Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.02.2011, 12:39   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Вареник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
Типово Пеним днище Крыма

актуальный вопрос: пенить или не пенить?
(заливать с установки бикомпонентную пену)
"ЗА"
- усиление днища (для Крыма и не только - актуально)
- шумоизоляция
- монолитность конструкции
- надежней пол (меньше прогибается)
...
"ПРОТИВ"
- а что если пробоина??? (бывалые говорят, что риск минимален, но все же)
- переклепываемые днища (насколько понял - Москва)
- технологические особенности: гигроскопичность, бензостойкость, двухкомпонентность (а точно правильную "хрень" мне заливают в карапь???)

и если не пенить, то что? пенопласт, балсанки, листовой пенополистирол?
__________________
нет предела совершенству!!!
Вареник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 12:47   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Вареник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
Типово Re: пеним днище

еще по технологии... есть мнение, что после затвердевания перед постилкой полов пену нужно красить. зачем?
краска любая не подойдет, особенность в растворителе. могет пену "съесть".
если у пены гигроскопичность не стремиться к 0, то после каждого выхода нужно сушить ??? или вес корабля к концу сезона стремительно увеличиться...
__________________
нет предела совершенству!!!
Вареник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 13:01   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: пеним днище

Красить скорее всего надо, что бы пена меньше брала в себя влагу(а брать будет по любому)., если так...то прокрашивать надо не в один слой.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 13:05   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: пеним днище

Ну что бы пена не прилипла к днищу, можно всю поверхность закрыть какой то пленкой (полиэтилен или еще что то подобное), а вот что касается гигроскопичности - вот это проблема, я не встречал еще ни единого образца пены, который бы совсем не впитывал в себя воду, разве что всю пену обтягивать полиэтиленом, так что бы совсем предотвратить доступ влаги из-вне , но с трудом представляю себе это. Когда то читал, что самая наиболее подходящая специально разработанная для этих целей пена, все равно имеет определенную степень поглощения влаги = 15 %, так что в любом случае масса лодки увеличится, а учитывая то, какой объем пены придется уложить в лодку, становиться понятно на сколько тяжелее она станет (учтите, что все другие виды пены имеют еще больший процент поглощения влаги). Но есть конечно и огромный плюс в этом деле, особенно для лодок с недостаточной толщиной днища или слабоватым силовым набором - пена действительно ощутимо усиливает корпус и придает ему жесткости. Мне кажется, что заданный вопрос из разряда : что лучше - двух или четырех-тактные моторы? . Выбирать вам.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 13:09   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: пеним днище

Красят для защиты от ультрофиолета и если срезалась сама пена(открывались поры).
Воду пена будет брать исключительно со стороны днища, а там её не красят как известно и по понятным причинам.
В случае течи через днище в пену, она пропитается водой в определённом радиусе от места течи.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 13:14   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: пеним днище

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
Но есть конечно и огромный плюс в этом деле, особенно для лодок с недостаточной толщиной днища или слабоватым силовым набором - пена действительно ощутимо усиливает корпус и придает ему жесткости. Мне кажется, что заданный вопрос из разряда : что лучше - двух или четырех-тактные моторы? . Выбирать вам.

Я бы немного перефразировал.
Из двух зол выбирают ту на которую согласен. Я выбрал пену со всеми её недостатками, но таким образом одним махом убрал недостаточную жесткость тонкого днища Днепра.
Другое дело на сколько хватит самого днища в следствии не контролируемой коррозии изнутри...... но это уже другая история, да и не нужна мне вечная игла для примуса.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 13:16   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Вареник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
Типово Re: пеним днище

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
Ну что бы пена не прилипла к днищу, можно всю поверхность закрыть какой то пленкой (полиэтилен или еще что то подобное)

у меня была мысть сделать эти (условно назовем пенопластины) съемными. выложить дно стреч-пленкой. она самая тонкая и податливая...
но потом пообщавшись с коллегами пришел к выводу, что пена ДОЛЖНА прилипнуть к днищу, тогда будет шумоизоляция, а иначе дребезжание только усилится.
__________________
нет предела совершенству!!!
Вареник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 13:17   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Вареник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
Типово Re: пеним днище

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
да и не нужна мне вечная игла для примуса.

__________________
нет предела совершенству!!!
Вареник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 13:26   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: пеним днище

Цитата:
Допис від Вареник Переглянути допис
у меня была мысть сделать эти (условно назовем пенопластины) съемными. выложить дно стреч-пленкой. она самая тонкая и податливая...
но потом пообщавшись с коллегами пришел к выводу, что пена ДОЛЖНА прилипнуть к днищу, тогда будет шумоизоляция, а иначе дребезжание только усилится.

...............Если вы при задувании днища, сверху натяните пленку, а на нее положите, что то на подобии пола, то пена при расширении создаст давление, которого должно хватить, для того что бы продавить уложенную по днищу пленку плотно по контуру днища, что и будет гарантией обесшумливания и ликвидации дребезжания.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 13:33   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: пеним днище

Днище не запенивать по килю и с гидроскопичностью не будет критично
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 13:34   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Вареник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
Типово Re: пеним днище

уточняю. разговор идет о пенополиуретане...
__________________
нет предела совершенству!!!
Вареник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 13:57   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: пеним днище

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
самая наиболее подходящая специально разработанная для этих целей пена, все равно имеет определенную степень поглощения влаги = 15 %,

Где вы взяли эту цифру???? Первая попавшаяся ссылка на хар-ки пенополиуретана ПЕНОПОЛИУРЕТАН ТЕПЛОИЗОЛИЦИЯ ДОМА. ХАРАКТЕРИСТИКИ И СВОЙСТВА ПЕНОПОЛИУРЕТАНА, Пенополиуритан теплоизоляция, теплоизоляция термофлекс, теплоизоляция трубопроводов, теплоизоляция фасадов, теплоизоляция труб, теплоизоляция, теплоизоляция для труб. пеноп

Если говорить о гигроскопичности пенополиуретана, то начните сначала с плотности материала, который рассматривается. Одно дело монтажный полиуретан в балончике, другое дело с плотностью 50-70. Второй образец ППУ используется для утепления и создания гидробарьера крыш. Наносится прямо на бетон или дерево, с наружной стороны, а красить вообще-то не обязательно т.к. стоек к УФ. По поводу гигроскопичности думаю что тоже объяснять не нужно, если на крыше лежит. Кто не верит - уточните в любой конторе, которая напыляет ППУ

А бастеры, крестлайнеры и т.д. пенятся ППУ просто ради прикола? или они от рельсы притопленной за 20 метров взлетают и таким образом застрахованы от пробоин?

Востаннє редагував Adolf2003: 10.02.2011 о 14:04.
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вареник (10.02.2011)
Старий 10.02.2011, 14:02   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: пеним днище

Свой прог скорей всего буду пенить соудаловской пеной, для монтажа бетонных колодезных колец.
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 14:06   #14 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: пеним днище

Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
Свой прог скорей всего буду пенить соудаловской пеной, для монтажа бетонных колодезных колец.

По деньгам не считали сколько выйдет? Не проще ли напылить ППУ твердый?
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 14:54   #15 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: пеним днище

Цитата:
Допис від Adolf2003 Переглянути допис
Где вы взяли эту цифру???? Первая попавшаяся ссылка на хар-ки пенополиуретана [url=http://penopoliuretan.com.ua/haracteristiki.php]ПЕНОПОЛИУРЕТАН ТЕПЛОИЗОЛИЦИЯ ДОМА. ХАРАКТЕРИСТИКИ И СВОЙСТВА ПЕНОПОЛИУРЕТАНА,

Звонил по этому адресу на Волынскую, сказал надо запенить лодочку примерно 0.6-0.7куба. Озвучили цену 5500гр.
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 15:36   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Вареник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
Типово Re: пеним днище

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
Днище не запенивать по килю и с гидроскопичностью не будет критично

ага
так и планируется. ибо помпа будет в рецессе и чтоб при попадании воды та самотеком спускалась к помпе по килю.
__________________
нет предела совершенству!!!
Вареник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 15:37   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Пеним днище Крыма

Цитата:
Допис від Adolf2003 Переглянути допис
Первая попавшаяся ссылка на хар-ки пенополиуретана



.................Во первых я не утверждаю, что водопоглощение = именно той цифре которую указал (внимательно читайте мой пост). Во вторых, тот материал, на который вы даете ссылку - не является материалом специально разработанным для поддержания плавучести лодки, при полном затоплении и мы не знаем на сколько хороши его свойства применительно к указанным потребностям, ведь то что он является хорошим утеплителем еще не говорит о том, что он имеет такие же выдающиеся свойства касающиеся плавучести. И не понятно как правильно считать его гигроскопичность, по скольку указанное в таблице (приведенной вами) значение водопоглощения сост. 0,8 % в сутки. В лодке вода, в некоторых местах может находиться постоянно, а не изредка брызгать на него и что будет с этим материалом через год, два, пять или еще более длительный срок ? А вообще то запенивать обычными строительными средствами лодку, лично я бы - категорически не рекомендовал. Моей лодке уже много лет и в прошлом году при восстановлении корпуса столкнулся с тем, что используемая заводом изготовителем пена, которая находилась во всех полостях и нишах, превратилась в губку впитывающую воду, но почти не выпускающую ее наружу. Что и натолкнуло на мысль о том, что подобные материалы с годами становятся больше баластом, нежели добавляют плавучести в критических ситуациях.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!

Востаннє редагував dimon: 10.02.2011 о 15:50. Причина: попр.цитату
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 15:39   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: пеним днище

Я тоже когда то пенить хотел, так хорошо что отговорили. При проливании бензина и попадании на пену, вонь в лодке будет не выносимой
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 15:54   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Вареник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
Типово Re: Пеним днище Крыма

пениться только в кокпите, "подполье". бенз - в рецессе.
опыта нет, но мне кажеться, нужно постараться, чтобы бенз встретился с пеной.

уточню хар-ки пены - отпишу...
__________________
нет предела совершенству!!!
Вареник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 15:54   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Пеним днище Крыма

Скажу свое мнение с точки зрения строителя.
Гигроскопичность пенополиуретана зависит от его плотности (читай - веса) и очень мала. Но пена действительно может напитать в себя достаточно много воды, если будет постоянно находиться в контакте с ней, или даже с испарениями воды.
От прямого контакта с водой уберегает:
- целостность корпуса;
- гидроизоляция самой пены (например ее окраска);
- вентиляция (гидроизоляция, в нашем случае это краска, без нее просто сгниет).
Если обеспечить эти условия, качественная пена сколь-нибудь ощутимо влаги в ближайший десяток лет в себя не напитает.

Осторожно с пленками!
Обычный полиэтилен перекроет возможность вентиляции и, кроме того, будет способствовать накоплению влаги из конденсата! В устойстве крыши, к примеру используют, т.н. гидро- и пароизоляционные мембраны. Воду они не пропускают, а вот ее испарения - пропускают. В одну сторону. Может их стоит использовать? Но в любом случае, если между полом и пеной будет пространство - оно должно быть вентилируемым, т.к. коденсат там будет образовываться при каждом перепаде температуры.

Ну и ни в коем случае не использовать монтажную пену из балончиков.

Цитата:
По поводу гигроскопичности думаю что тоже объяснять не нужно, если на крыше лежит. Кто не верит - уточните в любой конторе, которая напыляет ППУ

- обязательно после этого наносится слой гидроизоляции. Может быть руберойд, битумная мастика и т.п. Другое дело, когда напыление производят изнутри. Но крыша при этом не должна течь однозначно.

Цитата:
запенить лодочку примерно 0.6-0.7куба. Озвучили цену 5500гр.

- не привыкли строители к таким объемам! Отсюда и цена - шоб отвязался...)

Востаннє редагував Sakfan: 10.02.2011 о 16:20.
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Мотор для Крыма Highlander® Крым 534 18.06.2021 19:28
Покраска Крыма Highlander® Крым 76 22.02.2019 02:05
Тент для Крыма Highlander® Крым 154 03.01.2019 22:32
Днище прогресса. Коррозия? Pasic Прогресс 11 29.10.2010 12:07
Клин на днище. Andrey55 Москва-2 12 06.08.2010 08:56


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0