Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Все о клубе > Клубная жизнь > Общалка


Общалка Околоклубные мероприятия и общение между собой

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.07.2011, 12:49   #41 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

Это хорошо, а кто-то из наших там был, за соревнованиями наблюдал, какие впечатления?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.07.2011, 13:09   #42 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Киев Роп-1
Карапь: Крым+ МС-40
Дописи: 629
Сказал(а) спасибо: 526
Поблагодарили 394 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Это хорошо, а кто-то из наших там был, за соревнованиями наблюдал, какие впечатления?

Я там был вчера. Супер, звук двигателей Движки 2т OptiMax 250 Sport XS. Запах топлева на выхлопе не бензин, думаю что связано с эфирным топливом. Фото и видео постораюсь скинуть скоро!
Avto-doc зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.07.2011, 14:44   #43 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Киев Роп-1
Карапь: Крым+ МС-40
Дописи: 629
Сказал(а) спасибо: 526
Поблагодарили 394 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

‪Формула1 на воде (Парад)‬‏ - YouTube‪Формула1 на воде (ГРАН-ПРИ)‬‏ - YouTube
Avto-doc зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bossobratello (31.07.2011), Demon (31.07.2011), Fix (01.08.2011), igor67 (01.08.2011), jktu (01.08.2011), Larik (01.08.2011), MERLIN (31.07.2011), Neel (31.07.2011), stp (01.08.2011), Бодя (01.08.2011), БОНДЫК (31.07.2011), в1961 (31.07.2011), Вовчик (31.07.2011), Чехардон (01.08.2011)
Старий 01.08.2011, 01:24   #44 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

Сегодня вернулись командой с F1H2O домой. В общей сложности нас было человек пятнадцать на шести катерах COBRA и одном BRIG Eagle 780. Четыре дня мы жили духом F1. Мы обеспечивали поддержку спасателям на трассе (аналог маршалам в F1). Кто был на гонке видели шесть катеров по периметру трассы и как наши команды на катерах забирали вышедшие из строя болиды с трассы.

На паддок (как и в другие зоны) у нас был свободный допуск. Интересное и поучительное зрелище.

До сих пор есть некое ощущение от нереальности происходящего. Я и еще три сотрудника жили в кемпере прямо на территории паддока.

Я горжусь тем, что мы с ребятами справились с поставленными перед нами задачами. Хотя нас специально никто не готовил. Работали очень слаженно. Было приятно вчера на вечеринке, когда к нам подошли представители F1H2O в подчинении которых мы были и лично поблагодарили каждого за хорошо выполненную работу.

Еще наш сотрудник был офицером дня. Его подпись стоит во всех официальных протоколах соревнований .

Ну и мы таки покатались на двухместном промо-болиде. Ощущения Перед стартом каждого фотографировали и наши фото лежат на официальном сайте гонок.

В общем, мы прикоснулись к большому спорту. Многие отмечали хорошую организацию соревнований. Так что у Украины есть шансы на продолжение. Респект организаторам!

Кто не был на чемпионате, имхо, многое потеряли. Это стоило видеть! Квалификации - скучновато. А вот гран-при и кубок - зрелище завораживающее!

Сил писать и тем более закачивать фото уже нет. Так что будет продолжение о чемпионате изнутри.
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-Kosta- (01.08.2011), Demon (01.08.2011), Fix (01.08.2011), igor67 (01.08.2011), jktu (01.08.2011), MERLIN (01.08.2011), Neel (01.08.2011), RINO (01.08.2011), stp (01.08.2011), Бодя (01.08.2011), БОНДЫК (01.08.2011), Вовчик (01.08.2011), Святовит (01.08.2011), Чехардон (01.08.2011)
Старий 01.08.2011, 12:39   #45 (permalink)
vik
Активный участник
 
Аватар для vik
 
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

Кто не видел прямого эфира по телевизору ВОТ, не считая позорного как по мне комментирования ну и со слов очевидцев кучи нюансов по организации, зрелище супер.

http://www.youtube.com/watch?v=c-wqbdwocvA
__________________
Каждый получает то на что заслуживает

Востаннє редагував Чехардон: 01.08.2011 о 12:45. Причина: Добавил видео
vik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Demon (01.08.2011), Fix (01.08.2011), igor67 (01.08.2011), MERLIN (01.08.2011), Бодя (04.08.2011), БОНДЫК (01.08.2011), Вовчик (01.08.2011), Святовит (01.08.2011)
Старий 04.08.2011, 15:16   #46 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Russel
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5м2
Дописи: 217
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 215 раз(а) в 45 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

Кухня F1 H2O World Championship на вытянутую руку.
Мне повезло, можно даже сказать крупно. Довелось попасть на правах гостя в команду к Братьям Россиянам и посмотреть весь этот движ изнутри.. Пощупать пальчиками лодку, хотя лодкой это назвать наверное трудно.. скорее высокотехнологичный болид, с неимоверными системами всевозможной защиты стоимостью свыше сотки эуриков.. Сотки в смысле не одной бамажной купюрой… Да, мотор в эту сотку не входит.
Кокпит пилота


Аварийный баллон для подачи воздуха и удержания плавучести.









Масло и бензин.. отдельная тема.. Бенз Аи 108 масло Сastrol 747
Состав которого на 50% состоит из самой что ни есть касторки.
Я честно говоря даже прозрел, когда завили движок и в нос шибонул такой родимый запах этой касторки, которую в детстве бодяжили в кроссовый ЧЗ.
Во, принюхиваюсь ))
.
Склад ГСМ

Так выглядела тех зона по утру, спокойно, прохладно…

Но не долго.
Появились конкуренты таким как я с тяжелой артлерией

Потом народ пытался раскрыть тему сисек… ну что с них взять, дыки люды..
Не видели наших девчат.. хуже даже чем японские туристы.



Тема сисек так и осталась для толпы иноземцев загадкой, но это и хорошо, в следующем году можно использовать как секретное оружие, отвлечь внимание ответственных лиц в тот момент когда нужно выполнять функциональные обязанности в сжатые сроки 
И прозвучит команда « Лодки на воду»








Ладно, отвлеклись..
Вот так выглядят гребные винты, используемые на лодках F1

На разную погоду, воду, и тд. Разные винты.



Некоторые стараются не показывать конкурентам какой поставили на заезд..

А так меняют винты во время тестовых заездов.

Ещё один интересный момент, для тех кто так или иначе был, или связан с техническими видами спорта это не новость, но для простых пользователей ПЛМ это думаю будет интересно. Настройка двигателя относительно атмосферного давления, высоты над уровнем моря и тд.
Вот он, приборчик, благодаря данным которого настраивают соответствующий режим.

Снимаем показания

Дальше дело техники и обсуждение с пилотом.

Ещё есть такое понятие как прогон на «Мулинетке»
Мулинетка, это такой диск, который ставиться вместо винта, и дает определённую нагрузку на двигатель, при этом лодка стоит на месте.
Так же дополнительно ставится коллектор на выхлоп.



Добавлю немножко фото закрытого парка и инфраструктуры.
Это контейнера для перевозки, они же и передвижные мастерские.





А это самопередвижной ватер-клозет в закрытом парке.
Уровень однако


Немножко фото разных



















Фото самой гонки не ложу, так как в сети масса профессиональных.
Бывает и так, команда Катара потеряла один катер в классе F4
Без коментов, ясно всё и так.





А это конфуз с пилотом российской команды.
Был атакован бЭшэным финским крокодайлом.




Чуть позже добавлю эксклюзивного видео.. Ща ютьюб не грузит
Russel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey55 (04.08.2011), dimon (04.08.2011), igor67 (04.08.2011), Larik (04.08.2011), Neel (04.08.2011), Бодя (04.08.2011), БОНДЫК (05.08.2011), Вовчик (04.08.2011), Голык (22.07.2012)
Старий 04.08.2011, 15:28   #47 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

Очень интересные редукторы на ноге у двигателей. Я таких "тонких" ещё не разу не видел...
Винты вообще отдельная тема...
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 15:58   #48 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Russel
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5м2
Дописи: 217
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 215 раз(а) в 45 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

Тонкий потому что упрощен до безобразия, нет ни нейтрали, ни реверса, всё сразу на прямую.
Russel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 17:31   #49 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Russel
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5м2
Дописи: 217
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 215 раз(а) в 45 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

Глазами пилота Вышгородская акватория.
‪1 krug.avi‬‏ - YouTube
Russel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.09.2011, 15:17   #50 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

Как и обещал...

Это не официальный отчет. Здесь не будет фамилий. Только имена. Здесь не будет официальной информации, которую можно получить из СМИ или Интернета. Это сугубо мои личные впечатления от мероприятия. Я хочу поделиться тем, что происходит за «кулисами» F1H2O.

29-31 июля 2011 года в г. Вышгород под Киевом прошел этап Чемпионата мира по F1 на воде. Мне посчастливилось не просто посетить данное мероприятие, но и принять в составе команды технического обеспечения от нашей компании непосредственное участие в его проведения.

Когда наша компания получила предложение от партнеров, которые входили в состав организаторов мероприятия, приглашение принять участие в подготовке и проведении мероприятия мы приняли решение сразу. Не взирая на достаточно высокий бюджет для нашей фирмы, мы согласились. Мы хотели получить опыт участия в мероприятии мирового уровня.

От нас требовалось предоставить шесть катеров технического обеспечения, один резервный РИБ для организаторов и спасателей и шесть экипажей на катера.

Времени на подготовку было не много. Мы с нашими партнерами договорились с владельцами наших катеров Cobra проживающими в Киеве. По РИБу было несколько вариантов. Вначале мы планировали Brig Falcon 620 с двигателем Evinrude 115 л.с. Данная лодка полностью соответствовала регламенту и была на складе. Нужно было только произвести сборку и установить мотор. Но в последний момент производитель предоставил нам свой флагман Brig Eagle 780 с мотором Evinrude E300 DSL (300 л.с.).

Три экипажа были собраны из владельцев катеров и нашей команды. Три экипажа – сотрудники нашей компании.

После того, как мы дали согласие на участие, нам предоставили регламент соревнований с требованиями. Здесь я прозрел. Требования невероятно высокие ко всем сферам подготовки.

Скажу, забегая вперед, что подготовка прошла на самом высоком уровне. На столь же высоком уровне прошли и соревнования. Но походу подготовки было очень мало информации и много нестыковок. До последнего момента мы даже до конца не предполагали, какую работу будем выполнять. Единственное что мы знали, что мы будем на катерах и будем в подчинении комиссаров соревнований.

Наши экипажи были сформированы из самых опытных сотрудников, имеющих самый большой стаж управления водным транспортом. Так в состав экипажей вошли соучредители компании и руководители всех ключевых подразделений. Выбор был продиктован высоким уровнем соревнований и высокой ответственностью. С другой стороны, мы понимали, что на подобных мероприятиях могут возникать различные нештатные ситуации, и мы должны быть готовы к их решению.

Итак, подготовка завершена. Катера готовы и доставлены к месту соревнований. Катера укомплектованы согласно регламента и дополнительно всеми средствами, которые на наш взгляд могли понадобиться для решения задач на воде.

Мы прибыли в Вышгород 27-го июля к обеду. За день до тренировочного дня. Наши киевские сотрудники встретили нас на въезде, выдали наши бейджи, которые давали нам право свободного перемещения по всей зоне соревнований. Мы прошли через пункт охраны и сразу же окунулись в атмосферу F1!



Организаторы соревнований от Киевской госадминистрации провели колоссальную работу! Территория (и как потом оказалось в кратчайшие сроки) была приведена в идеальное состояние. На территорию заведена система водоснабжения. Выстроены трибуны, заасфальтирована набережная и т.д. Кипит работа, заканчивается монтаж трибун. Одним словом, муравейник.

Дальше мы попадаем через второй заслон охраны непосредственно на паддок. Вдоль набережной стоят в ряд палатки команд, флагштоки с флагами стран участниц. В палатках болиды и техническое оборудование. Все команды заняты подготовкой. Приятно наблюдать отточенные и сосредоточенные действия каждого члена команды. Все готовили болиды к тренировочному дню.





В центре паддока установлены два крана для сброса болидов. На воде выстроен длинный плавучий причал.

Рядом с кранами отведена площадка для команды английских спасателей. Здесь стоят их контейнеры и два специально оборудованных РИБа желтого цвета. Профессиональный интерес возобладал. Задерживаюсь возле лодок. В носовой части опускающаяся рампа. Над ней кран. Под бортом носилки. Понятно. Носилки в воде можно завести под пилота и краном с электролебедкой поднять в лодку. Или вытянуть человека из воды с рампы, опущенной до уровня воды. В остальном, все очень просто. Сзади и справа консоль для пилота. Все остальное место свободно, что бы можно было разместить носилки. На лодках установлены Мерки по 150 л.с. И пара точно таких же новых моторов лежат рядом с лодками. Да, бюджет у этих парней хороший.



Дальше идут 40-ка футовые контейнеры команд с техническим оборудованием. Это колоссально! В каждом контейнере полноценная мастерская! Позже в эти контейнеры будут упакованы болиды (по два в каждый) и все снаряжение команд. В контейнерах практически не останется свободного объема. В буквальном смысле.

Дальше палатка столовой для команд и команды обеспечения и… наш лагерь.

Наш лагерь находиться в самом конце паддока. Здесь мы разместили арендованный кемпер, семь катеров, бусик со снаряжением. Кемпер на время соревнований стал нам и штабом и гостиницей.

После поселения (примерно около 15:00) мы собрались под навесом кемпера за столом. Через некоторое время к нам подошли два комиссара соревнований. Именно они отвечали за безопасность, техническую поддержку, организацию трассы, и проведение самих соревнований. Познакомились. Дальше они начинают инструктаж о том, что и как мы должны будем делать.

Наша задача в следующем. Трасса гран-при выставлена шестью буями. Буи пронумерованы. Напротив каждого буя будет стоять наш катер. Катера имеют те же номера на бортах, что и буи. Мы должны внимательно следить за всем происходящим каждый у своего буя и в зоне видимости. По рации докладывать о любой нештатной ситуации или опасности. При аварии мы выполняем инструкции Офицера дня. Пилот – не наша зона ответственности. Его эвакуируют две специально подготовленные английские команды спасателей на специальных РИБ-ах. А техника – наша ответственность. Ее должны эвакуировать мы. И весь мусор и обломки.

Вроде все понятно. Дальше нам начинают рассказывать, как правильно ходить по трассе, как правильно переворачивать и эвакуировать болиды. Вот здесь и начинаешь понимать всю серьезность мероприятия. И еще нюанс. По регламенту соревнований находясь на воде мы на якоря не становимся и двигатели не глушим пока нам не дадут команду идти к берегу. Т.е. катерами мы будем маневрировать в зоне дежурства на протяжении всех соревнований.

Голова чуть опухла от информации. Уточняем детали. Еще раз провели внутренний инструктаж и занялись распределением и подготовкой техники к первому дню.

Итак у нас были следующие катера:

Cobra 1600 Sport с двигателем Evinrude E50DPL (50 л.с.);
Cobra 1650 Sport с двигателем Evinrude E60DPL (60 л.с.) – 2 шт.;
Cobra 1850 Sport с двигателем Evinrude E60DPL (60 л.с.);
Cobra 1850 Sport с двигателем Evinrude E90DPL (90 л.с.) – 2 шт.;
Brig Eagle 780 с двигателем Evinrude E300DPL (300 л.с.) – резерв.

Мне достается Cobra 1600 Sport. Этот выбор мне интересен тем, что я рассматриваю подобный комплект для себя. Вот и будет отличная возможность плотно познакомиться с катером.

Экипаж состоит из двух человек: капитан и матрос.

Мы начали комплектовать катера. Кранцы, багры, буксировочные канаты, жилеты, огнетушители, аптечки… Последние проверки катеров уже капитанами экипажей. Все. Мы готовы. Едем за продуктами, готовим ужин. Ужинаем душевно. По ходу обсуждаем предстоящее мероприятие. В кемпере нас остается четверо. Остальная команда – люди местные.

28 июля. День первый. Подготовительный день.

Подъем ранний в 5:00 … на рыбалку. Не могу себе отказать в удовольствии, когда рядом столько воды.

К семи «возвращаюсь» аж метров сто в лагерь. Мы на воде должны быть самые первые. А нам нужно еще сбросить 7 катеров. Подъезжают все наши ребята. И начинается работа. Подкатываем катер под кран, чалим, сбрасываем, трейлер в лагерь. И так все катера. Работаем слаженно, без нервов. Друг друга понимаем с полуслова. На сброс уходит чуть больше часа.





Дальше возвращаемся в лагерь. Организаторы выдают нам рации. Кофе. Инструктаж по мерам безопасности проводит наш шеф. В общем, он и был нашим командиром все эти дни. И еще наш киевский партнер. Еще раз проигрываем наши действия при нештатных ситуациях.



Я пакую свой рюкзак: фотоаппарат, ветровка, нож, вода мне и матросу. Телефон в непромокаемый пакет. Жилет, рация. Кепку пристегиваю на шнур от бейджа.

Все мажемся солнцезащитным кремом, т.к. на небе ни облака. День обещает быть жарким.

Офицером дня избран наш сотрудник Евгений с хорошим знанием английского. Именно он будет единственный находится в закрытой зоне и координировать наши действия согласно требований комиссара соревнований.

В паддоке царит оживление. Команды выкатывают болиды, ставят на них тестовые винты. Затем скидывают болиды на воду и производят тестирование и настройку. Возле причала стоит визг моторов сразу нескольких болидов. После настройки лодку поднимают обратно.



Встречаем на паддоке начальника сервиса Mercury компании Адвенчер-Ленд. Володю привлекла российская (! Да, Россия имеет свою команду F1H2O) для помощи. Обменялись информацией. Здесь выясняю, что с моторов изначально мощностью 350 л.с. команды снимают 420-450 л.с. Володя сообщил, что срок жизни мотора всего пара часов. Приятно то, что еще один украинский представитель водномоторного рынка участвует в подготовке мероприятия.



Ходим, глазеем на болиды. Кокпиты спартанские. Моторы – монстры. Выхлоп в воздух. Редукторы маленькие. Корпуса – сплошной карбон. Видно, что лодки продуманы очень хорошо.

Из специально подготовленного буклета узнаю, что пилот испытывает перегрузки до 8 g. И что 9 g испытывает пилот самолета, при выводе самолета из пике…

И еще... Длина болида 6 метров. Вес около 400 км. Максимальная скорость 250 ! км/час. Разгон до 100 км/час 3-4 секунды. Через 6-ть он будет уже на 200 км/час.

По рации получаем команду о выходе на акваторию. Всё, начинаем работу.



Мы выводим катера ровным строем против часовой стрелки на трассу. У нас 15 минут стать по точкам. Двигаться мы должны на самой малой скорости, что бы не создавать волну.

Мой буй самый дальний. Через некоторое время в рации начинают появляться доклады: «Второй на месте», «третий на месте»… «пятый на месте» … И тут я понимаю, что мне не хватит времени дойти до места. Чуть ускоряюсь. «Шестой на месте. Шестой первому» - «Первый на связи» - «Жека, что ты так долго?» («шестой» – Алексей Ziby-Shark, «первый» - я) Что мне остается? Говорю, чтобы не беспокоились – буду в срок. «Первый на месте». Все я на точке. Отлегло. Никого не подвел. Надо сказать, что, наверное, слишком серьезно все воспринимал. До старта тренировочных заездов еще 15 минут.

Катер держу постоянно в одном секторе. Ветерок со стороны киевского моря и меня постоянно сносит внутрь бухты.



Акватория – бухта, предназначенная для стоянки судов перед шлюзованием. Моя точка находится недалеко от маяка. Вход в бухту перекрыл катер ни то пограничников, ни то водной милиции. Хорошая акватория для подобных мероприятий. На моле, отгораживающем море от бухты, уже стоит фоторепортер и оператор.

По рации получаем информацию: «Внимание всем экипажам! Через две минуты начало заездов». Еще раз корректирую положение своего катера. Отхожу как можно ближе к берегу и готовлю фотоаппарат.

Через несколько минут от понтона по одному начинают стартовать болиды. Вначале идут медленно, но выходя на трассу начинают разгоняться. Вот уже и скорости высокие и огибание буев, и обгоны… С большим интересом наблюдаю за происходящим. Подобного зрелища я еще не видел. Хотя это еще свободная тренировка.

Вдруг один болид выходит с трассы и летит по периметру акватории на полной скорости… на нас! Что делать не знаю, как-то мягко сказать не по себе. Проносится мимо нас метрах в пяти. За ним последовал следующий, потом еще один… Кто-то из пилотов пролетает между нами и берегом. По рации спрашиваю, это так и должно быть? Оказалось, что на свободной тренировке пилоты не обязаны ходить по трассе. Их задача сейчас проверить болиды в условиях гонки, настроить их под данные условия. И летают они, где хотят, двигаясь в одном направлении.

Понемногу привыкаю к нашему новому положению. Успокаиваю себя мыслью, что там же профессионалы. И понимаю, что когда на тебя несется болид главное не дергаться.

А эти ребята, такое впечатление, что вошли в раж и используют наши катера, как дополнительные буи на трассе. Некоторые пролетали всего в нескольких метрах от нас. Ну что же. Зато получаться хорошие кадры.





Между тем солнце начинает припекать. Становиться жарко. Один из болидов останавливается на трассе. По рации слышу: «Третий, видишь остановившийся болид?» - «Вижу» - «Забирай». «Третий» - Дима на Cobra 1650 – ближайший к данному болиду. Матрос у Димы девушка. Я (да и думаю остальные) внимательно следим за действиями коллеги, ведь это наш первый опыт эвакуации.

Задача при эвакуации тихо, не поднимая волны (иначе есть риск, что болиды на трассе могут взлететь и перевернуться) подойти к болиду. Если он перевернут – вернуть его в нормальное положение. Зацепить, оперативно вывести за территорию трассы и отбуксировать к причалу под кран.

Наша задача важна следующим. Во-первых, если подобное происходит во время гонки, на трассу выходит сейфети-бот, за ним выстраиваются все болиды. И таким образом они ходят по трассе пока вышедший из строя болид и мусор не будут выведены за трассу. Но! Время гонки не меняется. Чем дольше мы будем эвакуировать болид, тем меньше у пилотов останется времени на гонку. Во-вторых, болид желательно оперативно доставить на причал, при этом его не повредив. Условие не обязательное, но мы понимаем, что стоимость лодок высокая. И что болид может еще продолжить борьбу.

Поэтому мы подготовили лодки максимально. Багры под рукой. Буксировочные фалы оснащены карабинами. Один зацеплен к буксировочной стойке. Фал разложен либо змейкой либо бухтой на заднем диване катера, что бы не терять ни одной драгоценной минуты.

Итак, Дима (а он опытный яхтсмен) успешно цепляет болид, выводит его с трассы и медленно и с гордостью буксирует его к причалу. По рации слышу голос «шестого»: «Я даже знаю, кто сегодня будет выставляться!» Дружно смеемся. Наша миссия началась.



Часам к двум заканчиваются первые тренировки у F1 и ее младшей сестры - F4, а так же квалификация F4. Интересно, что гонки формулы 4 проводятся на серийных моторах Mercury без доработок. При этом лодки развивают скорость свыше 90 км/час.

Перед обедом, когда все команды подняли болиды, на трассу спущен демо-бот – двухместная версия болида F1 с менее мощным мотором. Болид катает VIP – гостей. На трассе остается только один экипаж спасателей.





Нам дают команду вернуться к причалу. Мы покидаем трассу последними, после двух экипажей спасателей. Швартуем лодки и двигаем в столовую.

Мы по регламенту числимся как команда технического обеспечения. Поэтому живем и питаемся вместе со всеми командами. За обедом делимся впечатлениями, поздравляем Диму с отлично выполненной работой. Затем идем к нашему «штабу», кофе, отдых. Я перекинул фотографии на ноутбук, что бы освободить забитую карту памяти фотоаппарата (и так я делал два раза в день).

Сверяем часы с графиком мероприятий и начинаем выдвигаться к причалу, а затем выходим на трассу. Вторая половина дня – первая гонка F4 и квалификация F1.



Первыми начинают «малыши» и авария. У одного болида разбит поплавок. Спасатели забирают пилота. С берега поступает команда: «База пятому – забирай». «Пятый» - семейный экипаж Ивана и Ильи (начальник нашего сервиса и сервис-менеджер). Опыт у ребят огромный. За них можно не беспокоиться.

На трассе сейфети-бот. Гонка остановлена, начался отсчет драгоценного времени.

Болид находиться практически вертикально в воде двигателем вниз. Ребята его цепляют и тихо выводят за трассу. Гонка возобновляется, а ребята буксируют лодку к берегу. Она набралась воды и в определенный момент занырнула, но потом снова вышла на поверхность. Когда эскорт поравнялся с нами, я увидел характер повреждений. Большая пробоина в нижней части правого поплавка.

За гонкой наблюдать интересно. Понимаешь, что пилоты работают на результат. Хотя ощущаешь, что мощности и скорости у F4 не сравнимы с F1.

Время к шести часам. Начинает сказываться усталость. Начинаются квалификационные заезды F1. Кто-то куда то едет. Быстро, но мне непосвященному ничего не понятно. Усталость уже накатывает так, что ловлю себя на том, что периодически начинаю засыпать. Встал, что бы не уснуть.

В 19:00 наш первый день работы закончен. Команды поднимают болиды. Нам разрешают сделать несколько кругов – прокалить свечи и возвращаться на базу. Мы с удовольствием погоняли по акватории и пошли швартоваться.



За день работы моего мотора на малых оборотах, а на воде мы провели часов восемь, стрелка бензина не дрогнула. Не упустил возможности протестировать свой Cobra 1600. Выход на глиссирование чуть затруднен. Сказывается короткий корпус – лодка задирает на выходе нос. Сбрасываю газ, зажимаю трим и говорю Ростиславу, что бы держался. Выталкиваю лодку на глиссирование S-образной змейкой. Как только лодка вышла на глиссирование – прилипла к воде и быстро набрала максимальную скорость. Пробую и привыкаю к рулю. Катер оснащен безвозвратной рулевой машинкой. Это удобно, но руль туговат. Нужно прикладывать определенные усилия. Все катера пошли по трассе, огибая буи. Шоу было еще то! Шли на максимальных скоростях. Иногда в поворотах было страшно. Осложнялось еще тем, что шестью катерами за несколько кругов мы нагнали беспорядочную волну в акватории. Приходилось постоянно следить за тем, как входишь на волну. Ходовыми характеристиками лодки я остался доволен. Хотя в определенный момент скорость я таки скинул, так как лодка начала сильно выпрыгивать с волн.

Пришвартовавшись дождались, когда все команды поднимут лодки и начали поднимать свои. Лодки в лагере были примерно к девяти часам вечера. Так рабочий денек у нас выдался примерно 13-14 часов.

Прогуливаясь по паддоку наблюдаем как в одном контейнере на коленях сидит мужчина лет около шестидесяти и возится с блоком мотора. Остановились, смотрим. Он перехватил взгляд, улыбнулся и у нас завязался разговор. Он из Канады. Шеф американской команды. Спросили о мощности мотора. Мощность он подтвердил что более 400 лошадей. На оборотах около десяти тысяч.

Вечером шеф назначил «пивной» вечер для всей команды. Мы собрались за столом, но быстро усталость взяла свое, все разъехались отдыхать.

Только наша четверка осталась пить кофе под красивым звездным небом. Потом зачехлили все катера и пошли отдыхать.

30 июля. День второй: Гран-при.

Будильник зазвонил в 5:00 и настойчиво пригласил меня на рыбалку. Я почувствовал, что не выспался и что трудно будет провести день на воде. Лег досыпать.

Второй подъем в 6:30. Подготовка, сборы, завтрак. И начинаем выкатывать катера к крану. Сброс катеров занимает у нас все меньше и меньше времени. Не вышли за час. Слаженная работа команды доставляет настоящее удовольствие.

Часам к 9 утра мы уже готовы. У нас есть часа полтора времени.

Общаемся и пьем чай-кофе в лагере. Я готовлю вчерашний комплект вещей на катер, только добавляю еще провиант. Вчера все были голодные на катерах.

Сегодня ждут Президента. С утра на паддоке много милиции и представителей спецслужб. Милиция оцепила по периметру всю территорию проведения соревнований. По поводу фотосъемки с катеров нас предупредили заранее. Она запрещена. В зоне соревнований обещали, что будут работать снайперы. Меры безопасности приняты самые жесткие.

В установленное регламентом время выходим на воду и становимся на свои точки. С удивлением замечаю, что трибуны пустые. Зрители оккупировали свободный берег. Так трибуны и остались пустыми до второй половины дня, хотя изначально планировалось, что в первой половине дня доступ на трибуны будет свободным. Президент не приехал. Скорее всего, поэтому остались пустыми VIP трибуны.

Вечером после Гран-при планируется банкет и фейерверк. Но в связи с объявленным общенациональным трауром фейерверк был отменен.

Утро прошло спокойно. Свободные практики у двух классов и квалификация формулы 4. Единственным инцидентом стало то, что в наш буй врезался поплавком болид F4. Болид ушел своим ходом и не был поврежден. Поэтому, нас не привлекали. А буй был заменен силами спасателей.


Первая половина дня прошла быстро и без нервов. Мы уже точно знали, что мы должны делать и что от нас требуется.

Было проще и за счет того, что было облачно. Не было жарко так, как в предыдущий день. Правда, ветер сегодня нас сносил в другую сторону – в сторону маяка.

В обед мы вернулись на берег. Здесь нас обрадовали, что организаторы предоставят нам возможность прокатиться на двухместном болиде. Мы быстро пообедали и к причалу. Но очередь из VIP- персон была большая и мы не успели. Нужно выходить на воду.

Готовимся к гонке F4. К моему удивлению, на акваторию выходит Brig Eagle 780, который должен был стоять в резерве. Оказалось, его взял в свое распоряжение комиссар гонки. На катер установили большое табло для подачи стартового сигнала пилотам болидов. Eagle вышел на центр трассы, комиссар дал сигнал начала гонки и ушел вокруг трассы к пирсу. Проходя мимо наших катеров, комиссар приветствовал каждого из нас. Все же интересные люди, эти иностранцы. А Eagle 780 нашел себе работу до конца мероприятия.



Гонка оказалась захватывающей. Одновременный старт участников. Каждый пилот работает на результат. Сразу определилась группа лидеров из 3-х болидов, которые с каждым кругом наращивали отрыв. В итоге, они привезли круг аутсайдерам, а первый привез круг всем. Вот как на абсолютно одинаковых моторах это возможно? Ответ вижу только: дело в лодке и в опыте пилота. Получил большое удовольствие от гонки.

Отзываемся на берег. Идет подготовка к кульминации всего мероприятия – Гран-при Украины по F1 на воде.

Здесь нашу команду ждет огромный сюрприз: нам выделили время на двухместный болид. С нетерпением ждем в очереди. Болид делает только один круг. Минута на подготовку и минута на круг. Но как тяжело ждать в очереди!

Доходит моя очередь. Быстро одеваю жилет. Шлем в руках. Фото на официальный сайт. Подходит болид, предыдущий пассажир выходит меня усаживают.

В кокпите тесно. Слева пилот. Справа – пассажир. Кресло жесткое. Ассистент пристегивает ремни безопасности и регулирует их. Пилот закрывает кабину и спрашивает: «Готов?» -«Готов». Болид быстро набирает скорость. Но подобные ускорения я испытывал, да и пилот нас щадил. Но вот первый поворот незабываемый. Лодка как шла горизонтально, так и шла. Только в доли секунды она уже шла под углом 90 градусов. Никаких кренов. Боковой снос как по стиральной доске. Ну это ладно. В повороте меня размазывает по правому борту. Мгновенно! Удар шлемом и плечом о стенку кокпита. После поворота возвращает в исходное положение. Пилот спрашивает: «Ну как?» - «Супер!» - «Тогда держись». Перед вторым поворотом упираюсь локтем в стенку кокпита и наклоняю голову влево. Все, я контролирую тело в повороте. Видно пилот отслеживает реакцию пассажира: «Еще?» -«Еще». Резко руль влево и очередной поворот… Жаль, что быстро все закончилось. Еще бы пару-тройку кружков… Но наступает понимание, что пилоты на тренировках, квалификациях и гонках накручивают десятки кругов. На больших скоростях и с большими перегрузками. Теперь понятно, почему пилоты вылазят из кабин мокрые и уставшие после заездов. Ощущаю адреналин, эмоциональный подъем и осознание, что ты стал одним из немногих, кому посчастливилось попробовать болид.

Время поджимало, и я включился в помощь. Помогал быстро надевать жилеты и шлемы, что бы не было заминок. Практически вся наша команда успела попробовать болид.

И сразу по окончанию катаний мы вновь вышли на трассу. Итак, ждем начало гран-при.

«Всем экипажам – пятиминутная готовность». Максимальная концентрация. Все болиды стоят у понтона кормой к нему. Наш буй №1. Его первым будут обходить пилоты.

Вдруг все машины одновременно срываются с места и на огромной скорости летят к нам. Гонка началась. Борьба ощущается физически. Места компромиссу нет. Не прошло и десяти секунд слышу по рации: « Третий- базе – пластик в воде». Мимо нас проносится болид без центрального обтекателя. Это россиянин. На него при старте наскочил другой болид. Сообщаю на базу, что он прошел мимо нашего буя. Вижу болид, у которого отбит правый поплавок. Сообщаю на базу. Через несколько кругов он своим ходом уходит к берегу. Россиянин продолжает гонку. Накал страстей.

Болид американской команды не тем бортом прошел наш буй. Сообщаю на базу. Пилоты выжимают все из техники. И тут… на трассе останавливается болид. Гонку не останавливают. Получаю команду: «База первому – забирайте». Оцениваю ситуацию. Офицер с берега не видит расстояний. Отвечаю: «Первый базе: шестой ближе». Шестой медленно двигается к болиду. При этом гонка продолжается. Алексей быстро зацепил лодку и вывел под наши аплодисменты ее из зоны соревнований. Невзирая на предупреждения достаю фотоаппарат и снимаю эвакуацию. Вышел из строя именно тот болид, который неверно обошел наш буй. Его пилотировала норвежская спортсменка (!).



Дальше гонка прошла без каких либо проблем. Зрелище просто невероятное! Ради этого стоило ехать.

После завершения гонки пилоты уходят к берегу. Команды поднимают болиды. Мне дана команда забрать с маяка американского фотооператора. Остальные катера идут к берегу.

Спасатели снимают все буи с трассы. У причала узнаем, что на Кубок Президента трасса будет другая и от нас нужно будет всего три катера.



Англичане – очень колоритные парни. Возраст примерно от тридцати до шестидесяти. Старики в наколках, с пузиками. Отдыхают лежа на баллонах РИБов. Но сразу чувствуешь – морские волки. И жизнь пилотов в надежных руках. Всегда улыбаются и приветствуют тебя. С удовольствием позируют перед фотокамерой. А как они работают! За два дня они понтон перестраивали несколько раз. Один раз я даже не заметил как. Если нужно, быстро заменят буй, а вечером пробитый заклеят. Поставить трассу? Пожалуйста. Профи!

Мы оставляем Собра 1650 и два Собра 1850. Остальные катера сразу моем и отводим в лагерь. Катера для следующего дня гонок поднимаем и ставим не в лагере, а возле крана.

Поздравляем Алексея с отличной работой. Алексей признается, что было страшно, когда вокруг на полной скорости проносятся болиды.



Приводим себя в порядок, одеваем командную парадную форму и готовимся к банкету.

По пути на банкет обращаю внимание, что некоторые команды готовят лодки к следующим завтрашним заездам. И на банкет не собираются. Гонка превыше всего. Чуть дальше прямо на асфальте лежит механик в одноразовом комбинезоне и респираторе и заделывает пробитый поплавок болиду. В палатке россиян чувствуется подавленное настроение. Ребята расстроены. На вопрос как им отбили обтекатель капитан команды отвечает с досадой и злостью. Ребят понять можно.

Банкет обставлен отлично. Козырная карта держит марку. Голод берет свое. Начинаем заправляться. Открываем Хеннеси и поднимаем первый тост: «За экипаж, который больше всех эвакуировал болидов». Шутка, но заслуга серьезная. Дальше поехало: «За капитанов, за женщин, за команду…» Много и душевно. Через некоторое время к нашему столу подошли оба комиссара гонки. Подняли тост за нас и поблагодарили, за отлично выполненную работу. Эмоции описать словами нельзя. Нас приняли в F1 Family. Сидим долго и душевно. Идет шоу-программа. Затем начался ливень. Как-то накинул чехлы на два катера, которые завтра выходят на воду. Около часа ночи Козырная карта решила, что с них хватит и вырубила свет. Мы еще посидели в кемпере и легли спать.

31 июля. День третий. Кубок Президента.

Утро по распорядку. Утром работы меньше – нужно скинуть всего 2 катера. Сделали это быстро. Я идти не должен, т.к. мой катер на берегу. Но задерживается один из членов экипажа, и я с удовольствием иду матросом к Алексею.



Сегодня все мероприятия начинаются раньше. Трибуны заполнены. Трасса выставлена непосредственно напротив трибун. Очень удачно.

Гонка начинается. Гонка столь же зрелищна, как и гран-при. Но построена по другому принципу. Пилоты запускаются на трассу парой. Делается два заезда. Дальше на выбывание.

Мы стоим сегодня близко к трибунам. Хорошо слышно комментаторов и мы теперь в курсе происходящего.

Первая пара уникальная. Победитель гран-при Украины спортсмен из Абу Даби и оутсайдер (пусть и не по своей вине ) россиянин. Естественно болеем за братьев - славян. Алексей пускает шутку в эфир: «Ставлю пять рублей на Россию». Остальные экипажи поострили в том же духе. Начинается гонка и россиянин приходит первый. Все в шоке, мы смеемся.

Правда, российского пилота в итоге дисквалифицировали «за прыжок на старте» (мне трудно судить, я не видел этого, не знаю, что такое прыжок и почему за него наказывают). Но, не взирая на это, комиссар гонки прокомментировать в кулуарах, что российский пилот очень хорошо провел гонку. Искренне порадуемся за российскую команду!

Если гонщики за два заезда показывали равный результат, их запускали на третий заезд. Были и интересные случаи. Например, арабский спортсмен дал фору и проиграл один заезд норвежке из американской команды. В итоге выиграл, но сам факт…

Мне очень понравилась такая организация гонки. Есть одновременный заезд всех участников, а есть борьба один на один. Супер. Это разные зрелища.

Но как ни прискорбно, все когда нибудь заканчивается. Закончилась гонка, а вместе с ней и все мероприятии. На берегу прошло награждение, которого мы не видели, команды мгновенно начали собирать и упаковывать болиды и оборудование, организаторы начали сворачивать лагерь. Начали собираться и мы. Работа рутинная.

Часа в четыре вечера мы на машине стартовали домой. Четыре дня усталости и свежего воздуха вырубили меня еще до выезда с Бориспольской трассы. Сон в машине не спокойный. Заснуть не могу и сопротивляться сну нет сил. Километров через 200 остановились выпили кофе и за руль сел я. Я мгновенно проснулся (значительно проще за рулем), а Олег столь же быстро заснул.

В перерывах общего бодрствования мы обсуждали мероприятие и наш новый опыт. Все были на подъеме. Все отметили высокий уровень подготовки и проведения мероприятия. Но важнее всего для нас вот что.

Единодушно мы пришли, что давно у нас не было возможности, когда сотрудники компании в нестандартных условиях работали невероятно сплоченно, как один человек. Для нас чемпионат стал еще и отличным team-building!

Остается добавить, что я рад знакомству со многими новыми людьми, с которыми меня свел Чемпионат. Спасибо, ребята (хоть многих имен здесь и не прозвучало), за ваше плечо…

Еще несколько картинок из нескольких тысяч отснятых:









Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dimon (26.09.2011), DOK (27.09.2011), Fix (26.09.2011), Gonivo (26.09.2011), jktu (26.09.2011), Larik (26.09.2011), masionas (26.09.2011), Neel (27.09.2011), Russel (27.09.2011), Slava SL (26.09.2011), stp (26.09.2011), БОНДЫК (26.09.2011), Игорь ims (26.09.2011), Святовит (26.09.2011)
Старий 13.11.2011, 17:11   #51 (permalink)
vik
Активный участник
 
Аватар для vik
 
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

Кому интересно, сегодня 13.11 в 17:00 состоится гонка в класе Super Boat в формате 31го чемпионата мира в городе Ки-уест США
Онлайн трансляция
__________________
Каждый получает то на что заслуживает
vik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dimon (13.11.2011)
Старий 13.11.2011, 22:40   #52 (permalink)
vik
Активный участник
 
Аватар для vik
 
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

Хочу поздравить всех с победой нашей команды в 31 Чемпионате мира по водно-моторному спорту в классе Super Boat в городе Ки-уест США. НАША КОМАНДА впервые приняла участие в соревнованиях . И так победители команда Seagull "Украинский дух" два Черкасчанина: Александр Чендеков, Андрей Лысенко и Днепропетровец Дима Герасименко. Поздравим наших чемпионов К стати по секретной информации в среду 16 ноября команда прилетает в аєропорт Борисполь, можно встретить потихоньку
__________________
Каждый получает то на что заслуживает
vik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.02.2012, 11:44   #53 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

Ну что, на этот год мы снова сможем наблюдать за проведением Формулы, и так ещё пять лет подряд.

Водна "Формула-1" "прописалася на Київщині на 5 років
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.07.2012, 10:17   #54 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

20.07.2012 Тренировочный день
21.07.2012 GP Украина
22.07.2012 Кубок Президента

Буду на паддоке с 19-го по 22 июля. Как и в прошлом году в команде технического обеспечения (если гром не грянет ...)

Надеюсь, все будет так же зрелищно, как и в прошлом году.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.07.2012, 11:35   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

Програма проведення Гран-прі України Чемпіонату світу з перегонів на моторних човнах у класі Формула 1 (F1H2o)20-22 липня 2012 року, Аванпорт, Київське водосховище, м. Вишгород, Київська область.
Гонка F1 H2O Grand Prix of Ukraine вже другий рік поспіль проходе у Вишгороді. Экипажі технічного обслуговування змагань, як і в 2011 році, застосовують українськи катери COBRA для чергування на трасі перегонів и буксировці болідів, яки вийшли із ладу.

ПІДГОТОВЧИЙ ДЕНЬ, Четвер, 19 липня 2012 року
10:00 - 15:00 Технічний огляд
12:00 - 12:30 Реєстрація команд, видача палива

ДЕНЬ ПЕРШИЙ, П'ятниця, 20 липня 2012 року
10:00 - 10.30 Брифінг пілотів (F1 і F4)
11:15 - 12:15 Вільна практика F1
12:30 - 12:50 Вільна практика F4 (20 хв.)
13:00 - 13:20 Кваліфікаційні заїзди F4 (20 хв.)
14:00 - 16:45 Демонстраційні катання на двомісних човнах F1 (пілот + гість)
17:00 - 17:20 1-й день перегонів F4 (20 хв.)
F4 є допоміжним класом човнів, перегони за участю яких проводяться на всіх перегонах човнів класу Формула1 (F1) по всьому світу
18:00 - 19:00 КВАЛІФІКАЦІЙНІ ЗАЇЗДИ F1
19:10 - 19:40 Прес-конференція
ДЕНЬ ДРУГИЙ, Субота, 21 липня 2012 року
10:00 - 10.30 Брифінг пілотів (F1 і F4*)
11:15 - 12:15 Вільна практика F1
12:30 - 12:50 Вільна практика F4* (20 хв.)
13:00 - 13:20 Кваліфікаційні F4* (20 хв.)
14:00 - 14:45 Демонстраційні катання на двомісних човнах F1 (пілот + гість)
15:00 - 15:20 2-й день перегонів F4* (20 хв.)
15:30 - 16:30 Демонстраційні катання на двомісних човнах F1 (пілот + гість)
17:45 - 18:00 Парад учасників F1
18:00 - 18:45 ГРАН-ПРІ УКРАЇНИ. ПЕРЕГОНИ НА МОТОРНИХ ЧОВНАХ У КЛАСІ F1 (максимальна тривалість - 45 хв.)
18:50 - 19:00 Церемонія нагородження
19:10 - 19:40 Прес-конференція

ДЕНЬ ТРЕТІЙ, Неділя, 22 липня 2011 року
09:30 - 10.00 Брифінг пілотів
11.00 - 13.00 ПЕРЕГОНИ НА КУБОК ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ
13:15 Церемонія нагородження
13:15 - 13:45 Прес-конференція
В програмі можливі зміни
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MERLIN (10.07.2012), Neel (10.07.2012), Бодя (10.07.2012)
Старий 10.07.2012, 11:45   #56 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

Жень, а не оглашали сколько будет с воды посмотреть в этом году?
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.07.2012, 12:15   #57 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

Богдан, насколько я знаю, на территорию водоема запускать не будут. В прошлом году на входе стоял катер погранцов. Уверен, что в этом году будет также.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.07.2012, 23:52   #58 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

Cегодня решил посмотреть Ф1 на воде. К 18-00 были с товарищем в Вышгороде. Незадолго до старта начался дождь. Немного подпортил этот дождь общее впечатление. Но ещё больше испортил настроение "жлобизм"организаторов. Нагнали гаишников, ментов, солдат, разного рода скаутов и контролёров. На трибуны пускали по пропускам(или пригласительным) Объявлено же было, что бесплатно! В итоге на центральных трибунах было по 10-20чел. Остальные толпились вдоль парапета. Когда болиды проходили парадом, на одну трибуну(ту что расположена возле плотины) контролёры разрешили всем желающим.Желающих было примерно 15чел. Все уже к этому времени промокли до "резинки на труселях".
Как проходила гонка, надеюсь Женя Старпом опишет.
ЗЫ Когда уходили домой решили сделать фото болида на постаменте. Рядом стоял стол. На столе написано: Фото бесплатно. Первая мысль пришла, что началась предвыборная кампания и кто-то захотел пропиарится... Лучше бы я футбол смотрел
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC04625.JPG
Переглядів: 415
Розмір:  1,50 МБ
ID:	26954   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC04626.JPG
Переглядів: 423
Розмір:  1,83 МБ
ID:	26955   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC04628.JPG
Переглядів: 403
Розмір:  1,72 МБ
ID:	26956   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC04629.JPG
Переглядів: 410
Розмір:  1,68 МБ
ID:	26957   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC04636.JPG
Переглядів: 423
Розмір:  1,81 МБ
ID:	26958  
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.07.2012, 00:06   #59 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

Сегодня не выдержал и поехал опять в Вышгород. Приехали к 15-00. Соревновались пилоты за кубок президента.(хотя в это время дожен был быть этап ЧМ, который перенесли с субботы). Организаторы исправились. Трибуны были заполнены, одни зрители уходили, других охрана запускала на их места без пригласительных. После Ф1 начался концерт-группа "Авиатор", но мы уехали смотреть футбол. На вечер обещали феерверк.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.07.2012, 18:59   #60 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Формула 1 - катера

В связи с изменением регламента гонки вернулись в Харьков только ночью. Усталость еще сильно сказывается.

Для нас этот Гран-при был значительно тяжелее, чем прошлый. Невзирая на хорошую подготовку.

Три раза смещались регламенты. Мы приехали в четверг 19 июля. В этот день в наших планах было поселиться, подготовить лагерь, подготовить катера, встретиться с комиссаром гонки Луис Мигель Рибейро и согласовать наши действия на дни соревнований. Мы с ним и встретились. И он попросил нас сбросить через 15-20 минут катера, т.к. будут тренировочные заезды.

Так мы не успев отдохнуть и поесть через 20-25 минут были на воде.

В этом году я был не на катере, а выполнял обязанности Офицера дня. В мои обязанности входила координация действий наших экипажей с требованиями руководства гонки. Находился в расположении Official Timing там где находится руководство гонки и руководство всех команд (закрытая зона для всех). По ходу возникла еще куча задач, которые нужно было оперативно решать.

График нашей жизни на гонке очень напоминал прошлогодний. Повторятся не буду. Рабочий день составлял 13-14 часов. Четверг был не единственный день изменения регламента. В пятницу задержалась квалификация и мы сдвинулись по графику на час. Подняли лодки примерно часам к девяти вечера. В субботу из-за переноса вначале времени гран-при, а затем отмены гонки так же задержались. В воскресенье мы планировали уехать примерно в обед, в итоге уехали только вечером. Но это - рабочие моменты и к ним мы готовы.

Но вот такой отвратительной погоды мы не ожидали. В пятницу на квалификационном заезде взлетел болид Ахмеда аль Хамели из команды Абу-Даби. Причина - ветром с КВХ нагнало волну. И в одном из поворотов болид просто сорвало. Все красивые картинки, которые я видел в журналах - это лажа. Зрелище по настоящему жуткое. На тайминге пронеслась волна испуганных возгласов. В отличии от зрителей здесь понимают все последствия. Слава богу, для пилота закончилось все хорошо.

А в субботу к моменту начала гран-при волна и ветер усилились еще.

Старт Гран-при был не с берега, как в прошлом году, а с воды. Болиды выстроились за ливин-бот и прошли в общей сложности 6-7 кругов. В это время руководство гонки и команд принимали решение, состоится гонка или нет. Луис принял решение гонку отменить. И правильно. Закончилось бы это не одним взлетом. Как только болиды вышли на трассу - включили ливень. Видимость на акватории аван-порта значительно ухудшилась. Я дал команду на наших катерах выставить топовые огни, что бы в случае гонки хоть как то их обозначить на воде. Наши экипажи примерно три час находились на воде под дождем и ветром. Досталось всем - и им и всем, кто был на тайминге.

Организаторы от обладминистрации внесли свои корректировки в регламент. Вместо заездов двухместного болида поставили ватер-шоу. Чему комиссары очень сильно удивились.

Первое шоу - аквабайки и второе - парусники.

На аквабайках ребята оказались очень организованными. Зашли в то время, которое мы согласовали, поставили трассу в то время как согласовали, убрали трассу в срок и ждали окончания Гран-при что бы выйти из гавани.

А вот с организатором яхт-шоу я потом очень сильно ругался. Мы четко определили время в которое яхты заходят и в какое акватория должна быть чистой. Но там бардак начался полный. В аван-порт ввалило большое количество яхт от оптимистов до круизных. По скорости их прохождения я понял, что Гран-при просто под угрозой. Связавшись с организатором этого бедлама я дал команду разворачиваться и выходить. Не тут то было. На акваторию продолжали заходить еще яхты, яхты носились по акватории, кто-то обратно мог идти настолько медленно, что пришлось задействовать большинство своих экипажей. Одним перекрыли вход. Второй ходил разворачивал ново вошедшие яхты, третий взял на буксир яхту-черепаху, четвертый просто вытеснял яхты с территории. Как оказалось (наши парни говорили с яхтсменами - к ним у меня претензий нет) им четко никто не объяснил что делать. Зачем было в такую погоду притаскивать оптимисты с детьми! В одном оптимисте сидело двое детей в возрасте 5-7 лет! В общем, общими усилиями нам удалось освободить акваторию к сроку. А этот человек - организатор - явно не отдает себе отчет и не осознает ответственность. Связи с экипажами у него не было. Был одна железная лодочка и помогал ему катер водной милиции. Злой я на него

Вечером руководители гонки приняли решение провести Гран-при вместо Кубка, а Кубок сместить на три часа.

Спасибо добрым людям, которые вечером привезли нам коньяк и приютили у себя!


Если под итожить, то этот Гран-при мне понравился больше. Гонка была более зрелищная. Кубок получился тоже зрелищным. Во время Гран-при мы эвакуировали 4 болида. В прошлом году - один. Экипажи работали постоянно и на тренировках и на квалификациях и на заездах... Работы реально было много. Ребята справились. Все молодцы! Реально.

Понравился субботний брифинг пилотов. В команде УИМ есть шоу-мен (он комментировал Гран-при). Он поздравил Ахмеда аль Хамели с благополучным исходом переворота и подарил ему кассету с фильмом Титаник ) Дальше объявил, что пилот Марит Строумой (единственная женщина в Гран-при) выходит замуж и спросил есть ли кто против... Все команды дружно подняли руки... При это как он это говорил! Талант!

Вот где то так коротко. Было много интересных людей, интересных (приятных и не очень) событий в сжатые сроки. Гонка состоялась. Мы выпили шампанского по окончании гонок со всем техническим руководством гонки и душевно попрощались до следующего Гран-при Украины. Буду я там или нет не знаю, но уже хочется.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Larik (23.07.2012), MERLIN (23.07.2012), Neel (24.07.2012), Slava SL (23.07.2012), stp (24.07.2012), БОНДЫК (24.07.2012), Голык (24.07.2012), Роман 37 (23.07.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Восстановление катера Novell Длинномер 91 25.10.2021 21:39
Выбор катера arseni Подскажите плиз... 38 23.03.2012 22:40
Катера из алюминия dimon Архив 21 30.12.2010 12:09
подбор винта для катера Regal 1800 LSR (Volvo Penta) Денис Винты 2 18.10.2010 16:56
Нестандартные водоизмещающие катера. DIG Длинномер 38 02.08.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:21.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0