23.12.2014, 13:19 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
На глисс вылетел как пуля, а дальше???? Пасёшь задних???
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2014, 14:23 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Надумаешь, дай знать.
__________________
Не стоит прятаться за чужую спину - в наше время стреляют сзади... |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2014, 22:59 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Почему интересуюсь отзывами о Сузуки,сейчас расскажу. Есть у моего знакомого Сузуки ДФ60 2012 года выпуска,как то раз я купил по его просьбе бензин А95,вот заправил он его в бак и поехали мы с ним на рыбалку.Пока обороты двигателя не превышали 4500 никаких вопросов не возникало,но под вечер,когда начало темнеть,а забрались мы далековато,решили на полном ходу идти и...через минуту примерно двигатель начал сбрасывать по 500 оборотов,пока не сбросил до 4500 и только на таких оборотах двигатель работал без "выделываний",утром подключили бак с другим бензином и всё стало как положено,6300 раскручивает и держит постоянно,бензин,который я покупал на заправке Нефтек прибалтийский (дорогой),забрал себе и залил в бак своей ямахе Ф60 ,никаких "траблов" не возникало,раскрутил разрешённые 6000 и уверенно их держал.По поводу того,что не в бензине дело прошу не флудить,пробовали неоднократно переключать баки и ситуация регулярно повторялась,потому слил его обратно в канистру и забрал домой.Товарищ заправляет бензин А95 только на ВОГе или на ОККО,вот такие дела.Я заправляю только А92 на Авиасе,вопросов по качеству топлива и работы двигателя не возникало ни разу. Получается у Сузуки электроника ограничила обороты а у Ямахи всё прошло нормально.Видимо Сузуки более чувствительна к топливу,чем Ямаха,вот потому и интересуюсь отзывами о этих двигателях.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (23.12.2014)
|
23.12.2014, 23:56 | #26 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Такой проблемы у себя не наблюдал, заправляю ОККО, КЛО, Сокар, что ребята заправляли в походе, х.з. , но там проблем доставлял бак в бустере где герметик постоянно забивал канектор, как только подключили питание на прямую в канистру, чихать перестал. Хотя слышал что новые двигателя с системой Лёрн бурн более требовательны к топливу |
24.12.2014, 00:28 | #27 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Ну вот во все верю кроме фразы расход остался прежний!
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
Пользователь сказал cпасибо: |
VladHNet (11.01.2015)
|
24.12.2014, 01:08 | #28 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Вот и я об этом переживаю,новшевства эти связаны с повышенными требованиями к качеству топлива скорее всего,что не очень хорошо для водного транспорта в наших условиях... Добавлено через 11 минут
Ну почему же,плюс минус,при прежнем скоростном режиме и загрузке,очень даже может. Востаннє редагував DneprZDN: 24.12.2014 о 01:53. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.12.2014, 01:28 | #29 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Та ладно физику не отменить есть формула калория на массу. И хоть танцуй ниче не изменишь!
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
24.12.2014, 01:38 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Ну не знаю, ни когда этим не заморачивался Крейсер у меня около 15л.ч. 4000-4500 об. У меня тоже из серии лёрн бурн - полёт нормальный, может с той 60-кой что то было??? Востаннє редагував Бодя: 24.12.2014 о 01:42. |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2014, 01:49 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Просто в одинаковом скоростном режиме у более мощного двигателя обороты на 1500 примерно меньше будут,отсюда и расход
|
24.12.2014, 02:20 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Капризная сильно попалась, с безумным инстинктом самосохранения от "прибалтийского" топлива. Датчик детонации просто никак не позволял убить мотор, мозги и смесь богатили и обороты снижали, а ему "шпоры в рёбра вместо нормального водопоя". То, что это же топливо "нормально" съела Ямаха, скорее в минус Ямахе, потому, что степень сжатия в этих моторах примерно одинаковая, но Suzuki отследил возникшую детонацию и изменил карту зажигания и впрыска, а Yamaha нет.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2014, 10:39 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
А вот 175-ка у меня без системы лёрн бурн и полностью всеядная. Согласен, но для нашего обывателя как видите другие ценности в приоритете. Меня только один вопрос интересует, когда Сузуки разродяться на свой смарткрафт??? |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2014, 12:21 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Да конечно в минус двигателя. Но когда двигатель не едет на том, что льет хозяин, то єто в минус хозяину. В тех условиях в которых мы покупаем бенз, двигатель должен жить долго. Лично я платил деньги за надежность и всеядность. На сегодняшний день я не встречал не на одной заправки Киевской обл. бензин 95 с октановым числом 95. В лучшем случае попадется 85-89. На таком бензе мне жаль японские и не только лодочные двигатели, где октановое число бенза не должно быть ниже 91-92 . Я живу в стране где не делают дороги и где не при каких условиях не будет качественного и дешевого бенза. Я платил за всеядность и я ее получил. Убежден что при выборе двигателя надо обращать внимание не только на вес, редуктор, обтекаемость, но и на всеядность, доступ к запчастям а также на ремонтопригодность без специального сервиса. У японцев, как то все сложно. Что бы починить одно надо разобрать пол двигла. У пендосов проще, все лежит на поверхности, но зато нет новаторства. Востаннє редагував Виталий28: 24.12.2014 о 12:30. |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2014, 14:31 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Я так понимаю, не все в курсе ,что есть моторный и исследовательский метод определения октанового числа.
|
24.12.2014, 14:52 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Далеко не все! Данный норматив имеет показатель исследований по моторнрму методу. Женщины идут с маркировкой А или АИ. Где А моторный а АИ исследовательский. Добавлено через 2 минуты Кроме того октановое число не самый важный показатель качества топлива. Возьми 76-й и кинь пару таблеток нафталина или налей ацетон и окутан будет какой надо
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2014, 15:14 | #38 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Все правильно исследовательский метод дает более высокий показатель. Поверьте с октановым числом, на большинстве АЗС у нас все в порядке. А вот ароматика как и мера часто хромают.
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
24.12.2014, 15:20 | #39 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Да я соглашусь, есть еще содержание серы и этанола. Но мы же сейчас не будем развивать эту тему. Мы говорим о проблеме в целом. Я соглашусь, что для большинства инжекторных двигателей качество бензина не важно, однако для двигателей с высокой степенью сжатия (какими являются японские двигатели) может быть необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98. В принципе залив некачественный бензин электроника постарается уберечь тонкие настройки двигателя, но на эксплуатационных качествах это виглядит не приятно. Хочется слышать ровную работу двигателя при любых условиях. Говорить, что "то" плохо или хорошо глупо. Тут дело вкусов и принципов. Если двигатель будит использоваться не в коммерческих целях то и о долговечности его цилиндро/поршневой группы говорить не стоит. Так как большая часть двигателей не переходят рубеж возможностей. Я заметил, что на востоке, а именно в Таиланде и на Шериланке местные используют двигатели только марки Ямаха и очень редко хонда. Условия эксплуатации описывать не буду. Но не каких сузук я не разу не видел. p.s. Я не претендую на роль нефтяника. Но из представленной вами инфы
я так понимаю на заправках октановое число бензина указывается в "А" (моторный). В таблице представленной мною исследование тоже проводилось "моторным" методом. Единственное различие я вижу только в точности приборов. Это означает, что бензин с октановым числом к примеру 93 может показать на другой установке при соблюдении всех требований метода определения октанового числа совсем другую величину — например 92. И оба варианта будут верными. Но когда в цифрах величины расходятся в 10 раз, у меня это вызывает сомнения. И даже если мы можем предположить что на заправках все таки указывают коэффициент с помощью исследовательского метода и 92/95 равняется 85 то вы можете увидеть, что некоторые производители октановое число бензина подтягивают до отметки 85 с помощью серы и этанола. Что тоже не есть гуд ка вы и подметили .
Так как мне точно не известно каким методом на заправках измеряется октановое число бензина то позволю усомнится себе в ваших заверениях по поводу.
Востаннє редагував Виталий28: 24.12.2014 о 16:15. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.12.2014, 15:31 | #40 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Современная электроника в двс довольно часто позволяет двигателю нормально работать с топливом оч которого не ниже 92. Основной вред двигателю несет , сера, ароматика и еще некоторые хим соединения.
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Хонда-60 отзывы | Андрей04 | Подвесные импортные брендовые | 28 | 03.06.2017 19:50 |
Отзывы Finval 570 | qwert123 | Finval | 38 | 27.09.2013 09:38 |
Продаю Suzuki DF70 | ТорбаСаня | Архив | 2 | 07.06.2013 10:30 |
Продаю мотор Suzuki DF70 | denis_s | Архив | 2 | 20.05.2012 14:38 |
тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL | tarantas | Подвесные импортные брендовые | 39 | 24.12.2011 03:44 |