|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
25.03.2019, 12:25 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Bayliner 1952 "Бэйбар"
В общем, первый спуск прошел успешно. 7 человек, примерно 100 кг разнымх шмоток, полный бак (94л) - 55 км\ч против течения Десны. В пустой лодке один и по течению - 69 км\ч. Винт мичиган матч 14.5*21*3.
Видео с квадрокоптера по ссылке, фотки во вложении. Понравилось, что 7 человек не мешают друг другу, а шмотки не валяются под ногами, при этом по лодке еще можно ходить. Спуск прошел вообще без проблем, подъем на течении без роликов и направляющих занял минут 20, из которых 15 это были попытки выровнять корму и подогнать глубину погружения лафета. Перед спуском сделал такие работы: 1. Убрал колхозный электробензонасос, подключил все через родной механический 2. Добавил грушу предварительной накачки топлива 3. Починил управление тримом (пропадал сигнал) 4. Почистил группу коннекторов главной шины проводки 5. Поменял свечи 6. Поменял набор всех анодов 7. Смазал места всех соединений тросов газа\реверса 8. Заменил вентиляционные решетки на новые (старые выглядели как старое гавно) 9. Почистил трюм от грязи, проверил работу помпы 10. Легонько отхимчистил салон 11. Отдал в ремонт Сергею щербатый и слегка гнутый винт, обратно получил практически новый)) В планах: 1. Смена масла и фильтра мотора 2. Смена масла редуктора 3. Полная полировка корпуса, твердый воск 4. Жесткая химчистка салона 5. Установка более мощной трюмной помпы 6. Починка электрики трим-пластин (работают через раз) 7. Замена всех приборов на панели приборов на новые (облезлая или выгоревшая краска) 8. Замена пластика панели приборов на "красное дерево" под лак (пластик выгорел) 9. Установка киль-гарда 10. Установка бимини топа 11. Установка холодильника 12. Установка современной магнитолы (родная работает, но умеет в радио американского диапазона и кассеты) 13. Туалет? Нужен ли он? В комплекте есть его родной горшок с прокачкой, но мне это кажется как-то не эстетично. 14. Забить на все выше перечисленное и выставить на продажу? |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (25.03.2019),
borabora (25.03.2019),
Denis_gl (25.03.2019),
Fix (25.03.2019),
friggy (25.03.2019),
Gonivo (25.03.2019),
MAX (19.04.2019),
MERLIN (08.12.2019),
Morgh_Olegovsky (25.03.2019),
oleglena (25.03.2019),
sasha6333 (28.12.2019),
stp (25.03.2019),
Sven (25.03.2019),
vlad2002 (09.12.2019),
Wurger (25.03.2019),
Авиатор (25.03.2019),
БАКЕНН (25.03.2019),
КТМОВ-- (25.03.2019),
Х. Бонифатьевич (19.04.2019),
Шамич (25.03.2019),
Шурави (19.04.2019)
|
25.03.2019, 12:48 | #2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.551 раз(а) в 6.200 сообщениях
|
Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"
А смысл? (ну кроме эстетики) Лучше необрастайкой покрыть.
Не рекомендую. На форуме есть тема, там этот вопрос подробно рассмотрели. В том числе для лодок подобного класса.
Лучше купить переносной. Это более универсально. Проверено.
Если есть родной, то лучше его восстановить. Полезная штука.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.03.2019, 13:05 | #3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"
Легче мыть, нарядней выглядит, обрастать на лафете он скорее всего не будет.
Они родные с завода. Если их убирать, в транце ниже ватерлинии нужно будет заделывать очень много дырок и куда-то убирать кнопки управления тримом с панели приборов, и тоже чем-то закрывать место их монтажа. Сейчас они в положении максимально вверх, типа удлинняют корпус и увеличивают смачиваемую поверхность) Если лень будет возиться с ними - в таком положении и оставлю.
Такой и есть, но на пельтье, хз как он будет в море охлаждать, думаю про компрессоный, но пока не придумал куда его вписать, чтобы не мешал и красиво смотрелся, пока самое место в каюте, там, где раньше стоял туалет.
Он есть и он рабочий, просто сама мысль о том, что в каюте под диваном стоит по сути герметичный ночной горшок мне как-то не нравится, но тут хз, надо как-то "протестировать" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.03.2019, 13:16 | #4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.551 раз(а) в 6.200 сообщениях
|
Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"
Я не говорил их демонтировать. Оставить в таком положении и не трогать. Только компрессорный.
Химия убивает все запахи. Просто брать его нужно тогда когда предполагаются походы с девченками. И не брать, например, на рыбалку.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.03.2019, 13:29 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"
В целом так и собираюсь поступить, реального применения им не вижу. Если "компенсировать крен на борт", то прийдется постоянно подруливать, а это не очень приятно.
ищу, цены конечно на них
Ну я где-то так это и вижу, на выходы с женой и дочкой на Днепр и водохранилища. Для рыбалки прог остается, бэйчика слишком много для Десны, а когда упадет вода - останется только круги возле земснарядов нарезать и катать на банане синих пляжников |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.03.2019, 13:38 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.193
Сказал(а) спасибо: 572
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
|
Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"
Про холодильники. А не ставят, случайно, на лодки газовые холодильники? Компрессорный же жрет, наверное, как дурной. Его питать чем-то нужно.
|
25.03.2019, 14:09 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"
аккум на 100-115 а\ч и например вот это Потребляемая мощность (охлаждение), Вт: 50 Я конечно не верю в 4 ампера потребления (50вт/12в), так что берем 8. И того, 8-10 часов он по идее проработает от аккума. Если взять переносной 2т генератор на 650 вт (для питания на берегу), то можно не насиловать аккум лодки. Как-то так, но могу ошибаться. |
|||||||||||||||||||||||
25.03.2019, 14:30 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.193
Сказал(а) спасибо: 572
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
|
Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"
Varyagg, от задач, конечно зависит. Но барахла получается прилично. Тяжелый аккум, генератор, который шумит, топливо для него.
Газовый холодильник работает бесшумно и электричества потребляет минимальное количество. На поддержание работы электроники, которая пламя контролирует и на питание открытого клапана. С другой стороны это, пожалуй, актуально для каких-то более менее длительных выездов. Опять же - если печурка газовая, то газ все равно нужен :) |
25.03.2019, 18:51 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.551 раз(а) в 6.200 сообщениях
|
Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"
На форуме уже не раз подымался вопрос газового холодильника. Поищите поиском. Вкратце - газ это теже элементы Пельтье. Работать не будет!!! А про амперы так скажу. Действительно компрессорный холодильник потребляет 50Вт. Когда выходит на заданную температуру. А потом он ничего не потребляет. И еще. Как бы вы не выставляли режим в холодильнике Waeco он не посадит аккумулятор НИКОГДА. Просто сам отключится.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
25.03.2019, 19:31 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.193
Сказал(а) спасибо: 572
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
|
Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"
Я с газовым холодильником прожил не одну неделю, правда не на лодке. По моему опыту - не просто работает, а замечательно работает. И как холодильник и как морозильник в том числе. Просто работает как холодильник дома. Схожесть с элементами пельтье разве что в том, что никаких подвижных элементов вроде насосов там нет, ничего не изнашивается. Я не помню точно на счет расхода топлива. Может литров 10-15 в неделю он и съедает, а может и 20. А вот по поводу расхода электричества или эффективности претензий никогда не было. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (25.03.2019)
|
18.04.2019, 19:51 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Закончил полировку наружной части корпуса. По времени ушло 2 недели по 2-4 часа в день, по расходникам - 8750 грн. Шампунь 3м boat wash, пасты 3м perfect it gelcoat heavy/medium/light, круги 3м жёсткий/средний/мягкий, машинка Makita PV7000C, твердый воск 3м marine ultraperformance paste wax. Корпус из мутно-бело-матового стал зеркально-гладким. Так же отмыл и легонько отполировал колонку, покрасил корпуса цилиндров трима и натер все воском.
Востаннє редагував Varyagg: 20.04.2019 о 16:44. Причина: Добавил колонку |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (19.04.2019),
Aлeксандр (19.04.2019),
Denis_gl (19.04.2019),
exceptional (18.04.2019),
Gonivo (18.04.2019),
hooker (22.04.2019),
Igorenya (19.04.2019),
Lexa (21.04.2019),
MERLIN (08.12.2019),
Niyazovitsh (18.04.2019),
oleglena (18.04.2019),
popovitch (21.04.2019),
sofyart (18.04.2019),
Авиатор (18.04.2019),
БАКЕНН (18.04.2019),
БОНДЫК (19.04.2019),
Влад (18.04.2019),
КТМОВ-- (18.04.2019),
Моряк (19.04.2019),
Пух (22.04.2019),
Х. Бонифатьевич (19.04.2019),
Шурави (19.04.2019)
|
21.04.2019, 14:37 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"
а где сбрасывались на Десне?
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
06.12.2019, 17:08 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"
Пришла зима, появилось время и желание писать дальше на тему работ над бэем и опыта его эксплуатации за этот сезон. Продолжу с момента, на котором закончил первый пост.
После первого спуска в конце марта составил план работ на период нерестового запрета: - привести в порядок родной лафет - сменить все жидкости - разобраться с кнопкой трима колонки - починить бибикалку - установить транец под мотор-докатку - установить бимини топ Начать решил с прицепа, ибо выглядел он так, будто ему п@зда. Первым делом купил новые колесные арки, потому что родные были сломаны и выглядели очень не эстетично, мягко говоря. Так же мерзко выглядели облезлые, местами ржавые диски, часть колесных шпилек была обломана. В общем, на вид помойка, которой не место во дворе. Примерял новые арки и решил, что есть смысл продолжать делать красиво. Снял колеса и отправил диски на пескоструй, порошковую покраску и лак. Пока диски красились, разобрал ступицу, выбил сломаные шпильки, заказал и поставил новые такие же (сюрприз - на американский прицеп подходят только дюймовые шпильки, слава яйцам, я их нашел). Вытащил и помыл все подшипники, перепаковал смазку. На первый раз хватит, потом можно и новые подшипники поставить. В целом ступица и тормоза выглядели так, будто с 2001 года туда не заглядывали - паутина, яйца насекомых, ржавчина. Хотел почистить барабанные тормоза, но увидев цену в 100 долларов за пару новых тормозов в сборе (включая сами тарелки-основы, цилиндры, колодки, , пружинки, клапана и прочее), решил что ну нах, потом новые и поставлю. Так же заменил красные американские фонари на европейские, переложил новую проводку под них и европейскую вилку. Квадратное крепление номера поменял на прямоугольное и прикрепил номер. Осталось заменить носовую защелку-главный тормозной цилиндр\механизм наката на новые, поменять тормозные шланги и прицеп будет как новый. Когда из покраски приехали диски, пазл сложился, теперь все это радовало глаз на столько, что я даже придумал на лафет подсветку |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.12.2019, 18:06 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"
Нерестовый запрет продолжался, детальки ехали, работы шли.
Попробовал починить двухходовую кнопку трима - вниз колонка опускалась, а вверх нет, для поднятия надо было нажимать кнопку "позиция для трейлера". Функция та же самая, колонка идет вверх, но для этого на ручке командера есть отдельная третья кнопка, нужная как третий глаз. Разобрал ручку, разобрал кнопку, вроде все работает, при этом сигналы с двухходовой и транспортировочной кнопки подаются отдельными проводами, но с двухходовой сигнал до релешек не доходит. Решил не усложнять жизнь и подключил провод кнопки "для трейлера" на двухходовую, теперь колонка ходит вверх-вниз как положено двухходовой кнопкой, ну и трейлерная тоже работает. Искать обрыв цепи дублируещего провода где-то в дебрях корпуса мне лень. Вытащил нерабочую бибикалку, понял что чинить там нечего и купил такую же новую за 600 грн., ибо эти сигналы, как и решетки вентиляции, выносные датчики помп откачки, навигационные огни - стандартных размеров, продаются везде и становятся в любой бэй\сирэй до 30 футов. А вот с новой рамокой магнитолы пришлось поработать напильником - она оказалась на пару мм больше той, что там стояла. Вроде и не много, но пришлось резать. Замена масла колонки ни чем не отличается от замены в подвеснике, но в моем случае есть нюанс. Так как это условно новый бэй, в моторном отсеке добавлена смотровая баночка уровня и возможность долива жижи. Отличие с подвесником в том, что после того как закачиваемое масло потечет из верхнего отверстия редуктора, его надо закрутить, но продолжать качать пока уровень в смотровой колбе не дойдет до отметки full. Замена масла в стационарном меркрузере оказалась даже легче замены масла в газонокосилке, пока что это самое удобное решение смены моторного масла, которое я когда-либо встречал. Даже в 4т сузуке 2.5 его менять "сложнее". И так, для замены моторного масла в 181/3.0 меркрузере нужно: 1. открутить транцевую пробку и потянуть на себя; 2. транцевая пробка вытащит через сливное отверстие шланг, к пробке которого сама пистегнута металлическим тросом; 3. шланг с одной стороны подключен к самой нижней точке масляного поддона двигателя, а с другой имеет латунные штуцер и пробку. Так что опускаем шланг в тазик или в горлышко 6л бутылки, откручиваем на нем пробку и сливаем масло. Можно приоткрыть крышку заливной горловины на двигателе; 4. закручиваем пробку шланга, открываем пробку заливной горловины и заливаем масло; 5. проверяем что ничего не течет, пихаем шланг в транец, закручиваем пробку и готово. В процессе не засираем маслом ничего вообще, ну очень удобно. А вот масляный меняется так же, как в машине, только расположен удобней. Фишка со шлангом, опять таки, есть только на условно новых бэйчиках. Так же установил в моторном отсеке грушу подкачки топлива в карб и фильр-сепаратор. |
06.12.2019, 18:24 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"
Открытие весеннего сезона прошло на проге, спасибо ему, потому что продолжать колупать бэй и не выходить на воду я бы не смог и забил бы на все эти работы. В общем, прог радовал, а бэй делался.
Заказал в америке бимини топ. Так как лодка стандартная, то кроить под нее какие-то особо рукодельные решения не нужно. Все есть в продаже, конкретно на эту модель, ее ширину, длинну и высоту и устанавливается в родные крепления и посадочные места, как конструктор. Из США приехали бимини топ, рама и транспортировочный чехол. Сборка и установка заняли примерно час, ничего сверлить в корпусе не пришлось, все действительно встало туда, где это предусмотрено заводом. Так же, товарищ подогнал мне мотор-докатку, сузуку 2.5, под которую я купил и установил дополнительный транец. Тут уже пришлось сверлить корпус, который в корме оказался не таким и толстым. Так что сделал широкую проставку за транцевой переборкой, чтобы распределить нагрузку. Сам транец прикручен шпильками м8 из нержавейки на гайки с нейлоновыми вставками + все промазано полиуретановым герметиком. Транец ходит ввер-вниз, позволяя полностью поднять из воды мотор на 381 ноге. Вместе с транцем купил винт нержавейку, Mercury Vengeance 14,5*19*3. Прошлый винт мичиган 14,5*21 мне показался тяжеловатым, для моря его точно было бы много. Ну и так как бэй готовился к морю, купил ему новый морской аккум yuasa на 100 а\ч и поменял клеммы. Потому что, если для моря, то по-любому нужен морской Наэтом основной этап работ был завершен и бэй был готов к пробному спуску. Востаннє редагував Varyagg: 07.12.2019 о 16:53. |
06.12.2019, 19:20 | #19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"
Примерно в середине июня получилось проверить бэй на воде. Выход планировался тестовый, в 2 человека без ночевки на пол дня, убедиться, что все работает как надо.
Подцепили лафет и поехали на спуск. Для полноты эксперимента решил делать все манипуляции по спуску и подъему сам, "в одно рыло". В принципе ничего сложного или радикально отличающегося от спуска прога, кроме двух моментов. 1. Чтобы сойти с лафета, нужно лезть в лодку и заводить мотор, потом сходить с него задним ходом. Чтобы при этом машину и лафет не утащило в воду (у нас крутой спуск), можно под колеса подложить доски или камни. 2. Упираться пластиковым носом в глиняный берег с камнями не хочется, так что товарищ "ловил" нос лодки и держал ее в 10-20 см от берега, пока я парковал машину. На все манипуляции по спуску, включая отвязывание от лафета и парковку ушло минут 5. Так как было жарко, подняли бимини топ, отплыли от берега, прогрели мотор и решили попробовать максималку. С поднятым топом на 19 винте она получилась 64 км/ч по течению и 61 км/ч против течения, что на 5 км/ч хуже 21 винта, но гораздо бодрее. Так же проверили докатку, сузку 2.5. В 2/3 газа она толкает бэй со скоростью 4-5 км/ч против течения и 7-8 км/ч по течению. Чтобы не заниматься румпельной дрочкой на сузе, я просто затянул на максимум регулировки тугости поворота и ручки газа. Тоесть один раз выставляется угол мотора и один раз выставляется ручка газа. Рулить можно с капитанского места при помощи штурвала - он поворачивает колонку, а она за счет большого подводного сопротивления разворачивает всю лодку. Примерно так же, как работает рулевое управление на лодках с гребным валом и парусниках. По ощущениям не очень удобно, есть задержка между поворотом руля и реакцией судна, особенно критичная на течении. Но на крайний случай сойдет, лучше, чем весла и до берега дотащит. В целом ощущения от управляемости на малом ходу очень так себе, чтобы не сказать ужасное говнище. Проходить деснянские мели мне не понравилось вообще совсем, осадка тоже больше чем у прога, хоть и не сильно. На глиссере управляемость лучше и рулить гораздо легче, но разогнаться на Десне при низкой воде особо негде. На большой воде бэю будет лучше. Но до выбранной точки мы дошли, покупались, загрилили сосики и в целом проверили все, что хотели. Подъем одним человеком тоже оказался достаточно простым, слава родному лафету, кторый выставлен идеально под эту лодку - даже на течении я ровно с первого раза сам затянул корпус весом почти полторы тонны на напрвляющие. Тяжело конечно крутить лебедку с одной передачей, но ее всегда можно поменять на двухступенчатую. И того, кроме отвратной управляемости на малом ходу, все остальное прошло успешно. Востаннє редагував Varyagg: 07.12.2019 о 16:57. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
bilrot08 (06.12.2019),
Denis_gl (06.12.2019),
friggy (06.12.2019),
Gonivo (06.12.2019),
gsmkua (09.12.2019),
Igorenya (07.12.2019),
MERLIN (08.12.2019),
Muller (08.12.2019),
oleglena (06.12.2019),
Авиатор (07.12.2019),
БАКЕНН (06.12.2019),
БОНДЫК (07.12.2019),
КТМОВ-- (06.12.2019),
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (07.12.2019),
Шурави (06.12.2019)
|
07.12.2019, 00:36 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"
На колонке два датчика трима, лев и прав, один отвечает за стрелочный показатель, а второй который у тебя поломанный, за отсечку по поднятию в ходовом режиме, для того что бы не заснуть бухим на подъеме колонки в режим транспортировки на ходу. Ты его регулируешь по стрелке максимального трима. Добавлено через 2 минуты Ну типа с ручки, нет возможности полностью поднять ногу. Так должно быть. Добавлено через 4 минуты И в режиме транспортировки не рекомендуется использовать привод, угол работы крестовин входного вала превышает ихние возможности.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
"Спартан" і "Куга" нові військові авто для армії!!! | Рамзес | Новости | 14 | 26.07.2014 13:10 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |