![]() ![]() |
|
|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Бровары
Карапь: лодка
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 122 раз(а) в 42 сообщениях
|
Это да. Но прежде, чем избавляться от ошибок, их надо четко идентифицировать. Если с весом все более-менее ясно, нужно постараться его уменьшить, тут задача понятная, пусть и очень непростая в исполнении. Вес корпуса - это вопрос "полезности" лодки. Уменьшив вес, мы просто перераспределяем полную массу корабля в сторону увеличения полезной нагрузки. Меня гораздо больше занимает форма корпуса. И это вопрос "эффективности" лодки. 31,5 кг на силу - это верхний предел для этой лодки, достигнут с танцами и бубном. Очень вероятно, что подходящий "легкий" винт танцы устранит и этот показатель станет штатным. Но хочется получить результат получше. И тут я задумался - явных ошибок, касающихся обводов, не вижу. Добавлено через 14 минут Есть, правда, одна деталь. Развитые брызгоотбойники от транца до транца. Если они захватывают воздух в передней части корпуса и тянут его под кормовую глиссирующую часть, то давление там уменьшается. Что не есть хорошо, а есть очень даже плохо. Попробую их срезать в последней трети корпуса. Востаннє редагував Old_scout: 25.06.2021 о 10:15. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|