Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.04.2010, 23:06   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Водомёты

Для полноты освещения информации предлагаю незаслуженно забытую тему с рядом преимуществ.


Многие, кто сталкивался с проблемой выбора катера, неизменно сталкивался и с проблемой выбора движителя: винт или водомет?

Вступление

Излишне говорить, что сторонники водометов те, кто вынужден часто преодолевать перекаты, мели, замусоренные фарватеры. А мелких, порожистых, засоренных рек и речушек у нас великое множество, где сплошь и рядом на обычном «подвеснике»(подвесном лодочном моторе) можно остаться без винта, а то и вообще без мотора. Этим и объясняется, что использовать в этих условиях самую удобную и доступную силовую установку — подвесной лодочный мотор — в большинстве случаев невозможно. Тогда и приходит на помощь водомет, который незаменим на таких маршрутах, думаю это подтвердят те, кто уже лишился редуктора на подвесном моторе или кому надоело менять винты.

Многие водномоторники со стажем, помнят катера завода в Комсомольске-на-Амуре, выпускаемые некоторое время серийно. На какой моторной лодке Вы можете, не боясь проходить на полном газу, по глубинам всего в 15 см, перескакивать через брёвна, канаты, спокойно, на малом ходу, проходить вплотную к плавающему вейкбордисту или воднолыжнику? И всё это в сочетании с фантастической маневренностью, когда на катере можно буквально «вальс танцевать». А представьте, что вдруг на вашей моторке появилась педаль тормоза! Абсурд? Совсем нет, именно настоящее торможение с полного хода обеспечивает водомётная установка. И никаких поломок винта, где бы Вы ни ходили, хоть по кустарнику, хоть по перекатам.


О водомете

Водомётный движитель, водомёт, - судовой движитель, у которого сила, движущая судно, создается выталкиваемой из него струей воды.(Большая Советская Энциклопедия)

В чем же отличия водомета, преимущества и недостатки его применения? Начнем по порядку.

Водометный движитель состоит, как правило, из импеллера (винта) с валом, водовода (водометной трубы), спрямляющего аппарата и реверсивно-рулевого устройства.

Если вкратце, то принцип работы водомета таков: при вращении импеллера возникает разрежение, благодаря чему вода движется по водозаборнику (приемной трубе). Получив некоторое ускорение, она выбрасывается через сопло, выходное сечение которого меньше, чем диаметр водовода. Таким образом, отбрасываемая масса воды создает упор движителя, что и приводит катер в движение. Поворотом в горизонтальной плоскости потока, обеспечивается поворот катера. При перекрытии потока из сопла, струя воды поворачивается обратно, что дает катеру задний ход.

Нужно знать о водомете

Как мы уже заметили, в отличие от обычного винта, движущиеся части водомета находятся внутри корпуса и надежно защищены от повреждений, они меньше подвержены поломкам от плавающего мусора, при встрече с подводными препятствиями, что определяет одно из преимуществ этого вида движителей.

Катера с водометами могут проходить по мелководью с глубинами, почти равными осадке корпуса, т. е. до 10 — 20 сантиметров, преодолевать засоренные участки водоемов и даже отдельные препятствия, выступающие из воды. Однако здесь необходимо оговориться, что водомет работает как помпа и может затянуть со дна камни, песок, мусор. Это может забить систему охлаждения либо повредить импеллер и водовод.

Налетая на препятствие, идя по глубине 30 см и ниже, по подвесному мотору наверняка придется удар, а по водомету нет, разве что по днищу лодки, т.к. у водомета нет выступающих частей.

Водометные катера более устойчивы и управляемы, это происходит потому, что водомет как бы «присасывает» катер к воде, за счет чего он устойчиво ведет себя даже при резких виражах на высокой скорости.

Безопасность — положительная черта водомёта. Импеллер находится внутри и не представляет опасности для людей, находящихся рядом в воде. Водомёты применяются на катерах, гидроциклах, при буксировке воднолыжников и вейкбордистов.

Управление судном с водомётным движителем существенно отличается от управления обычным винтовым судном, особенно при маневрировании в стеснённых акваториях. Реверсивно-рулевое устройство (РРУ) обеспечивает катеру хорошую управляемость, высокие маневренные качества и эффективный реверс.

В отличие от винтовых катеров, водомет способен поворачивать катер практически на месте.

Водометы очень удобны для ремонта, в них почти нечему ломаться. Импеллеры восстанавливаются, сальниковые уплотнения выполнены по принципу уплотнений в автомобильных водяных помпах, и так же легко ремонтируются, ну и ещё обычные резино-металлические подшипники. Вот и вся конструкция.

К слову, стационарный двигатель (российского производства) водометного движителя, ремонтируется в любой автомастерской, или меняется на подходящий. Единственно, в таком случае дорабатываете система выхлопа, охлаждения и крепления двигателя.

Особенности эксплуатации водометного движителя

При всех несомненных достоинствах водомет, к сожалению, обладает рядом особенностей, о которых не стоит забывать.

Следует также учитывать и своеобразное поведение катера с водометом на малом.

Основное отличие в управлении водометным катером – маневры осуществляется только при работающем двигателе, и не следует сбрасывать газ до минимума до окончания маневра.

Привыкнуть к этому очень легко, надо просто потренироваться.

Водомет, как и подвесной мотор, к сожалению, так же подвержен забиванию водорослями, которые, наматываясь на вал с импеллером, могут его заклинить. В случае заклинивания водомета, для предотвращения поломки стационарного двигателя, на валу предусмотрена срезаемая шпонка. Освободиться же от водорослей можно открыв лючок и убрав их. Для защиты водомета от попадания крупных камней служит решетка.

В заключении хотелось бы отметить тот факт, что приобрести водометный движитель теперь несложно.

Судостроительное предприятие Томь, наряду с выпуском алюминиевых водометных катеров, успешно занимается выпуском водометных движителей собственной конструкции и их продажей. В данной модели водомета используется запатентованное управление задним ходом от штурвала, что позволяет катеру делать разворот на месте и быстрое изменение хода на 180 градусов. Конструкция водомета настолько проста, что не нуждается в пояснениях - одна траверса управления.

Водометный движитель юргинцев при установке не требует сложной переделки корпуса катера. При весе в 55 килограммов он рассчитан на двигатели мощностью до 150 л.с и развивающих обороты до 3700 – 4200 об/мин.

На протяжении последних 5 лет в качестве стационарного двигателя, кроме УМЗ-4218, прошли испытания и успешно эксплуатируются двигатели как российского производства: ЗМЗ-409, так и иностранных марок: VolvoPenta, Mercruser.

Водомет полностью изготавливается из нержавеющей стали. Импеллер литой, что говорит не только о серьезном подходе к изготовлению столь ответственной детали, но и о повышенных требованиях к его качеству со стороны производителей.

Подтверждением надежности водометного движителя служит и то, что на юргинских водометах, установленных на алюминиевых катерах серии «Томь», были совершены два водномоторных перехода: «Сибирь-Москва», и «Юрга-Улан-Удэ».

Водометные алюминиевые катера «Томь» успешно эксплуатируются по всей России от Москвы, до Дальнего Востока.

Смотрите сами. Это и захламленное лесом Бурейское водохранилище (Амурская область), и бурная Катунь (Усть-Коксинский район, республика Алтай), и бассейн реки Обь и верховья Енисея (Кызыл, Республика Тыва; Норильск) и на реке Бия (район Телецкого озера, Республика Алтай) и на реке Лена (Якутия), и на реке Урал (район Нижнего Тагила).

По всей реке Томь и ее притоках, начиная с верховьев (города Новокузнецк, Междуреченск) и до нижних течениий реки Обь (Малая Обь, Сысьва).

Наибольший интерес, и это понятно, к юргинским водометам проявляют именно в Сибири.

Многие с удовольствием посещают удаленные места и труднодоступные речки и озера, путешествия с катером перевозя его на прицепе.

Сибиряки выбирают для себя водометные алюминиевые катера «Томь» из-за их высокой надежности, прочности корпуса, высоких ходовых и эксплуатационных качеств, большой автономности и возможности использования в любых погодных условиях.

Катер должен приносить удовольствие и радость!
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (08.05.2010), RINO (07.05.2010), Андрей Херсон (22.04.2012), Андрейкин (07.04.2010), БОНДЫК (07.05.2010), Гена (15.05.2010)
Старий 07.04.2010, 07:44   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Это в России развиты водометы. У нас наверное их никто и не производит. Или я ошибаюсь??? А по проходимости это конечно классно,единственное на маленьких(меньше 1 метра) глубинах советуют не газовать и тогда для трола придется докупать полюбому подвесник маленький. А по управляемости на малых(холостых)оборотах-очень таки не гуд.
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.04.2010, 14:13   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Цитата:
Допис від Андрейкин Переглянути допис
Это в России развиты водометы. У нас наверное их никто и не производит. Или я ошибаюсь??? А по проходимости это конечно классно,единственное на маленьких(меньше 1 метра) глубинах советуют не газовать и тогда для трола придется докупать полюбому подвесник маленький. А по управляемости на малых(холостых)оборотах-очень таки не гуд.

Ну то что управляемость на малых оборотах хреновая...это точно.А по поводу производителей водометов...так и в Россия и Италия,Германия....и ещё туча стран, которые производят водометы...ну кроме УКРАИНЫ, хотя и в Украине делают самодельные водометы.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.04.2010, 14:49   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Действительно не рекомендуется стартовать резко на мели т.к. физика процесса ясна: водомет-насос, кот. затягивает, но это опасно на каменистом дне, а на наших илисто-песчаных сей момент не есть - опасность. Сам газовал в Сорокошах, да и на Десне-1 ходил еще без защитной решетки и после всех этих походов разбирал - винт без единой зазубринки только отполирован, как "котовы мудебейцы". Но справедливости ради, конечно все-равно не рекомендую у берега газовать даже на подвесняке (бутылок, щебня и пр. и в наших водоемах полно).
А вот когда вышел на глисс - тогда глубина может быть и меньше 1м, сам проверял. Не успевает на скорости засосать всяку гадость. На Десне мы с Леной шли срезая углы и частенько наблюдали песочек на глубине 10-20см!!!
Так что мы теперь после всех предыдущих наших Ветерков, Вихрей, потом Эвинрудов, Меркури и Ямах, имеющих один общий недостаток - выступающие - вращающиеся части, являемся ярыми сторонниками закрытых безопасных движителей - водометов.
По тролингу, до практического применения, я тоже так считал.
Но на осеннем мероприятии в Страхошичах, когда мы уже возвращались домой, я дорожил вместе с Денисом-76, сначала первые мин. 10-15 я привыкал и за рулем и на спининге: крутить, выматывать, чистить, забрасывать не просто - да. Но потом остальные часа полтора-два, ВПЕРВЫЕ на этом водометном Чуде я приноровился и на глубине, и на мелководье и результат: 1-щучка-3.5кг; 2-щ-1.4; 3-0.9кг. Денька не дасть соврать. Вывод прост - учим матчасть и чаще практикуемся.
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2010, 09:41   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Водомёты

У водометного катера есть еще одно преимущество: более быстрый выход на глиссирование без излишнего задирания носа катера.

BRP рекомендует минимальную глубину эксплуатации 90 см.
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Андрей Херсон (22.04.2012), БОНДЫК (07.05.2010)
Старий 07.05.2010, 10:07   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Слава, Амур мой переделать, много гемороя?
PSergej зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2010, 10:16   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Цитата:
Допис від PSergej Переглянути допис
Слава, Амур мой переделать, много гемороя?

Переделать на что ????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2010, 10:55   #8 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Цитата:
Допис від PSergej Переглянути допис
Слава, Амур мой переделать, много гемороя?

Гимора очень много, а еще больше цена вопроса!!!

ЗАБУДЬ! ИМХО
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2012, 22:08   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Rokotov
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: SКАТ Рекорд R-320 + Ветерок-12
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Водомёты

jet boat home build - YouTube
kawasaki zx10 boat - YouTube
Sniffy Jet on Vimeo
small jetboats are cool ,Tekapo ,NZ - YouTube
Rokotov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Голык (21.04.2012)
Старий 20.04.2012, 22:02   #10 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: леонид
Звідки Ви: Россия Вологодская область Череповец
Карапь: пвх360хонда20,купил катер 6,2*2.1
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Привет водомоторники!Очень нужен ваш совет по поводу стационара на водомут,катер 6,2*2,05,сейчас стоит двигло от Газ 21(змз402),имею возможность поставить(406й),предлагают дизель от шкоды(2.0).ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ,если нужно скину фото!
leonsio зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2012, 00:01   #11 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.685
Сказал(а) спасибо: 9.559
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Думается ДВС надоподбирать под параметры конкретного водомёта.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2012, 11:49   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Цитата:
Допис від leonsio Переглянути допис
Привет водомоторники!Очень нужен ваш совет по поводу стационара на водомут,катер 6,2*2,05,сейчас стоит двигло от Газ 21(змз402),имею возможность поставить(406й),предлагают дизель от шкоды(2.0).ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ,если нужно скину фото!

Бери Шкоду(если он заточен под воду) и не болей.......имхо
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2013, 11:18   #13 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: стас
Звідки Ви: шушенское
Карапь: южанка+1200 мм. длинны+ водомет ф200 + двс форд скорпио
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Цитата:
Допис від leonsio Переглянути допис
Привет водомоторники!Очень нужен ваш совет по поводу стационара на водомут,катер 6,2*2,05,сейчас стоит двигло от Газ 21(змз402),имею возможность поставить(406й),предлагают дизель от шкоды(2.0).ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ,если нужно скину фото!

привет! на твой корпус тебе как минимум нужен 200 сильный ДВС для того чтоб получит удовлетворяющий результат, от вд еще очень многое зависит особенно от импеллера , при твоих размерах корпуса о р.к говорить нет смысла.
станислав ф зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2012, 19:31   #14 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: леонид
Звідки Ви: Россия Вологодская область Череповец
Карапь: пвх360хонда20,купил катер 6,2*2.1
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Вовчик какие параметры тебе нужны?что замерить нужно?с водомётами никогда не сталкивался!просто понравился катерок(тримаран) и я загорелся,взял,надо довести до ума и плавать
leonsio зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2012, 19:44   #15 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.685
Сказал(а) спасибо: 9.559
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Имел ввиду какие об/мин к примеру должен выдавать ДВС для конкретного водомёта,мощность л.с .Как например у Гидриков у каждого свои параметры,по
об/мин.Что бы выдавал макс КПД. Есть до 7-8тисч об/мин.Не каждый авто-ДВС может крутить такие обороты, в рабочем диапазоне.тоесть постоянно.Возможно что у Совковых таких показателей и нет.Как бы высказал мысль.

П.С . Думается что дизель для водомёта не то.Возможно заблуждаюсь но так думается.
406-й я так понял это Газелевский,16-ти клапанный ?

Востаннє редагував Вовчик: 21.04.2012 о 19:51.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2012, 20:16   #16 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: леонид
Звідки Ви: Россия Вологодская область Череповец
Карапь: пвх360хонда20,купил катер 6,2*2.1
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Водомёты

406й 8ми клапанный он нормально работает на больших оборотах,прежний хозяин говорил что ходил на 4. 4,5 тыс об мин,обгонял прогресса 4 с 30 иномаркой,если крутить 7.или 8тиыс мотор от волги просто умрёт поглащая масло тоннами)))забор воды вроде 200мм или 220мм
leonsio зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2012, 21:49   #17 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.685
Сказал(а) спасибо: 9.559
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Та не.406-й 16-ти клапанный. 406 -

Но думаю что для водомёта актуально оборотистость мотора.точно нескажу сколько крутит от Шкоды.Но инжектор на 406-м хреноватенький,особенно насосы высокого давления. Гавно редкое.У нас на НОВЫХ Газелях постоянный секас.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2012, 18:11   #18 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: леонид
Звідки Ви: Россия Вологодская область Череповец
Карапь: пвх360хонда20,купил катер 6,2*2.1
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Водомёты

инжектор на 406 моторе вроде около дела,минусы это только датчики,а насосы как я слышал проблемные зимой,какой ещё можете мне посоветовать?

Добавлено через 28 минут
у меня корпус тримаран,моногедрон клепаный аллюмений может это тоже поможет вам посоветовать что либо))))
leonsio зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2012, 18:29   #19 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.685
Сказал(а) спасибо: 9.559
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Так отож.Долбанные датчики и морочят голову.Насос в Газелевском баке сидит неплотно (как правило) при всех уплотнениях.И в оттепель с переднего колеса летит вода,и попадает через посадочное место в бак ну и последствия сами понимаете.Плюс качество Но по мотору я честно говоря точно нескажу. Например на всяких мотодельтах, или Мото-планерах используют Субару. В этой теме например где то есть описание мотора с БМВ, в купе с водомётом с Гидрика. Но впринципе если Шкодовский крутит те же 4000 об/мин то и он пойдёт. дизельконечно будет поэкономичней.Но бензбудет резвее.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2012, 19:25   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Так отож.Долбанные датчики и морочят голову.Насос в Газелевском баке сидит неплотно (как правило) при всех уплотнениях.И в оттепель с переднего колеса летит вода,и попадает через посадочное место в бак ну и последствия сами понимаете. :p

Надеюсь в лодке из "переднего колеса" лететь не будет.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
Водомёт


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:10.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0