25.07.2012, 07:25 | #101 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Cobra 2150
Последние сообщения перенес в эту тему.
Там они уместнее!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
Пользователь сказал cпасибо: |
macleod (25.07.2012)
|
25.07.2012, 11:00 | #102 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: альтернатива кобре 2150?
В этом году на модель COBRA 2050 i/b мы устанавливали прокачной туалет. Вот результат:
Пока это можно было сделать только в условиях производства. Сейчас ведутся работы по изменению в каюте катера COBRA 2050 и под био- или прокачной туалет будет штатное место. Скорее всего, к следующему году сделаем это и на COBRA 2150.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
25.07.2012, 11:10 | #103 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: альтернатива кобре 2150?
... а это доставить такую шнягу на уже готовые катера можно будет..????
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
|||||||||||||||||||||||
25.07.2012, 12:02 | #104 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: альтернатива кобре 2150?
да...... +1 !!!!!!!!
__________________
Cobra2150 |
|||||||||||||||||||||||
25.07.2012, 12:49 | #105 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: альтернатива кобре 2150?
Теоретически да. Но в условия производства. Там в месте установки туалета переформовываются и усиливаются элементы жесткости. Делается трубопровод в борт, подводится электропроводка и ставяться аккуратные пластиковые крышки вокруг туалета.
Я задал на всякий случай на производство вопрос можно ли подобное сделать на выезде на готовых катерах. Если ответ будет положительный, то я дам знать по цене. По сроку это скорее всего будет возможно в конце сезона.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
Пользователь сказал cпасибо: |
Neel (25.07.2012)
|
25.07.2012, 12:59 | #106 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: альтернатива кобре 2150?
ОК Заранее сенкс - в кр. случае, в конце сезона - ну, можно и катер в харьков завести ради такого дела
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
25.07.2012, 13:20 | #107 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: альтернатива кобре 2150?
Игорь и Леша, что еще вы бы хотели видеть на катере?
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
25.07.2012, 14:59 | #108 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: альтернатива кобре 2150?
Итак, что бы хотелось увидеть 1. Профессионализм сервисной службы (см тему про катер + Леша думаю еще много может тебе в личной беседе дополнить -я уже тут писать не буду...) корректную установку приборов и если что-то накосячили чтобы быстро устраняли, а не 2 месяца водили козу.. 2. более качественные комплектующие - напоминаю про мой поплавок в трюме - меняли 2 раза и помпа всеравно работает пока не постучу по нему.. попросил человека с Ямахи в клубе поменять на что-то другое. Кстати, помпе не сильно поплохеет от длительной работы без воды? 3. установка вентилации и фары - не логичная вентиляцию нужно выносить дальше к носу и желательно на левую часть крыши каюты 4. фара - кстати так ставят их на аквамарины - тоже СЛЕВА и подальше на нос эти пункты загораживают обзор- и постоянно приходится сидеть на поднятой подушке 5. москитные сетки -как минимум предлагать опцию купить боковины чисто из москиток. ОБЕ. одна москитка -не даст нормальной веньтиляции. на стоянке реально проблема вечером - или духота или комары... и именно боковины, а не перед/зад - так как при дожде перед/зад под наклоном и будет течь 6. гальюн - даже если не прокачной - поднять на пару см высоту сидушек каюты- стандартный "биотуалет" туда не помещается на пару см. причем можно думаю это решить некими проставками , и не надо переделывать матрицу 7. датчик уровеня жидкости в баке для воды - реально его не хватает 8. бак для воды странно заполняется - шланг засунул - подождал, начинает течь обратно.. думаю что он полный- но реально заполнен на половину и так несколько раз чтобы больше запонить 9. подстаканники по кокпиту- ни одного нет! 10. радио в каюте- нафиг не нужно.. оно нужно в кокпите - дистанция даже если ее брать не особо удобная.. под дождем радио мочить никто не будет, тем более что вы ставите влагозащищенное можно под крышку какую-то 11. колонки к каюте и на палубе- должны регулироваться (по сути в каюте они не особо нужны имхо) но то дело вкуса 12. посиделки в каюте- как у вас на рекламных фото- уверен что никто их не делает. ну разве что не успели поставить тент и влетели в мегаливень.:) реально удобно на палубе под тентом если это ночь/вечер. исходя из этого и планировать катер. 13. место для кормового якоря. реально когда он нужен - бегать на нос геморой 14. больше места в нишах - там есть куда сделать их глубже + можно сделать крышки на уровне как есть сейчас + поднял крышку и ниже что-то запихнул - реально негде держать нужные вещи допустим те же лыжи - кидать по кокпиту ? ну нет у меня вейк-стойки, а куда вейк кидать? в ниши- да, но там еще что-то лежит типа жилетов и тп короче много места не бывает и его много можно найти в кобре- я благо посмотрел :) тот же рундук сзади- под ним места валом- почему не использовать? 15. выключатель массы в неудобном месте- в той нише (опять же по причине мало места ) постоянно что-то лежит- если на стоянке надо выклчить аккум - неудобно туда лезть 16. ревизионный лючок бака - ну в моем случае я не могу полноценно использовать смарткрафт , так как датчик не совместим с системой (кстати вам снова бок - я заказывал смарткрафт сразу в сентябре, когда катер только начинали делать. и это можно было учесть - см.п1 о квалификации) реально у меня половина функций не работает из-за этого. и хрен что сделать можно- к баку не доберешься 17. якорный огонь , он же клотик вроде... типа красивая штанга - но ее нихрена не видно когда стоит тент, а ночью он таки обычно стоит.. якорный огонь должен быть виден на 360 градусов, а так как он стоит его может не всегда и без тента видно. красиво но бестолково. на краунлайнах он на верхушку дуг тента выведен (рядом на соседском так) 18. совмещение и якорной лебедки и лестницы - это возможно, но надо подумать.. видел у нас в марине какой-то французский кеддик 20-21 фут - там именно такая же лестница + лебедка - если получится увижу / сфоткаю - очень прикольно сделано и ничто/ничему не мешает 19. крышка лестницы на платформе - или ее прочнее сделать или подкладку какую-то. на нее рано или поздно становишься и она у меня пошла трещинами снизу пока вроде все :) комментируйте, Евгений :) ps: модераторы, это наверное в тему о 2150 надо вернуть?
__________________
Cobra2150 Востаннє редагував macleod: 25.07.2012 о 15:13. |
|||||||||||||||||||||||
25.07.2012, 16:55 | #110 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: альтернатива кобре 2150?
Ну, вопрос наверное разделяется на два вопроса: Вообще, на катере (т.е. на готовом уже не поменяешь, - на будущее) Заводская комплектация 1. вентиляция каюты - можно переставить на левую часть крыши каюты, и я бы все-таки, вместо "на солнечных батареях" сделал её от аккумулятора - потому что ночью, когда как раз ты в каюте - солнца нет и вентиляция не работает... ну, и хочется более мощного вентилятора 2. фара - могу согласиться с Лешей насчет переноса её на левый борт, и действительно, ближе к носу катера (бо в темноте когда идешь, хочется шобы прожектор освещал воду, а в этом месте где фара стоит, она просто светит вперед) 3. подстаканники по кокпиту - ну, реально это 100% нужная вещь - я себе штук 4 складных пластиковых уже прикрутил по бортам 4. клотик - его надо как-то по другому ставить - тем более что к причалу или к берегу если есть возможность, удобнее становиться кормой - намного гуманнее к пассажирам, - но в этом случае с воды топовый огонь просто не видно... 5. оч хотелось бы еще одну розетку прикуривателя еще и слева, там где кресло пассажира, ну и кроме того, в век всеобщей компьютеризации можно было бы в каюте, там где вверху розетка прикуривателя, поставить еще пару "USB-розеток" - у всех сейчас куча гаджетов, - мне не влом притаскать автомобильный переходник на USB-зарядку, но хорошо было бы если бы она уже была встроена (это будет недорого, но приятно) 6. В принципе, как делают в нормальных качественных палатках - можно было бы сделать боковухи ходового тента так, шобы была и москитка и пленка - допустим, нет дождя/холода - широкие "окна" на боковых тентах дышат ч-з москитку, а пленка свернута в трубочку и привязана веревочками вверху. Дождь пошел - отвязали веревки и на репейнике "закрыли" окошко пленкой... 7. Освещение кокпита - лампы сейчас спрятаны в боковые ниши, но поскольку как обычно, эти ниши забиты чем попало (спасжилетами, как минимум) - толку с этих лампочек ноль... т.е. лампы вынимаем из ниш и размещаем где-то по бортам в кокпите 8. Якорь... я попытался совместить приятное с полезным - т.е. поставить на носу и электролебедку и лестницу. На самом деле нужно и то и другое - функционально оно таки получилось, я в общем, доволен. Хотя с т.зр. дизайна выглядит это все не фонтан. Кароче, все-таки, я бы продумал красивый вариант как, поставив лестницу, разместить еще и якорь с лебедкой - только не такой как у меня - а внутренний, в якорной нише - чтобы покупатель по комплектации мог себе выбрать - хочу то или это, или "и то и это".. и шобы оно в итоге не портило красоту катера 9. Что-то нужно сделать с ящичком, к-й расположен под приборной панелью в р-не ног рулевого - там такая странная крышечка... и сам ящичек тоже... я еще не придумал как его облагораживать... вообще, сюда просится "инструментальный" ящик 10. Приборную панель на 2150 надо как-то переделывать с учетом растущих запросов юзеров по диагонали картплоттера. Мой 7-дюймовый пришлось долго думать как разместить - и вряд ли это можно считать правильным вариантом. 11. На корме справа есть хороший рундук - в принципе, точно такой же симметрично можно было бы поставить и слева по борту - моторное пространство позволяет, а рундучков в катере много не бывает по определению Теперь то что можно было бы предлагать не в стандартной комплектации а как опцию 1. Гальюн - ну, тут все понятно. Причем нужно ставить именно прокачной, бо "биотуалет" неизбежно начнет пахнуть химией, и тогда в каюте будет неуютно 2. В 2150 практически отсутствуют релинги в кокпите и особенно на корме - вот сейчас, я бы хотел где-то приспособить держатели для спиннингов - ан... некуда их присобачить - щас буду прикручивать какую-нибудь релингоподобную ручку 3. тент с антимоскитными сетками в принципе, можно предлагать как опцию 4. рация... если бы завод предлагал мне как опцию, недорогую стационарную радиостанцию - я бы заказал 5. в принципе, наверное, можно было бы придумать на той же плавательной платформе красивый вариант "откидного" транца для дополнительного моторчика - потому шо иметь докатку хочется, но корявить корму прикрученным на болтах мини-транцем как-то... не то. Вот если бы например, сзади на плавательной платформе был "врезан" прямоугольный кусок пластика, который при необходимости, можно было бы на петлях поднять в вертикальное положение, зафиксировать какой-то защелкой и - получаем транец для докатки... 6. Я бы как опцию, предлагал кресла с телескопическими стойками - я себе поставил - доволен, оч. удобно В принципе, если бы радарная арка у вас была подешевле, я бы наверное, сейчас заказывал и арку тоже - удобнее было бы цеплять всякие вытрыбеньки... Ну, и теперь от "вообще" - конкретно по моему катеру. 1. Прокачной гальюн 2. Прикуриватель слева врезать там где кресло пассажира, на панель 3. Мож быть, можно поменять "солнечный" вентилятор на другой, к-й будет работать и ночью... 4. Ну, и раз я уже буду отдавать вам катер на "апгрейд" - переставить лампы в кокпите по другому По мелочам там еще есть хотелки - ну это уже потом Вот...
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
macleod (25.07.2012)
|
25.07.2012, 20:09 | #111 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: альтернатива кобре 2150?
Это понятно. Мы уже не раз с тобой обсуждали.Человеческий фактор. Работаем над этим.
Ты с Лешей обсуждал это? Если проблема в автомате помпы -менять его и все. Помпе по плохеет. У меня дети включили принудительно - жужжала примерно час. Слава богу выжила.
Отрабатывали не на одном катере. Помимо всего целью ставилось меньше цеплять ногами. В самом начале фару ставили именно на носу. Но ведь это не удобно при выходе с катера. Плюс если там еще лебедка установлена.
Ты имеешь ввиду на тенте?
Уже думаем над этим. Раньше мы считали (обосновано) что туалет, мойки и пр. в катерах менее 7 м не целесообразны. Съедают пространство, которого итак не много. Но сейчас поняли, что владельцы ради некоторых выгод чем то жертвовать. Все меняется.
Посмотрю, доступен ли как опция для установки в эти баки. Если честно, не считаю это критичным. Это не бензин - риск стать посреди океана. Ну закочилась и закончилась... Возможно продумать как опцию. В противном случае катер может по мелочам стать космосом.
Леша, не сталкивался. Отсылаю на производство. Что скажут.
Согласен. Специальных мест под них не делали. Можно сделать как на импорте - в нишах. Проблем не составит. Скажи сколько нужно. Возле поста управления можно поставить откидной на борту.
Если честно, идея взята с Кроунлайна и иже прочих. Все таки каюта предполагается для ночевки. Однодиновую магнитолу можно поставить с панелью в кокпит. Такую водозащищенную ставить негде. Нужна достаточно высокая поверхность. В принципе, если найдешь место можно переставить.
А что в магнитоле нет функции регулировки фрон/тыл?
Так именно из этого и планировали. Просто кто-то завтра скажет, а мне удобнее так. Для производителя это тяжело. делая нестандартные изделия есть шансы допустить ошибку. Это мы проходили. Проще изготовить катер, загнать в сервис и там оборудовать по желанию владельца. Но это будет дороже и не всегда что-то можно сделать после сборки катера. К сожалению. Это как носовая лебедка или лесенка. Лесенка у нас появилась значительно позже лебедки. Как и у других производителей. Пусть владелец выбирает что ему более нужно.
Абсолютно согласен. Письмо будет у конструкторов. Возможно в будущем что-то сделаем. На новом 2050 в ступенях рецесса справа / слева сделаны ниши со сливом для мокрых вещей. Если подобрать якорь по габаритам - можно будет складывать туда. Учимся.
+100. Сказать нечего. Что есть, то есть. Если есть конкретные предложения по твоей лодке - давай подумаем. На том же 2050 под подвесник сейчас делаем длинный кормовой рундук для крупногабаритных вещей. 15. выключатель массы в неудобном месте- в той нише (опять же по причине мало места ) постоянно что-то лежит- если на стоянке надо выклчить аккум - неудобно туда лезть [/QUOTE] Где бы ты его хотел видеть? Он габаритный и что бы ногами не цеплять. На некоторых катерах раньше мы ставили его в бортовую нишу. На многих катерах его ставят в рундуки диванов.
Люк в кокпит не врезали, т.к. датчик находится четко под опорой стола (стакан). Снимается опора - доступ к датчику бака. Более детально по совместимости со смартом не скажу -технической квалификации не хватит. Да, смарткрафт - это наш косяк. Мы в нем не разобрались.
На 99% катеров так же. У нас клот сделан на метровой штанге. Куда же еще больше делать. Теоритически можно переставить на палубу (в самую верхнюю точку). На тент вряд ли - сложно для нас. Давай предложения по месту.
Возможно. Только якорь у нас появился раньше. Я писал об этом. На одном из катеров мы сделали и то и другое. Каюта уменьшается примерно на 20 см - переносится таранная переборка в сторону кормы. На 2050 вроде уже решили, как делать.
Сильно? Скинь мне фотки. Это может быть просто вопрос гарантии. И мы будем обязаны это устранить. Давай так. Если что то есть критичное - давай обсуждать и делать, так как я понимаю, что это игрушка и она должна радовать. Я не обещаю, что мы сделаем все, т.к. это готовое серийное изделие. И изделие очень удачное. Причем даже в сравнении с импортом. И здесь нужно точно продумать, а что лучше? Например, если перенести фару, не станет ли это еще более неудобно? Чем мы хороши, мы не просто производители, мы же и пользователи. Многие вещи сделаны на основе опыта. Я, ИМХО, не соглашусь с Игорем, что Дельфин это альтернатива 2150. По многим параметрам. Я бы сравнил ее, например, с Regal 2250 и т.п. И по дизайну, и по ходовым характеристикам и по оснащению и на 90% по исполнению. Добавлено через 24 минуты
Игорь, спасибо. У вас с Лешей много пересекающихся вопросов. Тем более проработаем с производством. Спасибо за освещение кокпита. Не продумано. По твоим вопросам. 1. Гальюн - в работе. 2. Гнездо прикуривателя слева - в принципе не проблема. 3. Нужно проработать, станет ли принудительный вентилятор на то же место. Чем хорош на солнечных батареях - он вентилирует каюту, даже когда тебя нет в лодке. 4. Давай подберем по каталогу Оскулати. Тем более сейчас есть на светодиодах, продвинутые. Выберем место и можно запараллелить с нишами. По фаре... Я уточню, можно ли ее перенести и заделать отверстие. По клотику... подумаем. По маскитным сеткам для тента... проработаю. Может сделать вам второй комплект к вашим боковинам.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Ruslan (20.11.2012)
|
25.07.2012, 23:36 | #112 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: альтернатива кобре 2150?
1. Спасибо за внимание к нашим просьбам. 2. Свет - давай по оскулатти - как это сделать? 3. Москитные - я уже заказал Виктору второй комплект, боковины и заднюю часть с москитной сеткой, так шо у меня этот вопрос решается...
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
|||||||||||||||||||||||
26.07.2012, 01:38 | #113 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: альтернатива кобре 2150?
Старпом,
много текста получается :) помпа- ну меняли ее один раз... потом Леша еще раз видел что она глючит. менять еще раз? он не предложил этот вариант.... помпа работает в таком режиме часто и много - может ее профилактически поменять стоит? или хотя бы носовую и трюмную поменять местами? фару - не на нос, а ближе к носу и ЛЕВЕЕ (перед пассажиром, а не капитаном!) посмотрите как на аквамаринах стоит - идеальное место - левая половина носа , не по центру , а перед пассажиром вода не бензин, но ей пользуешься, рассчитываешь помыть что-то.. не критично конечно но у меня закончилась "посреди океана" в тот момент когда нужна была чистая вода. было неудобно. делов на датчик баксов за 20- на цену катера не повлияет особо ты спрашивал что надо- вот и ответил - было дело что было неудобно подстаканники уже прилепил.. фронт/тыл регулировка должна быть, но не нашел...буду курить инструкцию датчик топлива не четко под опорой, а смещен - достать его невозможно, лично проверял после того, как гуру смарткрафта сказал что этого сдеать нельзя. по конкретике- насчет "загнать в сервис и сделать" в теории да, но на практике даже с моим катером не сделали чего хотелось- я сразу говорил что свет неудачнно стоит, ты помнишь наверное и тд и тп (хотя лестницу поставили, хотя ее на корпусе этом не было запланировано) я тоже ожидал что с локальным производителем можно договориться, но изделие слишком серийное - изменений не сделали, со смартом вопросы короче говоря лично мне в моем катере, если это возможно хочется - перенести фару - она закрывает обзор - использовать место в нишах ниже уровня пола - как-то на корме хранить кормовой якорь - иметь датчик уровня воды в баке - решить чтобы не глючила помпа - выключатель массы- можно справа от ноги капитана- место там есть и доступно всегда- буду на катере промеряю и скажу достаточно ли его реально или мне так кажется (или решить с нишами- тогда я в нише буду держать плюшку и выключатель массы будет доступен :)) ps: несмотря на все пожелания и вопросы хочу еще раз сказать, что катер отличный, сделан хорошо и добротно, каюта уютная и материалы приятные, реально получаешь удовольствие от ночевки, огромный бак, что есть плюс в наших условиях, и тп + у него очень вменяемая цена относительно импорта и отличный дизайн. единственной проблемой я бы назвал скорость и качество реакции на проблемы - знаю что задолбал :) но это есть. но с открытой конструктивной критикой легко устранять свои недостатки и улучшаться поэтому потенциальным будущим владельцам Кобр можно не бояться - либо они будут знать что "могут быть вопросы" и заранее нависнут для их решения. либо Бриг это "вопросы" таки порешает, в чем я уверен. компоновка для туризма не очень, но отличная для покатушек/ отдыха 2-4 человека с нормальным таким комфортом, и компоновка намного больше нравится чем в любом импорте, что я видел (несмотря на неудобство для туризма) и еще - я горжусь что у меня Украинский катер. он мне просто нравится
__________________
Cobra2150 |
26.07.2012, 10:50 | #114 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: альтернатива кобре 2150?
Игорь, посмотри этот светильник: Герметичный дежурный светильник с 5 светодиодами
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|||||||||||||||||||||||
26.07.2012, 11:11 | #115 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: альтернатива кобре 2150?
Та можно, наверное, и такой - лишь бы он светил белым светом поярче и не особо выступал, не мешал (может, врезной где-нить удастся поставить)
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
|||||||||||||||||||||||
20.11.2012, 14:49 | #116 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
Re: альтернатива кобре 2150?
Вот какой в продаже:Продажа Cobra 2150 Wake Edition 2011 Киев. Cobra 2150 Киев
Востаннє редагував dimon: 20.11.2012 о 14:53. |
20.11.2012, 15:46 | #117 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Cobra 2150
Красивый аппарат. В принципе, управляемые транцевые плиты не оч. нужны - во всяк случае я у себя какой-то необходимости в них не вижу. Вот балластные цистерны где-то на носу катера... - это может быть любопытный вариант (конечно если они не съедают жизненное пространство)
А так, к-чно, практически "полный фул"
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
20.11.2012, 17:43 | #118 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: альтернатива кобре 2150?
В подкове о.Великого часто его видели и даже ругались, потому что вэйки возле самого берега таскал и от волны наши лодки в стороны разлетались |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2012, 04:14 | #119 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: альтернатива кобре 2150?
Бодя, а разве ты не к тому же стремишься.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 12:48 |