Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.05.2015, 19:33   #61 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
MAXNO DMZ я считаю, что тему раскрыли полностью. Те кто умеют думать смогут при покупки двигателя задать правильные вопросы продавцам и подойти к вопросу с умом. Я описал, что мне не понравилось (7 замечаний), аргументировал как мог. Вы ставили мои мысли под сомнения за, что вам спасибо. Так как это позволило раскрыть тему всецело. Я наверное слишком консервативен. Но пока не готов стать поклонником новых двигателей серии 80-115, хоть мне их дизайн очень нравится. Возможно со временем что то изменится в моем сознание и я смогу позволить перейти себе на ваш бок. Из мэркюри я наверное останусь поклонником нового 150 и серии двигателей Вэрадо. Но для этого надо создать новую тему.
Да и во время спора нашел ссылку на манул нового 80-115 http://www.mercury-russia.ru/docs/in...8m0093768s.pdf может кому то и пригодится.

Виталий и вам спасибо за дискуссию!!!

Уверен, что каждый из читающих, найдет здесь то, что искал!

Мотор еще слишком свежий и рано судить о его достоинствах и недостатках. Думаю время раставит все на свои места.
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Виталий28 (19.05.2015)
Старий 18.05.2015, 22:11   #62 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Вот бы все дискуссии так велись и так заканчивались
С большим интересом следил за ходом поиска истины.
Молодцы=джентльмены
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAXNO DMZ (19.05.2015), Ruslan (18.05.2015), Бодя (23.05.2015), Виталий28 (19.05.2015)
Старий 23.05.2015, 12:05   #63 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Не много информации о новых 115 из официальной презентации для дилеров

и еще по двигателю и редуктору
Долучені файли
Тип файлу: pdf F115 new.pdf (734,0 КБ, 69 переглядів)
Тип файлу: pdf F115 new двигатель.pdf (942,9 КБ, 64 переглядів)
Тип файлу: pdf F115 new редуктор.pdf (704,7 КБ, 71 переглядів)

Востаннє редагував Zahar77: 23.05.2015 о 12:21.
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Бодя (23.05.2015), Гена (24.05.2015)
Старий 28.05.2015, 14:47   #64 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Приветствую.
Хочу поделится ещё одним отличием моторов
Вчера столкнулись с этим, так как пришло время устанавливать новую 115-ку.
Так вот, в коробке он лежит красиво, даже ночная рубашка одета на заводе.. Так вот, он так и остался лежать, так как нет у мотора кронштейна для подвешивания мотора
Видит глаз да зуб не ймёт.
Кронштейн есть в наличии у официалов, один единственный%), нам же предложили заказать его за 380 долларов США.
Так,что отличие таки есть и довольно серьёзное. Вот как можно вес сэкономить, даже ухо для подвески убрали из мотора
Мы таки выпросили этот кронштейн для разовой установки (съездили взяли и вернули) но факт остаётся фактом.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (29.05.2015), Валера М (29.05.2015)
Старий 28.05.2015, 14:52   #65 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Цитата:
нам же предложили заказать его за 380

Ох ниху...я ценник! А от машины зацепное ухо не подходит (которое накручивается на бампер для буксировки авто)?
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2015, 14:53   #66 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

ну как по мне, это откровенное жлобство
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2015, 15:05   #67 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот как можно вес сэкономить, даже ухо для подвески убрали из мотора

Руслан, а что на целое производство не было возможности сделать какой-никакой крепёж?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2015, 17:07   #68 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Руслан, а что на целое производство не было возможности сделать какой-никакой крепёж?

Ну давай смотреть на вещи реально.
Мотор нулёвый, гарантийный. Так что будем прикручивать к нему?
Потом фотки этого кронштейна покажу, эта хрень к маховику прикручивается.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20150527160337.jpg
Переглядів: 319
Розмір:  1,22 МБ
ID:	91925   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20150527160345.jpg
Переглядів: 317
Розмір:  1,88 МБ
ID:	91926  

Востаннє редагував Руслан 35: 28.05.2015 о 17:33.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (28.05.2015), dberegovoy (29.05.2015), Бодя (28.05.2015), Валера М (29.05.2015), Виталий28 (28.05.2015), КТМОВ-- (29.05.2015)
Старий 28.05.2015, 17:34   #69 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
эта хрень к маховику прикручивается.

Я это понял после того как написал свое сообщение. Действительно приблада сложная. Но на сколько я понял, ее новое исполнение не сильно отличается от старой. Я думаю, что от старого (предыдущей модели) должна была подойти (вроде она универсальная).
Странно получается про комплектацию двигателя. Когда покупался наш комплект, то лодка и двигатель покупались отдельно а потом все это устанавливали на петровке якобы представителями Тракера. Так вот когда забирался комплект нам не кто не отдал эту приблуду. В мануле и паспорте на старый двигатель не говорится, что этот кронштэйн идет в комплекте. Думаю его там и не было и ее он не комплектовался. Мне кажется у мэрков не один двигатель не комплектуется этой проушиной. Это попытка Мэрков все обслуживание завязать на себе. Я был поражен когда в мануле на сузу в комплектации увидел эту проушину и еще некий набор ремонтных ключей.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2015, 18:08   #70 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Я это понял после того как написал свое сообщение. Действительно приблада сложная. Но на сколько я понял, ее новое исполнение не сильно отличается от старой. Я думаю, что от старого (предыдущей модели) должна была подойти (вроде она универсальная).
Странно получается про комплектацию двигателя. Когда покупался наш комплект, то лодка и двигатель покупались отдельно а потом все это устанавливали на петровке якобы представителями Тракера. Так вот когда забирался комплект нам не кто не отдал эту приблуду. В мануле и паспорте на старый двигатель не говорится, что этот кронштэйн идет в комплекте. Думаю его там и не было и ее он не комплектовался. Мне кажется у мэрков не один двигатель не комплектуется этой проушиной. Это попытка Мэрков все обслуживание завязать на себе. Я был поражен когда в мануле на сузу в комплектации увидел эту проушину и еще некий набор ремонтных ключей.

Вот Вам кажется, а я могу с уверенностью сказать, что прежняя версия имела прикрученные уши к блоку. Они там были, просто были и всё.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2015, 18:24   #71 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот Вам кажется, а я могу с уверенностью сказать, что прежняя версия имела прикрученные уши к блоку. Они там были, просто были и всё.

Руслан спасибо вам за эту инфу. К сожалению тут нет такого лайка которого я бы хотел вам поставить, поэтому придется импровизировать.


Я в очередной раз убедился в том, насколько представительство Тракер на Петровке недобросовестно относилось к покупателям и к своему делу. И рад что есть "Финвал" и их высочайший сервис. Я думал нам на Тракере в свое время только кресло не до дали а теперь получается и проушина. Еб...ь вот откуда получилась их скидка!)))))

Востаннє редагував Виталий28: 28.05.2015 о 18:41.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Larik (28.05.2015)
Старий 28.05.2015, 22:03   #72 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

На Ямахах новых(большие моторы) та же история....поступили проще, согнули с полосы металла проушину буквой Л и просверлили отверстия под болты крепления маховика. Дело 20 минут.....и забыли про неё через 2 часа...и по сей день не помнил, если бы не твой, Руслан, рассказ.
ПСЫ: Была по-моему Ямаха-300.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (29.05.2015)
Старий 28.05.2015, 23:58   #73 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Руслан, это стандартная приблуда, себе такую давно купил за 30 долларов в Америке. Она ещё и маховик помогает спресовать. И любой ремонтник установщик имеет её у себя в комплекте, тем паче, что она и на Хонды, и на Ямы подходит, но у них она тоже в комплекте не идёт.Ну и кстати оан ещё и на старючие мерки 80-90 годов подходит. Ну а Суза, по поводу Сузы, ну надо ж чем то покупателя привлекать. Ты ещё скажи, что кондуктор для сверления отверстий в транце под двигатель должен идти в комплекта, который вы Паше не можете купить.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (29.05.2015)
Старий 29.05.2015, 00:19   #74 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Гена, а ты суть то понял?
Видать нет, но выводы уже сделал...
Тема как называется?
Отличия, или я читать разучился?
Так вот как я ранее и писал, в старой версии есть на блоке крепежные проушины, для вывешивания мотора.
И никакая приблуда не нужна впринципе.
В новом моторе их нет. Это ведь отличие?
Мало того, это еще и определенные неудобства для покупателя решившего установить мотор не у официалов, а тем более мотор б/у.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
student (29.05.2015), Бодя (29.05.2015)
Старий 29.05.2015, 00:32   #75 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Гена, а ты суть то понял?
Видать нет, но выводы уже сделал...
Тема как называется?
Отличия, или я читать разучился?
Так вот как я ранее и писал, в старой версии есть на блоке крепежные проушины, для вывешивания мотора.
И никакая приблуда не нужна впринципе.
В новом моторе их нет. Это ведь отличие?
Мало того, это еще и определенные неудобства для покупателя решившего установить мотор не у официалов, а тем более мотор б/у.

Руслан, уже писал тебе, что помогают выпрессовать маховик, то есть более дорогого съёмника не нужно, что немаловажно для сервисника, также Руслан это вес, хоть и маленький, но по капле и получили вес 163 кг, также добавлю Руслан, на этом кронштейне мотор висит более правильно, чем на тех ушах, что немаловажно для любого установщика. Многие моторы с рождения идут с такими резьбами в маховике - Оптимаксы, Хонды начиная с 115 до какой правда не знаю.
З.Ы. Мог и мне позвонить, спросить, всё же ближе ко мне ехать, чем на Мерк.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAXNO DMZ (31.05.2015), в1961 (29.05.2015)
Старий 29.05.2015, 00:56   #76 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Приветствую.
Хочу поделится ещё одним отличием моторов
Вчера столкнулись с этим, так как пришло время устанавливать новую 115-ку.
Так вот, в коробке он лежит красиво, даже ночная рубашка одета на заводе.. Так вот, он так и остался лежать, так как нет у мотора кронштейна для подвешивания мотора
Видит глаз да зуб не ймёт.
Кронштейн есть в наличии у официалов, один единственный%), нам же предложили заказать его за 380 долларов США.
Так,что отличие таки есть и довольно серьёзное. Вот как можно вес сэкономить, даже ухо для подвески убрали из мотора
Мы таки выпросили этот кронштейн для разовой установки (съездили взяли и вернули) но факт остаётся фактом.

Даже я оуел от озвученоГо прайса. Но зная Господ с Адв ленда давно и хорошо,могу предположить что Вас просто "пошутили " что бы показать свою "доброту и щедрость" в максимально доступных пределах.
Завтра узнаю реальную стоимость приблуды. Ну а реально токарь+сварщик гривен 300-500 обойдется.Если необходимо образец звони дам без проблем. А чем ты вешаеш мотор к гарантии на какого отношения не имеет. НЕ забываем что гарантия на изделие распостраняется только на доказалый дефект производится. Формально может быть отказано в гарантии если мотор вешал не авторизованый сервис, или не проведена предпродажная подготовка СЦ.


Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Руслан, уже писал тебе, что помогают выпрессовать маховик, то есть более дорогого съёмника не нужно, что немаловажно для сервисника, также Руслан это вес, хоть и маленький, но по капле и получили вес 163 кг, также добавлю Руслан, на этом кронштейне мотор висит более правильно, чем на тех ушах, что немаловажно для любого установщика. Многие моторы с рождения идут с такими резьбами в маховике - Оптимаксы, Хонды начиная с 115 до какой правда не знаю.
З.Ы. Мог и мне позвонить, спросить, всё же ближе ко мне ехать, чем на Мерк.

правильно считаетСя поднять за маховик, это прописано во многих мануала, апрокшиныслужат зачастую для " приподнимания" двигателя Но все фирменные приспособления для моторов даже имеющих проушины только за маховик

Востаннє редагував Zahar77: 29.05.2015 о 01:03.
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAXNO DMZ (31.05.2015), в1961 (29.05.2015), Гена (29.05.2015), КТМОВ-- (02.06.2015)
Старий 29.05.2015, 01:03   #77 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Цитата:
Допис від Zahar77 Переглянути допис
Даже я оуел от озвученоГо прайса. Но зная Господ с Адв ленда давно и хорошо,могу предположить что Вас просто "пошутили " что бы показать свою "доброту и щедрость" в максимально доступных пределах.
Завтра узнаю реальную стоимость приблуды. Ну а реально токарь+сварщик гривен 300-500 обойдется.Если необходимо образец звони дам без проблем. А чем ты вешаеш мотор к гарантии на какого отношения не имеет. НЕ забываем что гарантия на изделие распостраняется только на доказалый дефект производится. Формально может быть отказано в гарантии если мотор вешал не авторизованый сервис, или не проведена предпродажная подготовка СЦ.




правильно считаетСя поднять за маховик, это прописано во многих мануала, апрокшиныслужат зачастую для " приподнимания" двигателя Но все фирменные приспособления для моторов даже имеющих проушины только за маховик

Ну выражусь доступным языком.
Не хотелось лепить горбатого с новым не дешевым мотором, а вешать нужно было в тот же день когда и коробку открыли.
Неожиданно было однако, обнаружить отсутствие проушин для подвешивания, в самый интимный момент, при снятии колпака у прикрепленного к поддону мотора.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (29.05.2015)
Старий 29.05.2015, 01:06   #78 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Кіїв
Карапь: Bayliner
Дописи: 244
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 118 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Мне, как простому потребителю, этот кронштейн что он есть, что его нет. Что я буду делать с мотором даже если этот кронштейн будет? Все равно повезу мотор в сервис или в мастерскую, где есть еще и подъемник и другой специнструмент. И деньги они с меня возьмут те же, есть на моторе проушина или нет. Поэтому, для конечного потребителя это вовсе не недостаток, а вот снижение веса это плюс. А за проушину пусть сервис думает, где ее взять, если хочет иметь работу.
Сергей_С зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAXNO DMZ (31.05.2015), student (29.05.2015), в1961 (29.05.2015), Гена (29.05.2015)
Старий 29.05.2015, 01:12   #79 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Цитата:
Допис від Сергей_С Переглянути допис
Мне, как простому потребителю, этот кронштейн что он есть, что его нет. Что я буду делать с мотором даже если этот кронштейн будет? Все равно повезу мотор в сервис или в мастерскую, где есть еще и подъемник и другой специнструмент. И деньги они с меня возьмут те же, есть на моторе проушина или нет. Поэтому, для конечного потребителя это вовсе не недостаток, а вот снижение веса это плюс. А за проушину пусть сервис думает, где ее взять, если хочет иметь работу.

Усложню задачку.
Вы решили мотор на одно отверстие приподнять к примеру. Что будете делать?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Виталий28 (29.05.2015)
Старий 29.05.2015, 01:13   #80 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Кіїв
Карапь: Bayliner
Дописи: 244
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 118 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Приеду к Вам.

Востаннє редагував Сергей_С: 29.05.2015 о 01:31.
Сергей_С зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MAXNO DMZ (31.05.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена старых батарей. MALIBU Строительство, ремонт 27 05.10.2014 21:09
Обзор новых игр. Gonivo Наш досуг 26 01.07.2014 17:54
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы Т.Михалыч Подвесные импортные брендовые 12 16.11.2013 02:09
Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. Дмитрий Меркури Подвесные импортные брендовые 2 14.09.2013 12:22
Альфа1, отличия генераций. Fix Мануалы 1 14.01.2013 00:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:59.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0