![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
................На данный момент времени, именно так бы я и поступил, а еще лучше - НОВЫЙ.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: мечтаю 1/2 тонник
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Спасибо всем за коментарии!!! Чисто интуитивно я так и предполагал, на новый денег не хватит, так что попробую найти что-то нормальное на рынке б/у.
Еще раз спасибо. З.Ы. Кстати, был я на KIBS, размах оставляет желать лучшего. В прошлом году экспозиция была гораздо больше. Кто не ездил, ничего не потерял. Вот "охота и рыбалка" говорят была как всегда на уровне, я кждый год посещаю, а в этом прошляпил. жаль. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
Очень и очень будьте аккуратны при покупке б\у моторов, т.к. стоимость их ремонта и запчастей очень и очень высока. Главный совет такой - если вы дорожите своими деньгами и нервами, то б\у мотор можно покупать только у хорошего друга или знакомого, если он аккуратный и бережливый человек и вся история мотора была у вас на глазах и вы уверены в том, что человек нормально его эксплуатировал, в противном случае б\у ПЛМ можно покупать ТОЛЬКО!!! через проверку в хорошем сервисном центре и только так!!!(ну или вы сами хорошо разбираетесь в ПЛМ и их ремонте). А угробить за несколько часов можно практически любой иномотор - покататься на 2т. без масла в бензине, дать хорошего газу необкатанному 2т. или 4т. мотору, покататься без масла на 4т. , покататься без масла в редукторе 2т. или 4т. , можно попасть на перегретый или утопленный мотор и тп... Так что Китай это конечно лотерея, но б\у мотор это имхо ещё большая лотерея!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
.............Очень познавательный отчет, спасибо. Хотелось бы, что бы ваши комментарии, по первым испытаниям в "боевых условиях", вы разместили и здесь тоже (именно текст, а не ссылку).
.............Судя по увиденному на фото, внешне - Китай (и добавить нечего), под капотом - очень похоже на Т-9,8, а вот как поведет себя в эксплуатации ? Надеюсь вскоре от вас узнаем..............Удачного тест-драйва и дальнейшей эксплуатации .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
TSAREVICH (30.03.2011)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
Спасибо. Кстати, по внешнему виду именно мотора и его покраске в целом вопросов вообще никаких - не хуже Тохи, а вот под колпаком как раз трубочки и тп. попахивают Китаем. :) Ну самое хреновое в нём это дубовейшая груша , туговатые топливные коннектора, указатель топлива в баке, который показывает не уровень , а погоду и то , что поднятый мотор ручкой цепляется об струбцины. Пока что больше особых косяков я не увидел. В целом впечатление конечно более дешёвого мотора по сравнению с Т-9.8 , но и цена у него почти в два!!! раза меньше, чем у Тохи. Смотрели его в сервис-центре по Тохам, сказали, что внутри отличий на вид нет, только нет пятака с номером около термостата и надписи Кейхо на карбе. :) |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Так Андрюха(C-Zar), давай только отчёты.
![]() ![]() И не плоди темы про выбор ПВХ лодок
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Консервация двигателя. | Чехардон | Уход за двигателем | 91 | 11.03.2017 07:11 |
| Ремонт двигателя Л-12/4 | logist | Длинномер | 37 | 29.03.2014 08:40 |
| Выбор двигателя на Москву-2 | Andrey55 | Москва-2 | 243 | 14.09.2013 16:42 |
| Покупка Б/У лодочного двигателя | Paluch | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 6 | 04.01.2011 17:43 |
| Выбор двигателя на П4 | arseni | Подскажите плиз... | 36 | 03.09.2010 16:02 |