Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик


Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.06.2013, 22:17   #21 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для submarine77
 
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.741
Сказал(а) спасибо: 1.337
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
Типово Re: Проблема в каюте вода

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Вот Вы обсуждаете дырки в переборке и помпы.
Вопрос конечно тоже важный.
Но НАМНОГО ВАЖНЕЕ найти как вода туда вообще попадает.
И устранить!!!

P.S. У меня каюта тоже не соединяется с трюмом. Но в каюте есть своя помпа.
Но когда мне не закрутили скобу за которую крепится катер на лафете, вода заходила внутрь но к помпе не попадала. Оставалась в рундуках. Они герметичные. И только когда переливалась из рундуков, тогда уже перетекала к помпе.

У меня была 100 % такая же проблема - негерметичная стыковка скобы в носовой части - через отверстия для болтов (хоть они и закручены!) заходила вода. За два - три выхода литров 10 набиралось. При смешанном типе движения - водоизмещающий/глиссер. А Вы могли не обращать раньше на это внимание до тех пор пока проблема не стала явной.
Или такой объем мог набраться пока Ваш катер транспортировали по Десне - у Вас были другие вопросы по катеру - и Вы это не замечали.

Главное - найти откуда может поступать вода. Любые элементы с сквозным креплением. Пластиковое днище пробить при транспортировке по Десне или установке на лафет практически нереально.
submarine77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (04.06.2013)
Старий 04.06.2013, 22:50   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: Проблема в каюте вода

А БОДЯ ____ прав!!!
Старый карапь своя история!
НАШЕЛ! В момент когда пришел к выводу, что вода взялась при буксировки. Проходил мимо лафета и увидел на внутреннем конусе носового ролика непонятное пятнышко. Случайно проходил "Петрович" Сергей с ключом на 19. Быстро взявши ключ и опытными движениями открутил гайки ролика, когда он ушел вниз водичка посачилась, под роликам просматривалась и прощупывалась шпаклевка СУКА! А так все было хорошо, вода во внутреннем корпусе из не откуда!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2013-06-04 17.45.30.jpg
Переглядів: 452
Розмір:  584,5 КБ
ID:	44433   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2013-06-04 17.37.32.jpg
Переглядів: 409
Розмір:  1,21 МБ
ID:	44434   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2013-06-04 17.55.10.jpg
Переглядів: 430
Розмір:  727,0 КБ
ID:	44435  

Востаннє редагував student: 04.06.2013 о 22:53.
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.06.2013, 14:10   #23 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
Типово Re: Проблема в каюте вода

Ну и хорошо что причина найдена.
Теперь все починишь и будет лучше нового!!!!!!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (05.06.2013)
Старий 07.06.2013, 10:20   #24 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: Проблема в каюте вода

Спасибо SER, успокоил нервы! Оказывается набрал водички при буксеровке через слив якорной лебедки и незакрученное буксировочное ухо. Теперь проходит легкии тюнинг с установкой доп помпы и создование технологических отверстии в шпангоутах. Пластик оказался очень толстый мастера мучаются, но продолжают работу
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2013, 13:25   #25 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: Проблема в каюте вода

Причина бональная была прелив при буксировке через клюз якорного рундука. ОГРОМНОЕ СПАСИБО SER и его молодой команде за проделанную работу, а STP за подсказку. Толщина пластика на RIO в районе днища 15 мм, мастеров теперь понимаю.
Тему можно закрывать, если надо.
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
питьевая вода на лодке oleh Подскажите плиз... 69 12.07.2019 12:17
питьевая вода silver36 Архив 54 03.12.2014 13:32
Высокая вода 2013 Larik Другие вопросы 56 28.05.2013 20:18
вода в двигателе didik67 Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 1 30.05.2012 08:19
Замена штатного люка в каюте. Дмитрий72 Москва-2 12 20.02.2011 10:11


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:44.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0