18.05.2015, 19:33 | #61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Виталий и вам спасибо за дискуссию!!! Уверен, что каждый из читающих, найдет здесь то, что искал! Мотор еще слишком свежий и рано судить о его достоинствах и недостатках. Думаю время раставит все на свои места. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Виталий28 (19.05.2015)
|
18.05.2015, 22:11 | #62 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Вот бы все дискуссии так велись и так заканчивались
С большим интересом следил за ходом поиска истины. Молодцы=джентльмены
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
23.05.2015, 12:05 | #63 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Не много информации о новых 115 из официальной презентации для дилеров
и еще по двигателю и редуктору Востаннє редагував Zahar77: 23.05.2015 о 12:21. |
28.05.2015, 14:47 | #64 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Приветствую.
Хочу поделится ещё одним отличием моторов Вчера столкнулись с этим, так как пришло время устанавливать новую 115-ку. Так вот, в коробке он лежит красиво, даже ночная рубашка одета на заводе.. Так вот, он так и остался лежать, так как нет у мотора кронштейна для подвешивания мотора Видит глаз да зуб не ймёт. Кронштейн есть в наличии у официалов, один единственный%), нам же предложили заказать его за 380 долларов США. Так,что отличие таки есть и довольно серьёзное. Вот как можно вес сэкономить, даже ухо для подвески убрали из мотора Мы таки выпросили этот кронштейн для разовой установки (съездили взяли и вернули) но факт остаётся фактом. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (29.05.2015),
Валера М (29.05.2015)
|
28.05.2015, 14:52 | #65 (permalink) | |||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Ох ниху...я ценник! А от машины зацепное ухо не подходит (которое накручивается на бампер для буксировки авто)? |
|||||||||||||||||||
28.05.2015, 17:07 | #68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Ну давай смотреть на вещи реально. Мотор нулёвый, гарантийный. Так что будем прикручивать к нему? Потом фотки этого кронштейна покажу, эта хрень к маховику прикручивается. Востаннє редагував Руслан 35: 28.05.2015 о 17:33. |
|||||||||||||||||||||||
28.05.2015, 17:34 | #69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Я это понял после того как написал свое сообщение. Действительно приблада сложная. Но на сколько я понял, ее новое исполнение не сильно отличается от старой. Я думаю, что от старого (предыдущей модели) должна была подойти (вроде она универсальная). Странно получается про комплектацию двигателя. Когда покупался наш комплект, то лодка и двигатель покупались отдельно а потом все это устанавливали на петровке якобы представителями Тракера. Так вот когда забирался комплект нам не кто не отдал эту приблуду. В мануле и паспорте на старый двигатель не говорится, что этот кронштэйн идет в комплекте. Думаю его там и не было и ее он не комплектовался. Мне кажется у мэрков не один двигатель не комплектуется этой проушиной. Это попытка Мэрков все обслуживание завязать на себе. Я был поражен когда в мануле на сузу в комплектации увидел эту проушину и еще некий набор ремонтных ключей. |
|||||||||||||||||||||||
28.05.2015, 18:08 | #70 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Вот Вам кажется, а я могу с уверенностью сказать, что прежняя версия имела прикрученные уши к блоку. Они там были, просто были и всё. |
28.05.2015, 18:24 | #71 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Руслан спасибо вам за эту инфу. К сожалению тут нет такого лайка которого я бы хотел вам поставить, поэтому придется импровизировать. Я в очередной раз убедился в том, насколько представительство Тракер на Петровке недобросовестно относилось к покупателям и к своему делу. И рад что есть "Финвал" и их высочайший сервис. Я думал нам на Тракере в свое время только кресло не до дали а теперь получается и проушина. Еб...ь вот откуда получилась их скидка!))))) Востаннє редагував Виталий28: 28.05.2015 о 18:41. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (28.05.2015)
|
28.05.2015, 22:03 | #72 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
На Ямахах новых(большие моторы) та же история....поступили проще, согнули с полосы металла проушину буквой Л и просверлили отверстия под болты крепления маховика. Дело 20 минут.....и забыли про неё через 2 часа...и по сей день не помнил, если бы не твой, Руслан, рассказ.
ПСЫ: Была по-моему Ямаха-300.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (29.05.2015)
|
28.05.2015, 23:58 | #73 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Руслан, это стандартная приблуда, себе такую давно купил за 30 долларов в Америке. Она ещё и маховик помогает спресовать. И любой ремонтник установщик имеет её у себя в комплекте, тем паче, что она и на Хонды, и на Ямы подходит, но у них она тоже в комплекте не идёт.Ну и кстати оан ещё и на старючие мерки 80-90 годов подходит. Ну а Суза, по поводу Сузы, ну надо ж чем то покупателя привлекать. Ты ещё скажи, что кондуктор для сверления отверстий в транце под двигатель должен идти в комплекта, который вы Паше не можете купить.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (29.05.2015)
|
29.05.2015, 00:19 | #74 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Гена, а ты суть то понял?
Видать нет, но выводы уже сделал... Тема как называется? Отличия, или я читать разучился? Так вот как я ранее и писал, в старой версии есть на блоке крепежные проушины, для вывешивания мотора. И никакая приблуда не нужна впринципе. В новом моторе их нет. Это ведь отличие? Мало того, это еще и определенные неудобства для покупателя решившего установить мотор не у официалов, а тем более мотор б/у. |
29.05.2015, 00:32 | #75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Руслан, уже писал тебе, что помогают выпрессовать маховик, то есть более дорогого съёмника не нужно, что немаловажно для сервисника, также Руслан это вес, хоть и маленький, но по капле и получили вес 163 кг, также добавлю Руслан, на этом кронштейне мотор висит более правильно, чем на тех ушах, что немаловажно для любого установщика. Многие моторы с рождения идут с такими резьбами в маховике - Оптимаксы, Хонды начиная с 115 до какой правда не знаю. З.Ы. Мог и мне позвонить, спросить, всё же ближе ко мне ехать, чем на Мерк.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2015, 00:56 | #76 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Даже я оуел от озвученоГо прайса. Но зная Господ с Адв ленда давно и хорошо,могу предположить что Вас просто "пошутили " что бы показать свою "доброту и щедрость" в максимально доступных пределах. Завтра узнаю реальную стоимость приблуды. Ну а реально токарь+сварщик гривен 300-500 обойдется.Если необходимо образец звони дам без проблем. А чем ты вешаеш мотор к гарантии на какого отношения не имеет. НЕ забываем что гарантия на изделие распостраняется только на доказалый дефект производится. Формально может быть отказано в гарантии если мотор вешал не авторизованый сервис, или не проведена предпродажная подготовка СЦ.
правильно считаетСя поднять за маховик, это прописано во многих мануала, апрокшиныслужат зачастую для " приподнимания" двигателя Но все фирменные приспособления для моторов даже имеющих проушины только за маховик Востаннє редагував Zahar77: 29.05.2015 о 01:03. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.05.2015, 01:03 | #77 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Ну выражусь доступным языком. Не хотелось лепить горбатого с новым не дешевым мотором, а вешать нужно было в тот же день когда и коробку открыли. Неожиданно было однако, обнаружить отсутствие проушин для подвешивания, в самый интимный момент, при снятии колпака у прикрепленного к поддону мотора. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (29.05.2015)
|
29.05.2015, 01:06 | #78 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Кіїв
Карапь: Bayliner
Дописи: 244
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 118 раз(а) в 53 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Мне, как простому потребителю, этот кронштейн что он есть, что его нет. Что я буду делать с мотором даже если этот кронштейн будет? Все равно повезу мотор в сервис или в мастерскую, где есть еще и подъемник и другой специнструмент. И деньги они с меня возьмут те же, есть на моторе проушина или нет. Поэтому, для конечного потребителя это вовсе не недостаток, а вот снижение веса это плюс. А за проушину пусть сервис думает, где ее взять, если хочет иметь работу.
|
29.05.2015, 01:12 | #79 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Усложню задачку. Вы решили мотор на одно отверстие приподнять к примеру. Что будете делать? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Виталий28 (29.05.2015)
|
29.05.2015, 01:13 | #80 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Кіїв
Карапь: Bayliner
Дописи: 244
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 118 раз(а) в 53 сообщениях
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Приеду к Вам.
Востаннє редагував Сергей_С: 29.05.2015 о 01:31. |
Пользователь сказал cпасибо: |
MAXNO DMZ (31.05.2015)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена старых батарей. | MALIBU | Строительство, ремонт | 27 | 05.10.2014 21:09 |
Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 17:54 |
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 12:22 |
Альфа1, отличия генераций. | Fix | Мануалы | 1 | 14.01.2013 00:30 |