17.01.2010, 16:46 | #1 |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Поход Киев-Одесса 2010
Обновление 06/07/2010.
1. Бондык + Серый Катер Амур-Яма100 2. Stp + сын bayliner 2252 3. Миша massionas - идет до Кремня Катер-Москва-2,плм-60л.с Chehardon - если успеет сделать тент Катер-Москва-2,плм Меркури-80л.с Рино - спрыгнул (нет денег) Катер- БастерXL, плмХонда-150 Святовит - весь в раздумьях Катер- Крым4 Олег, Юра - еще не дозвонился Катер- Крым-3, плм Евинруд-60 ВинБот - еще не дозвонился БастерXL,плм Меркури-70 Вот ссылка по Походу Киев-Очаков. Начало на 2-й стр. www.fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=5083 Востаннє редагував Вовчик: 07.07.2010 о 23:50. |
18.01.2010, 14:36 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Да, и в 1,5-2 недели не впишемся. Минимум- это 2-3 недели. Имхо.
|
18.01.2010, 14:44 | #22 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Вот так , взяли и высадили на измену вихревода Вовчика, выписали Тебе Вовчик "волшебного пенделя", кто ж как не, други Твои, по водномоторному делу, не подтолкнут Тебя "перевооружатся", кто ж еще заставит Тебя "работать над собой"-пока не женился. Не обижайся-хотя вижу что не обиделся. Понимаю Бондыка, ибо Ему(как и другим) не хочется срывать поход(это ж не 200км и если что можно сплавится по течению домой по Десне или на шнурке),задачи не те, а "вихрь" -это группа риска. Так шо Вовчик затягивай поясок, время конечно не лутшее, но нада шота делать-раз у Тебя такие амбиции.
Пишу Это потому как сам в такую даль не собираюсь пока имею чудо совкопрома(газ-2410), максимум Ржищев.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
18.01.2010, 16:08 | #27 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Опять Вовчик про меня забыл .........АЛЕ АЛЕ АЛЕ .........внесите и меня в тусовку .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
18.01.2010, 16:12 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Вадим уж кто-кто,а ты точно от этого Похода не отделаешься....с твоим Опытом дальних вылазок
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
18.01.2010, 18:19 | #29 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
отчетик на 5+ , думается мне пора заняться амуром,
да так , чтоб проверку на Десне забацать, потом малость переделать и вниз по Днепру. а там..... |
18.01.2010, 19:29 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
НЕ шторм, а шторма и если вним. их (домик) читать, то погоде уделено особое место в их отчетах, т.к. вдхранилищ на пути предостаточно и все они представляют собой не малую угрозу. И в этом по-моему есть главная проблема для серьезного подхода к данному мероприятию. Это нам далеко не Десна, где под любой куст спрятаться мона, а волны под 2.5-3.0м - это действительно круто и прямо скажем, опасно и бздошно, 2 - Бондык, какие могут быть обиды на правду??? Твое видение ситуации и твоя критика, как нельзя лучше подходит к подготовке этого похода. И самое интересное, что она (критика), в корне отличается от той, которая прим. там на старом баркасе, особенно 1-изв. форумчанином. По поводу Вихрей, Нептунов и пр. совкопрома (не в обиду почитателям), считаю - правильно: Нельзя на них серьезно и так надолго и так далеко рассчитывать. Да и по поводу моего девайса - тоже верно, но только не в плане конструкции моей начинки или тюнинга - здесь как раз уже давно все в поряде, все недоработки, всплывшие на Десне, учтены, исправлены и испытаны(последнее испыт. было в осеннем походе - Страхошичи, что не помнишь?), я даже капот не подымал за всю неделю тамошних разъездов, а если српосишь чего последний приходил, так как раз отдавал должное Святовиту, сопровождал его. (Спроси у Деньки 76). Так вот, ты - прав, да и не только ты, ребята, да мореходность - это пожалуй один из самых главных критериев подготовки к такому походу и имею сомнения на счет высоты борта, кормы, носовой части своего девайса-Крыма, но все-таки Крым то не на много ниже Прога??? Да, Вовчик? Или не так. Во всяком случае еще есть и место и время еще и еще все неоднократно проверить, имея ввиду и Днестр и Десну, а там уж, наверное, колегиально и порешаем. Чтобы не было мучительно больно в походе. |
|||||||||||||||||||||||
18.01.2010, 21:19 | #31 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Тоо. Игорь67 .Я за то что Вихрь пройдёт эту дистанцию ,почемуто не сомневаюсь. Так как моторист с Ирпеня, который делает мне мотор проверенный чел, и всегда делает качественно, и за свои слова отвечает. Делал у него не раз не раз не подводил. Тут вопрос у меня к мощности мтора ,насколько может вытянуть в шторм, гружённым. По мореходности ребята хочу сказать, что если волна будет . от 2-х и более. То хочу сказать что будем сидеть все в кустах, и без обид и Амуры тоже. Ребята на П-4, сходили и в принципе нормально.
__________________ Востаннє редагував stp: 19.01.2010 о 10:29. Причина: Список лодок перенес в 1-й пост |
18.01.2010, 21:35 | #32 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
--------------------------------------------------------------------------------
вова, пропустил *хвост* эскадры... пускай кто хочет проведет счет к примеру 1. Олег , Юра , Крым 3 , евинруд 60, 2чел. 150л.бенз. 120 кг.скарб + возьмем 2 пасажира и скарб. примерно так отпишется каждый и выйдем на чтото .... это а нами |
19.01.2010, 00:05 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Вот тут как бы тож солидарен. Вродь многовато Андрюха,представь мы ж с лодок вылазить не будем. А как же красоты, экскурсии? Ведь ребята с Домика, и на Тарасову гору ходили и тд и тп. Востаннє редагував Вовчик: 19.01.2010 о 00:07. |
|||||||||||||||||||||||
19.01.2010, 11:54 | #35 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Ребята , в отношении плавсредств. Они то меня больше пугают чем ПЛМы. Из опыта прошлогоднего похода в Черкасы : идя через малюсенькое - Каневское водохранилище, попали в , как мне казалось , легкую качку, не знаю какой высоты была волна, меня слегонца подкидывало, приходилось подбирать оптимальную скорость и направление движения (в соответствии с направлением волны) она составляла около 38 - 40 км/час., а вот со мной шел кореш на"Днепре" с Х-30 , так вот , он не мог выйти из кильватора "Амура" по скольку его не просто бросало и была опасность перевернуться , а просто-напросто волна захлестывала через лобовое стекло и накрывала лодку. Когда подошли к шлюзу возле Канева, он держался за почки, хоть и шел по почти ровной воде позади меня и его днепр был сделан очень прилично во всех отношениях. Это говорит о мореходности лодки и о высоте борта, что будет иметь решающую роль в дальнем походе и особенно при переходе через водохранилища, а волна на них появляется так неожиданно, что можешь и не успеть дойти до берега, я не собираюсь ни кого пугать , но предлагаю задуматься и принять предложения об уплотнении экипажей идущих на более мореходных судах, тем самым обеспечив свою безопасность и спокойный сон своим родным.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
19.01.2010, 14:50 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Как по мне, для меня важен сам факт, ДОЙТИ ДО Черного МОРЯ ( туда и обратно)на своем карабле! ! ! а в день пройти 300км..... Я в Страхолесье легко мотался туда-обратно за белый день.(на кру получалось даже больше) Востаннє редагував БОНДЫК: 19.01.2010 о 17:40. |
|||||||||||||||||||||||
19.01.2010, 15:31 | #37 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Андрюха, никто и не отрицает, что ты сможешь за сутки, дойти до черного моря.
|
19.01.2010, 18:38 | #39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Одно, но по волне быстро не смогу идти, чтоб не делать из лодки дуршлаг.
Нашёл вот в обсуждениях на фишинге, что поломалось во время похода на Оби. -сломана нога водительского сиденья; -сломан кронштейн сирены; -сорваны саморезы прижимной планки секла; -сломано крепление тента к корпусу лодки; -выбита магнитола из шахты; -сорван датчик скорости эхолота; -ну и сломан винт |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Славянский поход 2011 года | Slava BMW | Клубные мероприятия | 145 | 19.11.2010 23:52 |
Поход Киев-Десна-Киев 2010 | dimon | Клубные мероприятия | 624 | 28.06.2010 22:57 |
Маленький поход, на свое место на остров | ВинБот | Путешествия по Украине | 19 | 10.02.2010 18:43 |