![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
|
![]()
Серега, у меня на Мерке 50 4 такта - расход по смарткрафту на полном газу, обороты 5800 - показывает 17 литросов
![]() По этому в твоем случаи я считаю такой расход может быть +- в порядке нормы ![]()
__________________
Бело-синий и черный моторчик ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Не ребята, позвольте не согласиться с тем, что это совершенно нормальный расход. По опыту эксплуатации ПЛМ Меркури - 90 л/с 2т - могу сказать, что на моем Амуре этот моторчик кушал в среднем около 20 л/час. Более того, однажды решил поэкспериментировать на тему расхода топлива, так вот - заправив канистру 20л вставил в нее шланг одетый на бензопровод и на пустой лодке вдвоем с кумом, пошли от 1 РОПа вниз по течению, без каких бы то ни было перегазовок и рывков, установив обороты двигателя в районе 3800 - 3900, шли ровно час,(навигатора с собой не было, по этому с какой скоростью шли - не знаю, но приблизительно около 38 км/час.) после чего проверили содержимое канистры и оказалось , что в ней еще плескалось пару литров бензина. Это конечно не может служить какой то меркой для таких моторов, но все же достаточно показательно, а моторчик , к стати, только был установлен после диагности и регулировки на станции Меркури (Адвенчер). Справедливости ради, должен сказать, что был и другой опыт, идя из Канева перед шлюзом залил полные баки (100 л) и еще в запас 40 л, сильно торопясь и шуруя всю дорогу на 5200 об/мин. моторчик схавал до Киева 120 л, и занял этот переход, приблизительно 3,5 часа. Вот так то, в общем по большей степени все зависит от "прокладки ........
![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Святовит +500
420мл на лс в час это расчетный максимальный расход для 2т двига... конечно в случае эксперимента Вадима на пустом амуре для поддержания скорости глиссирования 35-40км вполне хватало мощности 40лс которую он и снимал с мотора. и не важно что мотор был 90лс... важно что с него снималось эффективных 40лс что и обсуловило озвученный расход... В случае топикстартера выходит что или допущены погрешности в расчетах или не работал один циллиндр... для расхода даже 17л.ч. необходимо было бы постоянно выжимать из мотора все его 40лс что на прогрессе означает или буксировку на полном газу или жесткий ветер в харю... что на десне маловероятно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
+100! Полностью поддерживаю! ![]() Ещё пример. Вчерашние покатухи в Кийлове. Пустая Москва с Ямой-50 (4-т., карб.), в катере 2 чел. (120+55кг.), шли 35-39 км/ч. на оборотах 4200-4500 (в среднем), прошли 60км. и спалили прим. 20-22 литра. Назад шли на скорости 34км. и расход получился прим. таким-же. А в походе по Десне, при полной загрузке и 3 чел. в катере, до Остра схавали прим. 55-60 литров. ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|