![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Это больше от заноса Крыма на поворотах .У Крыма есть такое. Пусть будет гидрошайба.
Но думаю это гдето рядом,меж реданамии гиброшайбой.То думается пусть тема и будет про реданы.Во всяком случае легче искать, и по сути.Всё равно никто точно не даст формулировку сему делу.Так думается.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
слава (28.03.2012)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2 Tohatsu TLDY 90
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
|
Уважаемые водоплавающие! Для того ,что бы корпус лучше "рулился" его необходимо наклонить в сторону поворота,а сделать это на плоском Крыме-НЕВОЗМОЖНО!!!! Не помогают ни какие усилители, тем более реданы (глупость полная)!!!! Этими вопросами начинал заниматься еще в начале 80-х. Результат НУЛЕВОЙ!!!!!! Максимум что может немного улучшить ситуацию, это установка дополнительных килей из Т-образного профиля в районе транца. Но проблему это все равно не решает!!!!!! 4 градуса килеватости-этим все сказано!!!!!!!!
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (29.03.2012)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Ув Виталий2, мы любители лодки Крым ни в коем случае не сомневаемся в вашем опыте и знаниях о лодке Крым полученные еще в 80-е годы. У вас был результат в 80-х нулевой а вот у меня например с 2009-го крайне положительный...
Я тут уже давненько обратил внимание что у вас гораздо более мощная и мореходная лодка Прогресс 2 (я тоже с ней оч хорошо знаком и начинал с нее 1990 - 1994) корпус имеет гораздо больший угол килеватости, аж на 3 градуса (7 у прогреса вместо 4 у Крыма)и при этом вы туда водрузили аж 90-сил двигатель !!! Я ведь вас в этом не критикую и ничего не доказываю что прогресс 2 клепаная лодка рассчитанная на 30 сил. и имеет недостатки, слабый набор и тонкий металл, как все совколодки. И если его положить на повороте особенно с 90-сил на транце, поймать волну и переворот гарантирован ..... Ну так чего вы так яростно критикуете корпус и реданы (усилители)на крым ??? Люди реально видели результат их работы и хотят попробовать (применить) у себя так наоборот "В добрый путь "
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 30.03.2012 о 01:45. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2 Tohatsu TLDY 90
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
|
Категорически никакой критики в моих словах нет! И если я кого-то обидел заранее извиняюсь! Просто в столь бурную дискуссию я вставил свои 5 копеек. И если Вам удалось исправить один из недостатков Крыма, победив гидродинамику, то это заслуживает уважения. Что же касаемо Прогресса с таким мощным мотором и слабым силовым набором, то поверьте, все далеко не так страшно как Вам видится! Естественно при дополнительном приложении рук и головы. И 90 сил это не так уж и много.
Востаннє редагував Виталий2: 30.03.2012 о 09:21. Причина: Дополнение |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
|
реданы мечтал поставить год , но реально технически не мог понять их полезность на Крыму на Прогрессе это типа гидрошайба ,а на Крыму я считаю это воровством лошадиной силы у мотора Виталий писал про установку дополнительных килей из Т-образного профиля в районе транца и на мою думку это является самым оптимальным выходом , ведь заносит корму и остановить ее логически могут кили ,Но главное расчитать их размер кстати видел такую лодочку хозяин доволен
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Реданы... гидрошайба....кили.... да хоть парус на днище или подводные болванки мне например все равно как их называть. Просто при слове реданы всем сразу понятно о чем идет реч и лишних вопросов А ЭТО ЧТО ??? ни у кого нет. В отношении как оно работает внимательно читаем пост #67 в этой теме Модеры прошу почистить лишний флуд
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 30.03.2012 о 10:15. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2 Tohatsu TLDY 90
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
|
Александр! Вы абсолютно правы, даже Т-образный профиль забрал 4 км/ч, не смотря на ничтожное поперечное сечение. Я ратую за чистоту применения технической терминологии, не более того.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Реданы на Прогрессе. | Вовчик | Прогресс | 433 | 05.10.2020 00:12 |