![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Нет, не перекручивал, там в правой колонке есть макс.обороты - 6100-6200 крутил с разной загрузкой. Но если лодка легче, то наверняка придётся догружать, а если и килеватость меньше чем у Buster XL (19 гадусов), то возможно не на два шага, а на все четыре. В этой таблице ещё интересно посмотреть расход топлива на разных оборотах... На старом корпусе Buster-L, подходит 21 винт, по оригиналу, по Solas может отличаться (не пробовал). Востаннє редагував VladSVS: 21.12.2011 о 21:20. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Прошлый сезон отходил на 70-ке, со штатным алюминиевым винтом 13,75х17 был недокрут, т.е. 5700 из положенных 6000. Сейчас вкинул 90-ю в том же корпусе она идёт в базе с таким же штатником как и 70-ка и в нагрузку взял ещё 13,75х19 солас. Но тестить уже буду в апреле. примерные замеры расхода и скорости на моём судне с 70-й 4500 - 48км.ч. 13-15л. 5000 - 52 км.ч. 17л. 5700 - 62 км.ч. 22л. п.с. по поводу смарта от сузуки для меня очень даже актуально
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Продавай Сузу, бери Мерка ![]() ![]() Ну или Яму 70 новую
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ![]() ![]() ![]() Система Смарткрафт есть в нормальном виде у Мерка, немного в изращённом виде у Ямы, про Сузу Влад ответил, про Хонду вообще не слышал. Выход тогда - тролловый моторчик, что приблизит вес твоего комплекта к 100 Яме или Мерку.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
И совсем не кололись,мотор надёжный,78 м.ч. за сезон и ни одного казуза и у меня сервис по Сузукам через квартал от дома ,смысл на другую марку прыгать, чтобы лодку через весь Киев тягать ?????????Расход я элементарно по заправкам топлива вычислил, а смарт свой они со временем тоже выпустят ни чего в этом страшного нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
78 моточасов это много конечно Богдан . Вот если бы ты сказал, что 780 накатал за сезон. тогда да. А за 78 часов и МС-40 ничего плохого не произойдёт
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.206
Сказал(а) спасибо: 1.270
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
Гена эта система регулирует количество оборотов на холостом ходу. Я конечно не моторист, НО, насколько я помню теорию, на 4х тактном двиге обороты ниже 900 в мин тоже не есть гуд, чтото там не смазываеться в моторе как положено, и опускать их к примеру до 600 чревато нехорошими последствиями (и они (последствия) дороже доп мотора). Если не прав пусть спецы подскажут. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Тарас, есть разные системы маслонасосов -шестерёнчатые и роторные. Так вот роторным пофигу обороты. У меня был Галант акула 2000 года, 2,5 обьём V6, так там обороты ХХ были 600 оборотов.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Богдан, это был как раз оптимальный винт, я бы его не менял. Обороты не должны были заваливать за 6000 при совершенно пустой лодке и должны иметь возможность подниматься выше 5тыс. при максимальной загрузке. При этом всегда имеет смысл делать небольшую поправку на износ винта, иначе чуть меляки коснулся и мотор уже будет перекручивать на максимуме. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Комплексный тест современных люминяшек | Игорь ims | Катера, лодки | 29 | 07.08.2012 18:46 |
| Официальный тест Финвала 500 | Игорь ims | Finval | 176 | 10.12.2011 23:27 |
| Suzuki DF 2.5 | dberegovoy | Архив | 3 | 31.10.2011 17:03 |
| Тест на механическую понятливость | dberegovoy | Флудилка | 84 | 23.02.2011 10:31 |
| Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 12:48 |