![]() ![]() |
![]() |
#41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Bob
Звідки Ви: Киев, "Выдыбай"
Карапь: Прог2м, Merk40
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 114 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
Классная теория!
![]() По ней можно разобрать двигатель до последнего винтика только по тому что в баке отсутствует топливо! Мне же кажется что толковый "доктор" по типовым симптомам определяет ЧТО болит и разбирается только с ЭТИМ одним узлом. Я - еще слабый врач, можно сказать практикант в 2Т движках... вот и задаю свои глупые вопросы гуру. А советы типа "разрушить до основания и потом искать...." уже где то проскакивали. Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: KIEV
Карапь: rib 360.YAMAHA 30
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
не видя больного ни какой толковый доктор его не вылечит,либо везите его к доктору либо вызовите доктора на дом.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
voxa zp (21.07.2015)
|
![]() |
#43 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Даже если и найти чела который возьмётся за ремонт, ему по-любому нужно увидеть проблему самому и на ходу, тогда диагноз и дефектовка будут гораздо более точными! Но разборка, дефектовка, заказ запчастей, доставка, ремонт, сборка... займёт время, которого в разгар сезона ВСЕГДА мало! Вариант или докатывать так, и на осень готовиться к ремонту, авось проблема вылезет уже конкретно или ремонтировать самому, ничего там сложного нет... главное начать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Bob
Звідки Ви: Киев, "Выдыбай"
Карапь: Прог2м, Merk40
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 114 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
Дык и сам хочу ДА!? Ток и замена свечей ничего не дала.. Не говоря о всем что поменял ранее. Какой то прогрев получается??? ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
У стареньких Бельгийцев есть неписанное правило, после продолжительного полного или 3/4 газа, мотору не следует сразу резко сбавлять обороты... правильнее будет плавно и относительно медленно сбавлять ход и выключать скорость, тем самым давая мотору немного поработать на холостых и автомикс здесь тоже играет не последнюю роль...
У меня некроМерк 50, даже не Бельгиец, а ещё US тоже поначалу добивался хороших, как мне казалось, холостых и минимальных малых, но идеала не получил, да и на дефлекторной продувке, это наверно, и не возможно... но резкий сброс газа или даже, как нам кажется не резкий, стараюсь не практиковать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Bob
Звідки Ви: Киев, "Выдыбай"
Карапь: Прог2м, Merk40
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 114 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
Обороты как ни сбрасывал - он все равно теряет мощу и глохнет. Именно после пробега в полчаса. Но заходить на РОП на скорости плохой тон. От меня люди шарахаются.
![]()
А это уже интересно! Может есть мысли? Поделитесь! Там я еще ничего не разбирал. Воздушных пробок нет точно, масло - топливо нигде не течет. В карбе бенз есть. На пол тапке газу или больше - двиг заводится нормально а, вот ехать на пониженных оборотах не хочет. Хлостых добавлял и "качеством" и "колличеством"... правда на "холодном" движке. Но добивался стабильной работы. В ближайшие выходные буду пробовать на "горячем" если опять припрусь на стоянку не по-темному. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Система "перед карбами" во первых при ходе на максималке масло подается по максимому, газ сбросил пошел на х.х., а карб полный масла из этого подтраивание, подергивание, засерание свечек и т.д.
Во вторых при работе на х.х. при резком старте газ в пол, нагрузка- мах.а масла в карбе кот наплакал... Я не уверен, но как вариант... |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: KIEV
Карапь: rib 360.YAMAHA 30
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
автомикс мешает масло-бензин,в пропорции заявленной заводом изготовителем,он не льёт отдельно масло в карбы.
Добавлено через 4 минуты подачу масла можно либо увеличить либо уменьшить самостоятельно на тяжке автомикса бобышка с резьбой |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
BeegBob (11.08.2015)
|
![]() |
#49 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Серёга
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 344
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 74 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
Всем привет, подскажите,клапан под номером пять который стоит между двумя цилиндрами в какую сторону должен дуться? сегодня вынул его для профилактики и он с резиновой заглушки просто развалился и я не заметил как он стоял до этого, а может и вовсе неправильно стоял. Как я понял он разборной и внутри шарик нужно чистить иногда, както так=) Мотор Мерк 40 2т. с автомиксом.
__________________
Крым и Mercury 40 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Работа в Киеве без в/о и о/р - реально? | sema | Флудилка | 46 | 19.10.2011 16:20 |
Работа трима. | Fix | Уход за двигателем | 29 | 04.10.2010 02:39 |