22.03.2019, 11:25 | #1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 450
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Покупка 15лс
Итак стоит выбор двигателя на лодку 3.6 навигатор винд, вообще планировал мерк, так как уже был когда то несколько лет, и все устраивало.
При изучении вопроса поближе, оказалось, что мерк уже тяжелее и убрали переключение передач с румпеля (т.е уже не тот) Можно конечно найти ещё тот, старый, но его стоимость неразумная. Что имеем на сейчас Мерк новый, без румпельного управления 54т Ямаха 56т Сузуки 48т Что купить? Стоит ли переплачивать за ямаху относительно Сузуки? Лодка покупается второй, и будет использоваться иногда для вечерних паручасовых рыбалок и только летом (если вдруг будет лень ехать 20-30 км сбрасывать железяку, квх просто в 40 метрах от дома, но слипа нет и установить невозможно) Спасибо за конструктив Востаннє редагував My4a4a: 23.03.2019 о 08:57. |
22.03.2019, 14:10 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Покупка 15лс
У меня Мерк15м
У кореша новая Суза15 Мерк работает мягче(тише) както. Суза тоже хороша вопрос нет. в -1с на воде проблем не было вообще. Как то так. |
22.03.2019, 14:51 | #5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.320
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
|
Re: Покупка 15лс
http://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%B...%81%D1%8F.html
Вот пару страниц советов и метаний по тому же поводу... ну и тут на форуме вчера кто-то продавал б/у М15... посмотрите
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! Востаннє редагував Deniz76: 22.03.2019 о 14:54. |
22.03.2019, 22:03 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 450
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Покупка 15лс
У меня был мерк15 с 2005 по 2016 примерно, за все время вопросов не было, все всегда работало и заводилось максимум со второго шморга, когда купил железку, то резинку с мотором быстпо продал, но как оказалось поспешил с решением :) В мерке очень удобное управление, вот когда опять решил купил резинку то кроме мерка и даже ничего и не рассматривал, но как оказалось что за удобное управление надо отлистать лишних 15тгрн Вот и задумался насчет альтернативы В общем брать самую дешевую сузуку и не париться ? Все равно пару лет гарантии будет, а если сразу ничего не случится, то и потом все нормально будет З.ы к б.у отношусь не очень, во первых если б они хотя бы раза в 2-3 дешевле были от новых А рисковать за 20-30% экономии не готов Востаннє редагував My4a4a: 22.03.2019 о 22:10. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (30.04.2019)
|
23.03.2019, 08:56 | #10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 450
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Покупка 15лс
Нету столько золотого запасу :) Про Сузуки пишут, что коленвал слабый был и проворачивался чуть ли не при проезде травы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.03.2019, 22:23 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Покупка 15лс
Ерунда и чушь полная. Сам лично пользую Сузу-9,9-15 АС нью с 14 года (выпуск октябрь 13 года) где якобы "слабый коленвал" был. С коленвалом действительно было несколько случаев и то, когда винтом пытались вспахивать дно на мелководье. Я сам лично въехал в бетонный перекат и ничего не было, кроме немного помятой кромки лопасти винта. С середины 15 года колено посадили дополнительно на шлицы и теперь можно и дно вспахивать. Офигенный мотор и резвее Ямы, не на много, но резвее. Проверено на лодке НДНД-380. А вообще они практически одинаковые со своими у каждого плюсами и минусами. Сравнение редакции КиЯ, как только они появились в 2014 году: Технически характеристики: Передаточное число: Suzuki -1,92:1 Yamaha - 2,08:1 Диаметр цилиндра, ход поршня в мм.: Suzuki - 59,0*52,0 Yamaha - 56,0 *50,0 Рабочий объём, см3: Suzuki - 284 Yamaha - 246 Рабочий диапазон, об/мин.: Suzuki - 4500-5500 (для 9,9); 4800-5600 (для 15) Yamaha - 4500-5500 (для 9,9 и 15) Транспортировочные размеры, мм.: Suzuki - 1060*500*340 Yamaha - 1040*480*290 Вес. кг.: Suzuki - 33 Yamaha - 36 Гребной винт: Suzuki - 9 1/4*10 Yamaha - 9 1/4*10 1/2-J Уровень шума в дБ холостой ход/полные обороты: Suzuki 67,2/78,1 Yamaha 61,4/76,8. Перевозка двигателей практически одинаковая, Yamaha чуть меньше по габаритам, Suzuki легче на 3 кг. Переносить Suzuki значительно удобнее, благодаря наличию шарнирной ручки. Блок управления понравился больше у Yamaha, где разъём подсоединения топливного бака вынесен слева от румпеля, кнопка остановки двигателя разместилась на румпеле, практически рядом с рычагом переключения передач. У Suzuki же всё было в одном месте, где под переносной ручкой был ещё фиксатор откидки ноги мотора, у Yamaha он на противоположной стороне от румпеля. У Yamaha есть двухконтактный электрический разъём на 12 вольт. Впрочем ничего нового у Yamaha модели G, мы не отметили, все эти вещи были и на старых модификациях. Чтобы форсировать Yamaha в 15-ку, владельцу надо лишь на 180 градусов повернуть стопорный винт, пять секунд работы. Из новшеств на колпаке Yamaha появилась наклейка о пятилетней гарантии на мотор. В процессе эксплуатации, оба двигателя вели себя практически одинаково. И если Suzuki выдавал немного лучшие скоростные показатели, то Yamaha вела себя значительно тише, особенно на холостых. В режиме малого хода (часто используют рыбаки при ловле на дорожку), Suzuki оказался менее "вонючим". Исходя из приведенных данных и первых ощущений - по рабочим характеристикам и эксплуатационным качествам, двигатели практически идентичны, и оба мотора несомненно будут востребованы на отечественном рынке. От себя: А вообще выбор из новых следующий: Тоха(Мерк)-15, Ямаха и Сузуки. Мерк мультирумпель уже не выпускают несколько лет. Тоху-15 нет смысла, вес 41 кг. по документам, по факту не знаю, проще уже смотреть Тоху-18. Яма, фактический вес 39, Суза 34 кг. У Сузы нет света, но форумчанин Евгений (Киев) изготавливает лучше оригинального японского за небольшие деньги. Можно ещё посмотреть сравнительный ролик на Youtube "Битва на Вуоксе или яма против сузы". |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (24.03.2019)
|
24.03.2019, 00:17 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Покупка 15лс
Если интересно, пробовал Ямаху и Мерк на одной лодке оба мотора после обкатки, один снял, другой поставил ( равные условия). Скорость одинаковая.
Востаннє редагував Карапуз: 24.03.2019 о 09:09. |
22.04.2019, 00:44 | #13 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Винница
Карапь: Днепр suzuki 40
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Покупка 15лс
А почему бы не разсмотреть хонду 20, на 3.6 будет самое то)) я на свою резинку 3.6 ставил ямаху 25 3х цилиндровую. Или как вариант 20ку ямаху 4т
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Куплю лодочный мотор на короткой ноге 4т 10-15лс японец | xshxshxsh | Куплю, где купить | 2 | 08.08.2014 14:05 |
Выбор надуваса для дачи под 15лс | biocon | Надувнухи, РИБы | 4 | 19.01.2013 09:31 |
покупка П2 | hermesss | Прогресс | 41 | 21.06.2012 18:12 |
Интересует дрыгатель 15лс двухтактник | Anatol | Куплю, где купить | 8 | 25.11.2011 18:31 |