затвердевания перед постилкой полов пену нужно красить. зачем?
краска любая не подойдет, особенность в растворителе. могет пену "съесть". если у пены гигроскопичность не стремиться к 0, то после каждого выхода нужно сушить ![]() ![]() ![]()
__________________
нет предела совершенству!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Красить скорее всего надо, что бы пена меньше брала в себя влагу(а брать будет по любому)., если так...то прокрашивать надо не в один слой.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
Ну что бы пена не прилипла к днищу, можно всю поверхность закрыть какой то пленкой (полиэтилен или еще что то подобное), а вот что касается гигроскопичности - вот это проблема, я не встречал еще ни единого образца пены, который бы совсем не впитывал в себя воду, разве что всю пену обтягивать полиэтиленом, так что бы совсем предотвратить доступ влаги из-вне
![]() ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Красят для защиты от ультрофиолета и если срезалась сама пена(открывались поры).
Воду пена будет брать исключительно со стороны днища, а там её не красят как известно и по понятным причинам. В случае течи через днище в пену, она пропитается водой в определённом радиусе от места течи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Я бы немного перефразировал. Из двух зол выбирают ту на которую согласен. Я выбрал пену со всеми её недостатками, но таким образом одним махом убрал недостаточную жесткость тонкого днища Днепра. Другое дело на сколько хватит самого днища в следствии не контролируемой коррозии изнутри...... но это уже другая история, да и не нужна мне вечная игла для примуса. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
|
![]()
у меня была мысть сделать эти (условно назовем пенопластины) съемными. выложить дно стреч-пленкой. она самая тонкая и податливая... но потом пообщавшись с коллегами пришел к выводу, что пена ДОЛЖНА прилипнуть к днищу, тогда будет шумоизоляция, а иначе дребезжание только усилится.
__________________
нет предела совершенству!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
...............Если вы при задувании днища, сверху натяните пленку, а на нее положите, что то на подобии пола, то пена при расширении создаст давление, которого должно хватить, для того что бы продавить уложенную по днищу пленку плотно по контуру днища, что и будет гарантией обесшумливания и ликвидации дребезжания.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Днище не запенивать по килю и с гидроскопичностью не будет критично
![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Где вы взяли эту цифру???? Первая попавшаяся ссылка на хар-ки пенополиуретана ПЕНОПОЛИУРЕТАН ТЕПЛОИЗОЛИЦИЯ ДОМА. ХАРАКТЕРИСТИКИ И СВОЙСТВА ПЕНОПОЛИУРЕТАНА, Пенополиуритан теплоизоляция, теплоизоляция термофлекс, теплоизоляция трубопроводов, теплоизоляция фасадов, теплоизоляция труб, теплоизоляция, теплоизоляция для труб. пеноп Если говорить о гигроскопичности пенополиуретана, то начните сначала с плотности материала, который рассматривается. Одно дело монтажный полиуретан в балончике, другое дело с плотностью 50-70. Второй образец ППУ используется для утепления и создания гидробарьера крыш. Наносится прямо на бетон или дерево, с наружной стороны, а красить вообще-то не обязательно т.к. стоек к УФ. По поводу гигроскопичности думаю что тоже объяснять не нужно, если на крыше лежит. Кто не верит - уточните в любой конторе, которая напыляет ППУ А бастеры, крестлайнеры и т.д. пенятся ППУ просто ради прикола? или они от рельсы притопленной за 20 метров взлетают и таким образом застрахованы от пробоин? Востаннє редагував Adolf2003: 10.02.2011 о 14:04. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вареник (10.02.2011)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Звонил по этому адресу на Волынскую, сказал надо запенить лодочку примерно 0.6-0.7куба. Озвучили цену 5500гр. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
|
![]()
ага ![]() так и планируется. ибо помпа будет в рецессе и чтоб при попадании воды та самотеком спускалась к помпе по килю.
__________________
нет предела совершенству!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
.................Во первых я не утверждаю, что водопоглощение = именно той цифре которую указал (внимательно читайте мой пост). Во вторых, тот материал, на который вы даете ссылку - не является материалом специально разработанным для поддержания плавучести лодки, при полном затоплении и мы не знаем на сколько хороши его свойства применительно к указанным потребностям, ведь то что он является хорошим утеплителем еще не говорит о том, что он имеет такие же выдающиеся свойства касающиеся плавучести. И не понятно как правильно считать его гигроскопичность, по скольку указанное в таблице (приведенной вами) значение водопоглощения сост. 0,8 % в сутки. В лодке вода, в некоторых местах может находиться постоянно, а не изредка брызгать на него и что будет с этим материалом через год, два, пять или еще более длительный срок ? А вообще то запенивать обычными строительными средствами лодку, лично я бы - категорически не рекомендовал. Моей лодке уже много лет и в прошлом году при восстановлении корпуса столкнулся с тем, что используемая заводом изготовителем пена, которая находилась во всех полостях и нишах, превратилась в губку впитывающую воду, но почти не выпускающую ее наружу. Что и натолкнуло на мысль о том, что подобные материалы с годами становятся больше баластом, нежели добавляют плавучести в критических ситуациях.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував dimon: 10.02.2011 о 15:50. Причина: попр.цитату |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Я тоже когда то пенить хотел, так хорошо что отговорили. При проливании бензина и попадании на пену, вонь в лодке будет не выносимой
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
|
![]()
пениться только в кокпите, "подполье". бенз - в рецессе.
опыта нет, но мне кажеться, нужно постараться, чтобы бенз встретился с пеной. уточню хар-ки пены - отпишу...
__________________
нет предела совершенству!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Скажу свое мнение с точки зрения строителя.
Гигроскопичность пенополиуретана зависит от его плотности (читай - веса) и очень мала. Но пена действительно может напитать в себя достаточно много воды, если будет постоянно находиться в контакте с ней, или даже с испарениями воды. От прямого контакта с водой уберегает: - целостность корпуса; - гидроизоляция самой пены (например ее окраска); - вентиляция (гидроизоляция, в нашем случае это краска, без нее просто сгниет). Если обеспечить эти условия, качественная пена сколь-нибудь ощутимо влаги в ближайший десяток лет в себя не напитает. Осторожно с пленками! Обычный полиэтилен перекроет возможность вентиляции и, кроме того, будет способствовать накоплению влаги из конденсата! В устойстве крыши, к примеру используют, т.н. гидро- и пароизоляционные мембраны. Воду они не пропускают, а вот ее испарения - пропускают. В одну сторону. Может их стоит использовать? Но в любом случае, если между полом и пеной будет пространство - оно должно быть вентилируемым, т.к. коденсат там будет образовываться при каждом перепаде температуры. Ну и ни в коем случае не использовать монтажную пену из балончиков.
- обязательно после этого наносится слой гидроизоляции. Может быть руберойд, битумная мастика и т.п. Другое дело, когда напыление производят изнутри. Но крыша при этом не должна течь однозначно.
- не привыкли строители к таким объемам! Отсюда и цена - шоб отвязался...) Востаннє редагував Sakfan: 10.02.2011 о 16:20. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |
Покраска Крыма | Highlander® | Крым | 76 | 22.02.2019 02:05 |
Тент для Крыма | Highlander® | Крым | 154 | 03.01.2019 22:32 |
Днище прогресса. Коррозия? | Pasic | Прогресс | 11 | 29.10.2010 12:07 |
Клин на днище. | Andrey55 | Москва-2 | 12 | 06.08.2010 08:56 |