10.05.2012, 13:36 | #1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Москва 2
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
|
Нужен ли клин на транец "Москвы"
Уважаемые капитаны. Ремонт лодки заканчивается и встал вопрос о транце. Хватает ли угла наклона транца "Москвы" для нормальной установки мотора.
Ставил ли кто себе клин под мотор и как это отразилось на поведении лодки. Нужен ли клин под мотор ???? Зарание благодарю за отзывы ! Геннадий ВДК |
10.05.2012, 16:35 | #3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Москва 2
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Нужен ли клин на транец "Москвы"
Мотор 50-60 сил. Причём здесь плиты и гидрокрыло, это Лишь попытки исправить уже сделанные косяки. Речь идёт о штатной установке мотора без всяких крыльев и плит.
Вопрос в чём ...хватает ли угла наклона транца нашей лодки для правильной установки мотора ?? Замереный примитивным способом угол наклона около 10 градусов, а моторы требуют угла до 15 градусов. Вот это расхождение в несколько градусов оказывает сильное значение или можно пренебречь ???? Кто ставил клин на "Москву" ?? Что это дало ? как изменилось поведение лодки ??? Стоит ли заморачиватся с изготовлением клина на транец ? Или наклона и так хватает ? Буду благодарен за ответ того кто уже попробовал !! |
10.05.2012, 18:01 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Нужен ли клин на транец "Москвы"
Клин не обязательно изготавливать. Мне сказали, что клин продаётся в магазине и стоит не дорого. Мне тоже предстоит эта процедура, но у меня не Москва. Удачи.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
10.05.2012, 18:02 | #5 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Нужен ли клин на транец "Москвы"
Те клины что продаются в магазине и стоят не дорого имеют не большой угол, порядка 1-2 градуссов, что может быть не достаточным.
|
10.05.2012, 18:02 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка2 Mercury60efi
Дописи: 1.231
Сказал(а) спасибо: 1.006
Поблагодарили 222 раз(а) в 73 сообщениях
|
Re: Нужен ли клин на транец "Москвы"
Если-бы мотор был мощьнее 60,клин был-бы нужен(в полную тапку - дельфин).При наличии транцевых плит или гидрокрыла - этого можно было-бы избежать, до определённой степени.На 75силах 2т. на чистом транце был дельфин.Ещё, многое зависит от развесовки.
|
10.05.2012, 18:07 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
|
Re: Нужен ли клин на транец "Москвы"
Зачем изготавливать, в магазинах продается готовый пластиковый клин (стоит около 500 р.), по моему градусов 15 + родные 10. На форуме находил фото как должно быть.
|
11.05.2012, 13:39 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
|
Re: Нужен ли клин на транец "Москвы"
Уже нашел где купит?
__________________
Бело-синий и черный моторчик ))) |
|||||||||||||||||||||||
11.05.2012, 20:25 | #11 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Нужен ли клин на транец "Москвы"
1. Моей М-2, хватает угла наклона транца, для корректировки на ходу кормового дифферента или дельфина. Последний крайне редко случается, т.к. стоят тр/плиты, ну моя М-2 удлиненная. Уточните, что Вы понимаете под нормальной установкой мотора? А главное -- для чего эти теоритеческие требования по углу, Вам сейчас. Практика Вам покажет, что лучше: увеличивать отрицательный наклон клином или др. способы. Можно фото транца для наглядности, может он на Вашей М-2 нестандартный. Как я понял у Вас (не очень много), 60 л/с + стандартный корпус М-2, мое мнение что у Вас нетяжолый и не предельно мощный для М-2 ПЛМ, на глисс комплект должен выходить нормально. Про такие комплекты отписывались москвоводы в др. темах. 2. Лично я не видел и не слышал про клины под ПЛМ на М-2. Предполагаю, что клин отразиться не на поведении лодки , а на диапазоне корректировки кормового дифферента на ходу. Как писано выше другими, -- это зависит от загрузки, развесовки, наличия тр/пл, гидрофойла, заглубление кав/плиты ПЛМа. Последние два способа возможно полезнее и проще (если есть проблемы), чем клин. 3. Если провели ходовые испытания и не удается исправить недостаток -- наличие недостаточного отрицательного угла транца для ПЛМ -- клин под мотор нужен. Если не ставили, ставте испытывайте. Если совсем поумничать-подурковать, то при возможности добится предельного отрицательного наклона ПЛМ, можно этой опцией пускать кормой М-2 волны (вперед, назад и в стороны), при этом оставаясь на месте, резко полный газ корма в воздухе и резко сбросить.. Наверное для этого еще лучше нагрузить или заякорить нос. Есть же прыгающие автомобили. Удачи. |
12.05.2012, 00:11 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.741
Сказал(а) спасибо: 1.337
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
|
Re: Нужен ли клин на транец "Москвы"
Именно ради этого я бы поставил клин. Насколько я понял - Вы как раз в процессе установки мотора. Сейчас клин - это относительно не дорогое решение которое в будущем поможет избавиться от лишних хлопот с дельфином или неудовлетворителен ходовыми качествами. Запас диапазона корректировки кормового дифферента вам только пригодится. Как гласит народная мудрость " лучше перепукать чем недопукать...." |
|||||||||||||||||||||||
12.05.2012, 11:02 | #13 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Москва 2
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Нужен ли клин на транец "Москвы"
submarine77....... Спасибо что откликнулся. Примерно так я и сам думаю, но это теоритически. Думал есть те кто уже это делал и оценил переделку.
Лодка сильно переделывается и сейчас как раз идёт проектирование транца для "Москвы". И поэтому хотелось бы принять правильное решение. Лодка сейчас пока в таком виде.. |
12.05.2012, 11:04 | #14 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Москва 2
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Нужен ли клин на транец "Москвы"
На второй фотке транец какой я сделал для Казанки 2. Примерно так буду делать и для "Москвы" Если это понадобится .
|
12.05.2012, 14:19 | #15 (permalink) |
Участник
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Архангельск
Карапь: Москва 2 ЯМА 60
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Нужен ли клин на транец "Москвы"
На рис видно что у Москвы транец и так имеет угол наклона.
На опыте Ставил без клина АКП 20 мм ниже днища при полностью поджатом быстрее выходит на глисс при откидке до 3 цифры скорость максимальная -дальше прохваты. |
17.05.2012, 22:00 | #16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Нужен ли клин на транец "Москвы"
У нас, на Москве-2 (Я-50) стоял клин, вела себя прекрасно!
При переклёпке и покраске, ребята сказали, что клин не обязательно, и поставили просто бакелитку. Ходит лодка хорошо, но моё ИМХО, с клином было получше!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
20.05.2012, 13:41 | #17 (permalink) |
Участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 94 раз(а) в 27 сообщениях
|
Re: Нужен ли клин на транец "Москвы"
Клин нужен ,с ним гораздо легче выходить нп глисаду ,особено гружёным. Это Х-50 на П-2 ,пропитаный ЯСЕНЬ. Выс.330. Шир.400 Тол.. верх.45 ,низ 8 мм.
|
22.05.2012, 16:54 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Москва 2
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Нужен ли клин на транец "Москвы"
Как раз вопрос и стоит....делать или не делать. Впечатление что лучше это только ИМХО или что то канкретнее ??%) |
|||||||||||||||||||||||
22.05.2012, 23:34 | #19 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Нужен ли клин на транец "Москвы"
Делать!
Конкретнее сказать не могу! С клином походил не долго, потом было усиление транца, переклёпка, покраска! Потом (и сейчас) лодка ходит без клина! Но по ощущениям, с клином было по ярче, резвее! Поэтому ИМХО.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.07.2013, 19:12 | #20 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Москва 2
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Нужен ли клин на транец "Москвы"
Ремонт затянулся ..но конец уже близок. Так лодка выглядит сейчас.... Клин решил не ставить , и так достаточно..
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 101 | 14.12.2017 20:57 |
Нужен прут под "Ленинградку" со сталькой | Влад | Рыбацкие снасти и аксессуары | 20 | 08.03.2012 20:23 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
клин на транец | Dmitri4 76 | Москва-2 | 2 | 24.04.2011 22:42 |
Лодочка для "Москвы-2" | Тарас В | Москва-2 | 15 | 21.04.2011 10:15 |