![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Достойно! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Денис, понимаю, что винт на фото посчитан под определенное плавсредство. Но ,чет, смущает его малое дисковое отношение.имхо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (19.11.2015)
|
![]() |
#22 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]() Колонка еще не испытана. Винт из нейлона, китайский, приобретен специально для экспериментов, потому, что дешев.
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
История с гидроприводом началась давно, когда мы, будучи в Питере на ходовых испытаниях первого установленного китайского двигателя TDME-385, увидели самоходный понтон с гидро-механической колонкой. То есть к сапогу подвесного мотора приделали гидромотор.
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#24 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Этот питерский гидроход хорошо виден на видео
https://youtu.be/34dV1bjp7DI?t=43m28s
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
А я вот смотрю наши люди простых решений не ищут.Я вот думаю ну нах там Янмар-36, на той кочерге управления???
Тридцать целых лошадей на докатке + 240-й основной ДВС. ЗАЧЕМ ??? И как всегда бендикс буксует на стратере пускача, какая то баночка с бензом пластиковая с трубочкой для пускача. Куча пультов.К котрым он мечется. Я представляю какая там проводка.Извиняюсь может я не прав. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Чтобы вернуть тему в прежнее русло обсуждения представляю фотографии изготовления гидроколонки на том же гидроходе, но уже без сапога подвесного мотора.
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Konstantin 69 (21.11.2015),
КТМОВ-- (19.11.2015)
|
![]() |
#27 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Еще несколько фотографий гидроколонки с этого судна.
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#28 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Вот такую задачу мы пытаемся для себя решить. Пока без дистанционного управления и вращения колонки на 360 градусов.
http://www.youtube.com/watch?v=qSFKc4LA2Dw
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Кому интересно как у нас организован демпфер гидронасоса.
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (12.12.2015)
|
![]() |
#31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Мотор серии 310, объемом 112 куб/об. Насос серии 313, регулируемый в ручную, объем от 31 до 112 куб/об.
__________________
www.td-power.ru |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Вот такой получился блок управления. Слева на право: ход перед-назад, подъем колонки, лево-право, обороты двигателя.
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (23.12.2015)
|
![]() |
#34 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Сделали небольшое видео тока масла в гидробаке, чтобы наблюдать явление образования воздушных пузырьков, которое может снижать КПД установки. В нашем случае, как нам показалось, таким количеством пузырьков можно пренебречь.
http://www.youtube.com/watch?v=1BcAylY28vQ
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Развели по двигателю проводку от судового двигателя и установили приборную панель от TDME.
Теперь все, как на настоящей судовой установке. Понемногу посматриваем на стоящей в мастерской Д-243. Подумываем над экспериментами с закрытой гидравлической схемой. Один из вопросов навешивания гидронасоса на двигатель решается очень легко. Выпускается демпферная муфта и картер маховика для двигателя Д-243 под установку регулируемого насоса. Мы такой комплект уже заказали.
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Для большей наглядности сняли небольшое обзорное видео
http://www.youtube.com/watch?v=RMPHNXWKw_0
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
В конечном итоге останавливаемся на схеме с базовым дизельным двигателем Д-243. Вращение гребного винта от НП-90 через гидромотор 112 куб/об. Рулевое управление и подъем колонки от штатного НШ-10 через насос-дозатор от МТЗ. После насоса-дозатора односекционный распределитель на гидроцилиндр подъема колонки. Расчетный объем масла гидросистемы - 150 л.
НП-90 навешивается на Д-243 с помощью картера и упругой муфты выпускаемых для дорожных катков.
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Продолжаем строить гидравлический привод на базе двигателя Д-243 с воздушным охлаждением (палубное расположение двигателя). Примерили упругую муфту на маховик под НП-90 (23 шлица) и картер под гидронасос от дорожного катка. Так же навесили задние виброопоры. Будем строить раму в теле которой будет располагаться топливный бак.
Для охлаждения гидромасла применяем радиатор ММЗ. На водяном радиаторе под него специальное посадочное место.
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (22.01.2016)
|
![]() |
#39 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Продолжаем строить гидромаслостанцию для судового гидравлического привода гребного винта с палубным расположением станции. В теле рамы сделали топливный бак общим объемом 400 литров.
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
![]()
Вот лодка, полностью гидравлическая. http://www.facebook.com/hecticfishin...2614404052470/
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MAX (01.03.2016)
|
![]() ![]() |
Мітки |
гидравлический привод |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите с подбором гребного винта | sema | Длинномер | 26 | 09.09.2015 14:58 |
КУПЛЮ ПРИВОД ТРАНЦЕВЫХ ПЛИТ | Крицкий юрий | Куплю, где купить | 3 | 08.05.2015 01:00 |
продам пресс гидравлический | СЕРЁГИН | Архив | 1 | 25.01.2015 17:43 |
Водомётный привод | dimon | Колонки, водометы | 0 | 14.01.2010 14:09 |