Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.03.2012, 23:55   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Цитата:
Допис від peps Переглянути допис
Совершенно верно - это для датчика перегрева, я себе туда ставил датчик.
Где взять??? Два варианта: 1 - заказать на Бриг-моторс оригинальный датчик (цена соответственно) 2 - поехать на радиорынок, купить там обычное термореле на 90-100 градусов и установить его на место. Проводка штатно есть, и пищалка в дистанции уже установлена. Достаточно просто вставить датчик и подключить массу и сигнальный провод. Я еще под этот датчик засунул жигулевскую термопару, вывел прибор и теперь имею двойной контроль (температура двигателя и аварийная температура(перегрев))

Большое спасибо за инфу. А не знаете порядок цен на оригинальный датчик (или парт номер его) и на какую температуру он настроен?
И еще - в штатном режиме, летом, двигатель прогрет - какую температуру показывает в том месте жигулевская термопара?
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 00:06   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
Большое спасибо за инфу. А не знаете порядок цен на оригинальный датчик (или парт номер его) и на какую температуру он настроен?

Три года назад(под заказ) - 220 вечно зеленых президентов. Температуру точно не знаю по паспорту надо смотреть но наверное 90-100-110. Они мне сами его зажигалкой проверяли а не прибором
Я сам когда заказывал думал, что там что-то очень мудреное и навороченное. Когда приехал заказ и я взял его в руки то прослезился от увиденного мудрого устройства.

Цитата:
И еще - в штатном режиме, летом, двигатель прогрет - какую температуру показывает в том месте жигулевская термопара?

Когда работает на холостых 70 +_, в движении 60 +_. Достаточно удобно 1 - определить прогрев двигателя в любую погоду (а для двухтактника - это немаловажно) и 2 - контролировать работоспособность охлаждения на приборе.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел

Востаннє редагував peps: 11.03.2012 о 00:10.
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 00:12   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Цитата:
Допис від peps Переглянути допис
Три года назад(под заказ) - 220 вечно зеленых президентов. Температуру точно не знаю по паспорту надо смотреть но наверное 90-100-110. Они мне сами его зажигалкой проверяли а не прибором
Я сам когда заказывал думал, что там что-то очень мудреное и навороченное. Когда приехал заказ и я взял его в руки то прослезился от увиденного мудрого устройства.

Когда работает на холостых 70 +_, в движении 60 +_. Достаточно удобно 1 - определить прогрев двигателя в любую погоду (а для двухтактника - это немаловажно) и 2 - контролировать работоспособность охлаждения на приборе.

220 президентов? Это капец Буду смотреть в сторону ВАЗовских датчиков и термореле. Спасибо
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 00:17   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Таки Да Я например сейчас так и поступил-бы, и не заказывал
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Supervitold (11.03.2012)
Старий 11.03.2012, 00:20   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Цитата:
Допис від peps Переглянути допис
Таки Да Я например сейчас так и поступил-бы, и не заказывал

А случайно не знаете куда именно врезать прибор, который показывает давление воды в системе охлаждения?
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 00:43   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

И еще - увидел что на схеме к моему мотору присутствует термостат (позиция 15, отмечена на схеме и в перечне стрелочками). Это именно термостат как в автомобиле (который открывает движение охлаждающей жидкости по большому контуру) или в данном случае это сигнализатор перегрева (который пищит на командере при перегреве)??
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 337
Розмір:  309,3 КБ
ID:	20729   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 350
Розмір:  228,0 КБ
ID:	20730   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 328
Розмір:  201,8 КБ
ID:	20731  
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 01:37   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Для чего это углубление у мотора?

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
И еще - увидел что на схеме к моему мотору присутствует термостат (позиция 15, отмечена на схеме и в перечне стрелочками). Это именно термостат как в автомобиле (который открывает движение охлаждающей жидкости по большому контуру) или в данном случае это сигнализатор перегрева (который пищит на командере при перегреве)??

Это именно термостат, который регулирует проток воды по единственному контуру, вернее сброс воды после прохождения контура.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Supervitold (11.03.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
с чего делать шпангоуты??? pumbamорячок Самострой 0 05.02.2012 15:04
Чего нашёл. Гена Флудилка 2 28.01.2012 10:39
год выпуска мотора akhill Подвесные импортные брендовые 4 22.09.2010 09:28
Защита от мотора Михаил Надувнухи, РИБы 13 16.06.2010 00:40
Обкатка 4 т мотора Андрейкин Гидроциклы 11 22.03.2010 21:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:09.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0