![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Vizion 470 (Albakore 470)
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет,
Имеется лодка Vizion 470 - европейская версия Albakore 470. Год выпуска 2021, эксплуатируется один сезон. Материал АМГ. Лодка хранится на прицепе около дома. В начале этого сезона, после зимы, обнаружил небольшие пузырьки под краской рядом с фурнитурой из нержавейки: около уток, клёпок, кнопок для тента и тд. К тому моменту лодка успела побывать на воде один раз в конце прошлого сеозна. Обратился к производителю, на что получил ответ, что это электрохимическая коррозия, мол, скорее всего, что-то не так установлено из электрооборудования и надо делать ревизию всего, чтобы понять где ток убегает на корпус и вызывает коррозию. Так как дело было в самом начале/разгаре сезона, везти лодку к дилеру из Эстонии в Латвию, казалось неразумным решением, да и руки чесались уже наконец половить с нового катера. Поэтому я установил два хороших магниевых анода на корму и решил надеяться на лучшее. Но мысль, что в лодке что-то не так с проводкой не давала покоя, кроме того, пузыри продолжали расти, а к ним вдобавок стал появляться белый налёт и какая-то прозрачная вязкая пена из под рамки остекления. (фотки этого мрака в приложении). Весь сезон я эксперементировал с электрикой в лодке, пытаясь понять что же может вызывать такой бурный процесс гальванической коррозии. По сути, у меня не установлено ничего сверхъестественного на борту. 1 х стартовый АКБ, 2 х тяговых AGM Victron Energy, Lowrance Elite FS, Motorguide xi3, и зарядка Powermania на 3 банки. На этом всё. Чего я только не делал: поочередно отключал все потребители в лодке, пытаясь проследить что может вызывать реакцию, дошел до того, что стал полностью обесточивать лодку, а процесс всё-равно пёр. Причем так активно, что некоторые клёпки, на которых держались пружинки у рандуков, стали просто вываливаться. А у меня полное непонимание почему лодка, которая не хранится в воде, полностью обесточена, продолжает корродировать на глазах. Договорились с производителем, что лодка после окончания сезона уезжает к ним на перекраску и инспекцию причины такой коррозии, однако мне не даёт покоя та мысль, что через год после покраски я увижу лодку в том же самом состоянии. Хочется докопаться до истинной проблемы и решить её, не списывая всё на какие-то мистические токи в обесточенной лодке на прицепе. Подводя итог, хочу задать вопрос тем, кто сталкивался с такой же проблемой - вздуванием краски вокруг фуринтуры из нержавейки, откисанием клёпок и прочим. Что вы делали, чтобы решить проблему? Нашли ли вы причину коррозии? Особенно будет интересно выслушать работников и владельцев производств, которые сталкивались с такими проблемами и нашли решение. Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
2093306 (07.11.2022)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Коррозия металла | ghost_xyz | Казанка (2-5) | 33 | 05.09.2020 22:46 |
Коррозия д16т Прогресса. | brighte | Прогресс | 7 | 20.09.2016 15:17 |
Коррозия АМГ5 на Крыме. | Руслан 35 | Катера, лодки | 24 | 21.04.2011 20:00 |
Днище прогресса. Коррозия? | Pasic | Прогресс | 11 | 29.10.2010 12:07 |